Купил товар электронный материнскую плату, процессор, память, компьютер в разборе. 28.08.2021, сдал по грантии ремонта 02.09.2021, сейчас все лежит в магазине плату по гарантии не принимают говорят есть термические повреждения,
Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?
Могу ли я требовать возврат денежных средств за товар (шуруповёрт), который сдаю по гарантии уже второй раз. После первого ремонта не отработал и дня. Повторно сдала уже месяц назад, при этом товар до сих пор находится в магазине,
Сдал товар по гарантии (осталось 1 неделя) в ремонт, акт_ дефекта не обнаружено, хотя дефект виден визуально. Сейчас по истечению гарантии они его обнаружили, но за устранения этого дефекта я должен уже платить со своего кармана. Что делать в такой ситуации?
Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?
Сдал товар по гарантии по месту приобретения, отремонтировали, но теперь предлагают забрать его уже из сервисного центра. Могу ли я требовать доставки в магазин, куда я его сдал?
Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?