Сдать товар по гарантии

35 ответов адвокатов и юристов

Матвей
Подписчиков 2
07.01.2023, 12:12

Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.

Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь?

Можно сдать по гарантии. Но при этом могут быть проблемы.

Здравствуйте если есть гарантия то можно вернуть.

Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось.

Робот пылесос xiaomi vacuum mop 2

Если в гарантии это не обязательно то можете.

Роман
Подписчиков 6
30.10.2022, 19:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к

Могу ли я сдать жёсткий диск по гарантии? Дело в том, что сдавал его в сервис (нарушена целостность товара)

Могу ли я сдать жёсткий диск по гарантии? Дело в том, что сдавал его в сервис (нарушена целостность товара)

Можете сдать жёсткий диск по гарантии.

Если только сервис установит вину производителя или продавца.

Механические повреждения никак не влияют?

Если есть механические повреждения и они стали причиной поломки то никакого гарантийного ремонта быть не может.

Andrei bakulin
19.08.2022, 07:32

Сдал электросамокат по гарантии, скажите пожалуйста, как сделать возврат товара?

Сдал электросамокат по гарантии, скажите пожалуйста, как сделать возврат товара?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Учитывайте особенности ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.

Елена
16.11.2021, 13:23

Сдали пылесос в ремонт по гарантии, могу ли получить подменный товар на временное пользование.

Сдали пылесос в ремонт по гарантии, могу ли получить подменный товар на временное пользование.

Елена

Обязаны выдать, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Обратитесь к юситу или адвокату на сайте, вам помогут с претензией.

Артем
06.09.2021, 13:36

Проблемы с гарантией - как решить вопрос при термических повреждениях товара, сданного по гарантии

Купил товар электронный материнскую плату, процессор, память, компьютер в разборе. 28.08.2021, сдал по грантии ремонта 02.09.2021, сейчас все лежит в магазине плату по гарантии не принимают говорят есть термические повреждения, в связи со сроками давности возврат на товар не делают, хотя указан товар что он сдан. Как быть?

Пусть пишут официальный отказ, раз так. А вы тогда напишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Обращайтесь с претензией в магазин.

Елена
10.10.2020, 11:53

Купили стиральную машинку, сдали в ремонт по гарантии. Но после ремонта проблема опять возникла. Можно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку, сдали в ремонт по гарантии. Но после ремонта проблема опять возникла. Можно ли вернуть товар?

Елена, да, можно. Составьте претензию продавцу.

Да. Пишите заявление на возврат денег в связи с неисправностью товара. Одно заявление продавцу, на втором таком же вам ставят отметку о принятии заявления (кто и когда принял). Они забирают товар на экспертизу и если вина в неисправности не ваша, то вам вернут деньги. Если боитесь, что могут смухлевать, вы имеете право самостоятельно доставить товар на экспертизу в установленное время и место, и присутствовать при экспертизе. Главное, чтобы ее не делали где-нибудь в другом городе за 500 км.

Александр
06.12.2019, 20:39

Я сдал товар по гарантии в ремонт, прошло две недели, можно ли обратиться к продавцу и потребовать в замен на период ремонта.

Я сдал товар по гарантии в ремонт, прошло две недели, можно ли обратиться к продавцу и потребовать в замен на период ремонта.

Это нужно было сделать сразу при сдаче, но можно и сейчас, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Andrey
Подписчиков 1
05.04.2019, 20:33

Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

Сколько дней прошло с момента покупки?

Лейсан
Подписчиков 1
04.04.2019, 15:33

Я удалила чек на чайник, купленный через приложение Озон - что делать, если нужно сдать товар по гарантии?

Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?

Если есть переписка свидетели или например электронный номер заказа, да это возможно по ст 18 фз о защите прав потребителей отсутствие чека не лишает вас возможности вернуть предмет но придется доказать что вы его там купили.

Лейсан, удалить почти невозможно. Посмотрите корзину, если Вы ее конечно не чистили. А чек для возврата не обязателен.

С уважением.

Попросите продублировать чек, может повезет.

Анастасия
05.06.2018, 15:42

Как требовать возврат денег за товар, сданный по гарантии дважды, если повторный ремонт не исправил его работу?

Могу ли я требовать возврат денежных средств за товар (шуруповёрт), который сдаю по гарантии уже второй раз. После первого ремонта не отработал и дня. Повторно сдала уже месяц назад, при этом товар до сих пор находится в магазине, продавец ссылается на то что нет возможности отправить в сервисный центр (проживаем в области)

Можно требовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документ о первом ремонте сохранили?

Михаил
28.03.2018, 23:56

Сдали пылесос в ремонт по гарантии. Обязан продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта?

Сдали пылесос в ремонт по гарантии. Обязан продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта?

Здравствуйте.

Пылесосы не входят в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), следовательно, вы можете требовать предоставить вам подменный пылесос на время ремонта.

Продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Петр
Подписчиков 2
25.12.2017, 11:05

Что делать, если товар по гарантии был сдан в ремонт без обнаружения дефекта

Сдал товар по гарантии (осталось 1 неделя) в ремонт, акт_ дефекта не обнаружено, хотя дефект виден визуально. Сейчас по истечению гарантии они его обнаружили, но за устранения этого дефекта я должен уже платить со своего кармана. Что делать в такой ситуации?

Ситуация спорная и зависит от того сможете ли вы доказать, что обращались к продавцу по факту выявленного дефекта до истечения гарантийного срока. Если продавец этот факт не признает, то его нужно будет доказывать в судебном порядке путем подачи иска.

Василий александрович
Подписчиков 5
22.02.2017, 13:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19

Товар сдан в ремонт по гарантии как его заменить или расторгнуть договор покупки.

Товар сдан в ремонт по горантии как его заменить или расторгнуть договор покупки.

Уважаемый Василий Александрович г.Демидов!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 22.02.2017 г.

Сергей
16.02.2017, 04:30

Сдал товар на ремонт по гарантии, но ремонт не выполнен в срок - действия покупателя и претензии

Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?

Здравствуйте, Сергей.

Обязательно претензия подписывается Покупателем/Потребителем.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Сергей
16.02.2017, 03:20

Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?

Может ли иное лицо не покупатель сдать товар в ремонт по гарантии?

Открываем закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Не посредственно сам потребитель "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

Имеет право обращаться за гарантийным ремонтом в сервис-центр.

При себе нужно иметь гарантийный талон.

На практике, много раз сам относил на гарантию технику которую не сам покупал. Просто показывал гарантийный талон и ее брали.

Ирина Николаевна
23.08.2016, 23:54

Как правильно написать требование для получения аналогичного товара? Т. к. хочу сдать телефон в ремонт по гарантии?

Как правильно написать требование для получения аналогичного товара? Т. к. хочу сдать телефон в ремонт по гарантии?

В свободной форме.

Так и пишите со ссылкой на ЗОЗПП

В свободной форме. Образцы есть в интернете.

Вячеслав Васильевич
Подписчиков 6
09.04.2016, 23:10

Сдал утюг в магазин по гарантии, взяли в ремонт. Выдается на такой тип товара подменный фонд? Как не ждать 45 дней ремонта?

Сдал утюг в магазин по гарантии, взяли в ремонт. Выдается на такой тип товара подменный фонд? Как не ждать 45 дней ремонта?

Здравствуйте..

нет, не выдается

Денис
31.03.2016, 13:06

Могу ли я требовать доставки отремонтированного товара в магазин, где сдал его по гарантии?

Сдал товар по гарантии по месту приобретения, отремонтировали, но теперь предлагают забрать его уже из сервисного центра. Могу ли я требовать доставки в магазин, куда я его сдал?

Добрый день!

Можете.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Да, можете требовать.

Евгений Андреевич
16.12.2015, 12:51

Сдала в ремонт тел по гарантии в евросети на 45 дней, но потеряла квитанцию о приеме товара. Как быть? Получу ли я тел обратно?

Сдала в ремонт тел по гарантии в евросети на 45 дней, но потеряла квитанцию о приеме товара. Как быть? Получу ли я тел обратно?

Должны получить. Если что ссылаетесь на свидетельские показания.

Малика
05.11.2015, 15:07

Сдала телефон по гарантии в связной, ответ пришёл,что гарантийный дефект подтверждён.могу ли я отказаться от товара.

Сдала телефон по гарантии в связной, ответ пришёл,что гарантийный дефект подтверждён.могу ли я отказаться от товара.

Можете отказаться от товара согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Денис
27.09.2015, 14:22

Как писать заявление на выдачу подменного товара сдал по гарантии принтер в ремонт.

Как писать заявление на выдачу подменного товара сдал по гарантии принтер в ремонт.

Образец можете найти здесь - 68.rospotrebnadzor.ru - первая строка в поисковике.

Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В свободной форме:

В ООО "____" (сервис)

от покупателя ФИО+адрес+телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

В связи с ремонтом ______ и в соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 прошу выдать на период ремонта аналогичный _____

Подпись-дата

Инга
28.08.2015, 14:45

Возможно ли сдать товар на ремонт по гарантии без оригинала чека и гарантийного талона, только с распечатками?

Можно ли сдать товар на ремонт по гарантии, если есть только распечатки фотографий чека и гарантийного талона? Оригиналы в другом городе.

Здравствуйте!

Да, можно

Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?

Можно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

обращайтесь. составим претензию, а затем и иск

Сергей леонидович
02.03.2015, 21:06

Кто должен выплатить страховку по кредиту, если товар по гарантии мы сдали в магазине нам вернули деньги только за товар?

Кто должен выплатить страховку по кредиту, если товар по гарантии мы сдали в магазини нам вернули деньги только за товар?

Здравствуйте, обращайтесь в страховую компанию для возврата денежных средств.

Здравствуйте ! обращайтесь в страховую компанию с зявлением о возврате денежных средств за страховку.

кТО ДОЛЖЕН ВЫПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ ПО КРЕДИТУ,ЕСЛИ ТОВАР ПО ГАРАНТИИ МЫ СДАЛИ В МАГАЗИНИ НАМ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ЗА ТОВАР?

---страховая компания.

Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Иван
20.09.2014, 17:56

Купил по акции перфоратор, соответственно гарантию на него мне не дали, могу ли я сдать данный товар в течении 14 дней.

Купил по акции перфоратор, соответсвенно гарантию на него мне не дали, могу ли я сдать данный товар в течении 14 дней.

Если не было указано в условиях акции, что товар после ремонта, то можете его сдать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение