Сдали по гарантии планшет

48 ответов адвокатов и юристов

Нина
Подписчиков 5
28.09.2022, 14:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 144

Могу ли я сдать в ремонт по гарантии планшет с плохим процессором.

Могу ли я сдать в ремонт по гарантии планшет с плохим процессором.

В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег).

Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

- Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 ти требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора.

Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Наталья
23.08.2021, 22:15

Покупала в Ситилинке планшет в октябре 2020 года. И сегодня ребенок уронил его в воду я могу планшет сдать на ремонт по гарантии?

Покупала в Ситилинке планшет в октябре 2020 года. И сегодня ребенок уронил его в воду я могу планшет сдать на ремонт по гарантии?

Можете. Но вряд ли Вам бесплатно сделают. Это же не гарантийный случай. И понятно будет сразу, что Вы его купали.

Здравствуйте. Если вы не приобретали дополнительную страховку, в тч от несчастных случаев, то попадание воды на планшет не является гарантийным случаем, тк неисправность возникла по вине покупателя.

Если ответ был вам полезен, не забудьте дать обратную связь.

С уважением.

Здравствуйте.

Если у вас была оформлена дополнительная гарантия, страховка и в ее условиях есть положение о том, что в случае вашей вины будет возмещение - можете.

Смотрите условия гарантии.

Мария
09.12.2020, 11:46

В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд,

Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору.

Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе...

Александра
Подписчиков 2
21.04.2019, 16:48

Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь www.9111.ru я подробно отвечаю на ваш вопрос.

Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19

Александр
Подписчиков 4
15.05.2018, 14:53

Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?

Добрый день!

Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.

Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна.

Алексей
17.09.2017, 20:15

Могу ли я сдать планшет в ремонт по гарантии в Евросеть, если нет зарядного устройства.

Могу ли я сдать планшет в ремонт по гарантии в Евросеть, если нет зарядного устройства.

Алексей, добрый день!

Да, можете, зарядное устройство - это аксессуар, а гарантия предусмотрена на сам аппарат.

Всего Вам наилучшего!

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Ольга
05.07.2017, 06:35

Поломался планшет, потеряли гарантийный талон, коробку и чек, можно ли сдать по гарантии планшет!

Поломался планшет, потеряли гарантийный талон, коробку и чек, можно ли сдать по гарантии планшет!

Так как вы утеряли все документы, то сервисный центр вправе отказать вам в проведении гарантийного ремонта. Но попытаться можете конечно.

Вячеслав
Подписчиков 24
10.06.2017, 12:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?

Сдал в ремонт планшет, по гарантии (салон МТС). Должны ли мне выдать аналогичное устройство, на время ремонта моего?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Разумеется вам должны выдать аналогичное устройство, это прямо предусмотрено законом о защите право потребителей, пишите заявление.

По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть.

П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Здравствуйте.

Да должны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

С данным заявлением в письменной форме к продавцу.

Вы вправе требовать предоставления Вам взамен на время ремонта аналогичного устройства. Напишите заявление о предоставлении подменного телефона. В случае не предоставления телефона в 3-х дневный срок, Вы вправе требовать уплаты пени в размере 1% от стоимости товара.

Евгения
26.03.2017, 20:42

Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

Можно ли сдать планшет на ремонт по гарантии, если нет от него коробки? Без коробки не хотят принимать.

Они не правы это не ремонт а не сдача его пишите им грамотную претензию и вручите под роспись.

Здравствуйте! Можно, конечно, им она вообще незачем. Напишите в их адрес претензию, можете подать иск в суд. Всего доброго!

Добрый вечер, Законом сдача товаров в гарантийный ремонт непосредственно с наличием коробки не регламентирована. Если гарантийный талон у вас на руках, то обращайтесь к продавцу, они должны упаковать его при ас и передать в сервисный центр. Акт приема-передачи заполняйте внимательно, особое внимание уделите тому, что нет трещин, царапин, сколов (если таковых нет в наличии).

Добрый день! Они не правы. При ремонте коробка от планшета не нужна, пишите им аргументированную претензию и сдавайте планшет в ремонт по гарантии. Всего доброго!

Здравствуйте! Отказывают пишите претензию опять откажут тогда можете обращаться с иском в мировой суд и взыскать с них деньги уплаченные вами за планшет.

Алекс
05.01.2017, 10:51

Можно сдать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.

Можно здать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.

Доброго времени суток. Продавец должен доказать, что неисправность сенсора возникла по Вашей вине. Если обратитесь к продавцу, он на основании ст. 18 ЗоЗПП проведет проверку качества и установит Вашу вину в поломке. Смысла не вижу, сдайте планшет на ремонт в сервис на платной основе.

Елена
04.06.2016, 12:44

Как решить проблему с неисправным планшетом, сданным в ремонт по гарантии?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии, 4 раза. Все 4 раза делали переустановку ОС. В заключении каждый раз пишут, что при тестировании неисправности не выявлены. В тот же день, когда забираю планшет, он снова зависает, не реагирует ни на какие кнопки. Я снова сдаю его в ремонт. Продавцы видя что он не исправен говорят, что никакой замены аппарата быть не может, так как сервисный центр не признает что он не исправен. Что делать?

Здравствуйте! В данной ситуации руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП.

Не могли бы Вы уточнить, с чего начать? Заявление какое-то писать, или в суд сразу обращаться?

---Здравствуйте, --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.

Вначале нужно претензию оформить . Смотрите внимательно ст.18.Закона

Евгений
13.04.2016, 19:16

Сдал планшет в ремонт по гарантии затем планшет пришел из ремонта с другим серийным номером. Как мне поступить, спасибо.

Сдал планшет в ремонт по гарантии затем планшет пришел из ремонта с другим серийным номером. Как мне поступить, спасибо.

В акте о проведенном ремонте это отражено или нет?

Екатерина
02.04.2016, 20:57

Сдать планшет по гарантии

Скажите пожалуйста, возьмут ли ремонтировать планшет по гарантии, если из за расшатанного гнезда сломался экран?

да, должны принять. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд. Требуйте неустойку,моральный вред,штраф 50 процентов.

Марина
18.03.2016, 00:56

Случайно надавили на экран планшета, можно ли его сдать по гарантии что б его починить?

Случайно надовили на экран планшета, можно ли его сдать по гарантии что б его починить?

нет, по гарантии сдать не получится

Игорь
17.03.2016, 17:23

Сдал планшет по гарантии признали неремонтопригодным возможно ли получить деньги с магазина без квитанции.

Сдал планшет по гарантии признали неремонтопригодным возможно ли получить деньги с магазина без квитанции.

Здравствуйте!

ДА, конечно можно

УДАЧИ ВАМ

Да, возможно. Если откажут, то придется обращаться в суд и доказывать факт покупки именно в данном магазине.

Морозова Анастасия Вячеславовна
Подписчиков 1
11.12.2015, 15:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за купленный планшет или сдать его по гарантии?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. Лучше расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги.Срок удовлетворения требований 10 дней.При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

УЛЬЯНА
10.12.2015, 23:27

Возможно ли вернуть деньги за планшет после его повторного полома, сданного в ремонт по гарантии?

Купила планшет он сломался, сдали в ремонт по гарантии его сделали, но в этот же день вечером он сломался. Можно ли за него вернуть деньги?

Да,можете,пишите претензию.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Владимир
01.12.2015, 18:57

Обязан ли салон дать планшет взамен сданного по гарантии.

Обязан ли салон дать планшет взамен сданного по гарантии.

Это зависит от Вашего желания. Либо Вы просите просто заменить, либо просите возвратить деньги.

Да, обязан в трехдневный срок по Вашему письменному заявлению. Причем с теми же основными потребительскими свойствами.Это если Вы говорите о подмене товара.

Валерий
07.10.2015, 22:05

Приобрел 02.10.2015 г. планшет TESLA 8 Neon. На 3 день отказал микрофон. Что лучше? Ремонтировать по гарантии или сдать с обменом?

Приобрел 02.10.2015 г. планшет TESLA 8 Neon. На 3 день отказал микрофон. Что лучше? Ремонтировать по гарантии или сдать с обменом?

Лучше обменять.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

ТАТЬЯНА
28.08.2015, 12:58

Купив планшет он и не проработав месяц перестал включаться могу ли я сдать его по гарантий.

Купив планшет он и не проработав месяц перестал включаться могу ли я сдать его по гарантий.

Да, можете сдать по гарантии или требовать возврата ден. средств за товар ненадлежащего качества.

Подавайте претензию продавцу, при отказе - исковое заявление в суд.

ЗоЗПП РК:

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Вам необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному обслуживанию именно этих планшетов, где проведут обследование и причину поломки планшета, составят акт с которым вы можете обратиться в магазин, где приобрели товар, предоставить акт сервисного центра, планшет, заявление, вам должны предоставить другой (если поломка связана в связи с каким-либо браком деталей или плат).

ТАТЬЯНА
28.08.2015, 12:56

Планшет не проработал и месяца как перестал включаться могу ли я его сдать по гарантий.

Планшет не проработал и месяца как перестал включаться могу ли я его сдать по гарантий.

Здравствуйте! Конечно, имеете право

Удачи Вам!

Дмитрий
21.08.2015, 21:14

Сдали планшет в ремонт по гарантии сняли с гарантии и обвинили нас в неисправности.

Здали планшет в ремонт по гарантии сняли с гарантии и обвенили нас в неисправности.

Сюда жалобы пишите на обидчиков.

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную

genproc.gov.ru

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Основание:

ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре

Алексей
21.08.2015, 08:54

Черный экран на новом планшете - обменять или сдать на ремонт по гарантии?

Купил планшет, через два дня перестал работать экран. Если конкретнее просто черный экран и никаких изображений, но если провести по экрану, слышно как например разблокировался экран или открылось приложение. Купил 18.08.2015. Могу ли я обменять его на точно такой же? Или нужно сдавать на ремонт по гарантии? Тогда сколько по времени должно проводиться экспертиза, что это производственный брак и за сколько дней они должны его отремонтировать? Спасибо за внимание.

на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете обменять точно на такой же На ремонт сдавать необязательно

Уважаемый Алексей г.Биробиджан !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи ;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда .

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 21.08. 2015г

Алексей
15.07.2015, 10:26

Как поступить, если сдала планшет на ремонт по гарантии а он не выполняется?

Прошло сегодня 45 й день как я сдал планшет в ремонт по гарантии, пока не звонили чтобы я забирал, что делать?

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Здравствуйте Алексей, если понадобиться помощь, вот омой номер 8-913-283-35-91, буду рад вам помочь

Дарья
29.05.2015, 12:01

Как сдать планшет по гарантии в другой салон после обнаружения заводского брака?

Я сдала планшет не в тот салон в котором покупала! И мне сказали что заводской брак, плата проткнута! Могу ли я сдать его по гарантии в тот салон в котором покупала?

Да, конечно можете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение