Шторы на заказ / Защита прав потребителей - 128 советов адвокатов и юристов

Я заказала шторы на заказ, сшили их узкими, не закрывают весь карниз, при заказе мне про это не говорили, был замерщик с их стороны, вчера повести, узкие, и меня в этом обвиняют, что я якобы все подписала, да, но я же не делала замер и я не знала, что они будут узкими.

Можно ли сдать шторы сшитые на заказ?

К качеству пошива вопросов нет. Но продавец пообещала, что они не пропускают свет, но они довольно хорошо пропускают свет, комната светлая. Продавец же сказала, что они как блэкауты-будет темно. По этой причине можно вернуть шторы на заказ?

Заказала в салоне штор тюль на заказ по выбранному образцу в магазине, придя за готовым товаром обнаружила что ткань не соответствует выбранной мною.. говорят что мол номер один.. а ткань может отличатся по итогу.. меня об этом естественно не предупреждали, сказали писать заявление и сказали что рассмотрят в течение 10 дней рабочих, по законодательству! Как защитить свои права? Ведь я не виновата что ткань не та.

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Заказала пошив штор внесла предоплату 10 т. Сроки 3,4 дня. Уже прошло 10 дней они не готовы. Какие у меня есть права? И что я могу сних потребовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шторы, сшили по индивидуальному размеру. Продавец сказала, что ткань плотная просвечивать не будет. Шторы молочного цвета. Ткань в магазине смотрелась красиво. (ткань показали в рулоне, лежащей на полу в пакете, т.е не вытаскивая) В итоге повесила шторы, они смотрятся желтыми, и хотя у нас не солнечная сторона они просвечивают сильно, при том что ещё весят рулонные шторы ролеты. Могу ли я обменять или сделать возврат?

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

У меня заказали пошив штор. Исходя из размеров 3 м карниза была взята ткань 5 м. Заказчик оплатил 5 м. Шторы были отшиты в количестве 2 шт. Тк ткань сложная, ширина подгибов 2+2 см, по технологии пошива чтобы ткань не скручивалась с боков. В центре был сделан подгиб по 5 см с 2 сторон у шторной ленты, чтобы ткань смотрелась в закрытом виде единым полотном. Соответственно шторы стали уже на 30 см в целом. Заказчик требует вернуть деньги в полном объёме, тк мало сборки на 3 м карниз и ткани меньше на 30 см. Как быть?

24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?

Приобрел рулонные шторы по моим размерам, предварительно обратился в офис компании и узнал какие им нужны размеры. Менеджер записал в программу мои размеры, в которой ширина увеличилась, а высота - нет. После чего был составлен договор с уже новыми размерами. После получения и примерки выяснилось, что высота не меньше необходимой. Можно вернуть шторы или обязать продавца заменить шторы нужных размеров?

Я заказала рулонно-кассетные шторы. При выборе ткани непременное условие 100% затемнение. Ткань выбрала. Но продавец записала другую. Ошибки своей продавец не признает. Что делать в такой ситуации. Ткань выбирали в месте с мужем. Подпись в бланке заказа. С ошибочной тканью-поставили. Как доказать свою правоту? Претензию написали. Получили отказ т.к. товары изготовленные на заказ обмену и возврату не подлежат. Был суд. На суде была только я и суд принял сторону предпринимателя. Я подала апелляцию и заявила свидетелем мужа. Но судья спрашивает как я собираюсь доказать что именно другую ткань выбрала? Неужели ничего не сделать?

Кто прав?

Добрый вечер. У меня салон штор. Одна клиентка заказала шторы, ткань для которых, не оказалось в наличии. Но похожая ткань, по ее параметрам была. Я ей по телефону это и сообщила а до этого отправляла еще пару вариантов, один из которых и был в наличии. Она, по телефону, попросила посчитать сумму, подумала и перезвонив, согласилась. Вопросов не было. При получении она вдруг отказывается от штор, говорит что это не то что она хотела. Написала заявление на возврат и пригрозила (в заявлении и устно) написать жалобу в Роспотребнадзор. Я отказываюсь ей возвращать деньги тк отрезные ткани не возвратны. Подскажите пожалуйста, кто прав а кто нет и главное чем это может мне грозить?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?

Я финансирует, шью шторы. Был оформлен договор подряда на изготовление 3 комплектов. 2 комплекта сданы заказчику, а третий в связи с ростом доллара отдать не получается так очень выросла цена на ткани. Клиентам было предложено возврат денежных средств из части предоплаты он категорично требует эти шторы, но у меня нет средств что бы их выкупать. Предоплата составила на момент не предвиденных обстоятельств 75% от стоимости заказа те как раз сумма за ткань. Согласно стоит я могу в одностороннем порядке расторгнуть с ними договор, люди меня не хотят слышать говорят что это мои проблемы.

Я заказала шторы в магазине 12.05.17 продавец сказала что заказ будет отправлен 15.05.17. Я приехала 14.05.17 и сказала что хочу отказаться от заказа и забрать предоплату на что хозяйка сказала что заказ уже отправлен и оплачен. Могу ли я отказаться от заказазаказа и вернуть предоплату?

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру.

Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью.

Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек.

В этот же день отправили в производство.

На следующий день штора была готова.

Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней.

1 декабря клиент оплатил

2 декабря штору изготовили

3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов.

Штора дорогая.

Как быть ип, в данном случае.

Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться.

1 декабря, т.е.сразу.

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Можно ли позаловаться на ателье которое шнеправильно сделало заказ. Можно организовать налоговую проверку.

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Пошила с шторы по договору, в приложениии к которому подписала заказ-наряд с размером штор, замеры делала дизайнер, после того как повесили, оказалось что они короткие. Могу я отказаться от них или требовать новых по нужному размеру.

Я сшила заказчику шторы из его сткани по его размерам. Всё соответствует его требованиям. Он со мной расчитался, а спустя два дня принёс мне их назад с требованием суммы полного возврата денежных средст как за пашив, так и за саму ткань-якобы она ему не нравиться.

Не на какие переделки и перешив он не соглашается.

Заказала шторы в компании по пошиву, сделали не в срок и не то, что было обещано, все ненадлежащего качества и по моему мнению сильно сэкономили ткани. Швы и сборки просто ужас, оплатила по счету, 630 т р. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Я заказала (так как окна не стандартные) рулонные шторы. Вместо недели я ждала заказ больше двух недель. За это сделали скидочку. Когда начали монтировать первую штору, обнаружился брак. Другие не стали открывать. Хотела вернуть и забрать деньги. Владелец салона ответил" А куда я их дену. Они же не стандартные" Могу ли я отказаться от заказа и вернуть деньги?

Отдала в ателье укоротить готовую штору, мне ее вместо высоты 2,40, укоротили до 1,40. Забрала, дома увидела это чудо. Могу ли я требовать возмещения стоимости шторы и работы? В какие сроки должны возместить ущерб? И на что я могу ссылаться в своем требованияи?

Можно ли вернуть деньги за рулонные шторы изготовленые на заказ. По моему мнению цвет отличается от образца по которому я заказывала. Договора нет, акт приёма тоже не подписывала. Есть только товарный чек в котором указано что это "рулонная штора" стоимостью 6075 рублей.

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?

Заказала сшить шторы в магазине. Показала картинку для примера. Оплатила за заказ 6 тыс руб., но когда повесила шторы дома, они оказались короче и не соответствовали той картинке, что была для примера. Возвращать деньги или перешивать мне отказали. Что мне делать дальше?

Я заказала в интернет магазине шторы пришла посылка но выкупить сейчас нет возможности пока тяжёлое финансовое положение магазин прислал СМС что если не выкуплю подадут в суд как мне быть?

Оформила заказ на изготовление рулонных штор на 28 тыс. Руб. , оплатила 60 процентов стоимости (17 тыс. руб.). Через два дня мне сообщают, что стоимость уаеличилась, так как увеличилась стоимость ткани до 45 тыс. руб. Как быть в данной ситуации?

Заказала шторы, внесла оплату. Мне выдали квитанцию, что с меня взята предоплата за пошив штор. Заказ пообещали выполнить через неделю. Прошло 1,5 месяца. Штор нет, на телефонные звонки не отвечают. Что делать?

5 февраля заказали шторы, сказали что за неделю они будут готовы! Прошла неделя заказ не готов мне объясняют что ткань на заказ! Проходит ещё неделя я им написала что я хочу отказаться и вернуть себе деньги! Мне пишут что бы я приехала и писала претензию! Через три дня мне приходит смс что ткань приходит во вторник а шторы готовы будут в четверг! А мне уже не интересно можно мне же от них отказаться?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?

Я владелица салона штор, и в последнее время очень многие наши клиенты пытаются отказаться от заказа, когда готовые изделия установлены, акты-приемки подписаны. Обосновывают они это тем, что находят скрытые "дефекты", которые на деле оказываются настолько скрыты, что непонятно, как их разглядеть. Все наши заказы всегда выполнялись и выполняются на высоком профессиональном уровне, используются только качественные ткани. Конечно, брак возможен, но когда он есть, я всегда на стороне клиента, он заплатил деньги и должен получить качественное изделие! Акогда ты понимаешь, что люди просто пытаются вернуть свои деньги, потому что они им внезапно понадобились, а изделия это только повод, тем более, что они знают, что Закон "о защите прав потребитетя" будет на их стороне. Как защитить себя в данной ситуации? Ведь все эти изделия сшиты по индивидуальным проектам. Какие должны быть объективные причины возврата изделий выполненных по индивид. Проектам? Спасибо, огромное за помощь!

Заказчик по своему вкусу выбрал портьерную ткань на метраж. По индивидуальным размерам ей изготовили шторы. После оплаты заказа и навески, её не устроил цвет (хотя выбрала сама в живую, не по каталогу и не в маленьком отрезке). Теперь просит заказать другого цвета, а эти вернуть. Имеет ли заказчик на это право?

Заключил договор на установку жалюзи и штор. Исполнитель задерживает выполнение работы относительно срока указанного в договоре (10 рабочих дней).

Последний срок исполнения договора был 30 апреля, сейчас 8 мая. О какой компенсации в денежном выражении может идти речь? (Неустойка, моральный ущерб и т.п.)?

Сумма договора 9000 рублей.

Клиент заказал пошив штор в салоне. Через полтора года она появилась в салоне и сказала, что ее не устраивает качество. Написала претензию. Новые шторы ей сшить не могли, т.к. ткань сняли с производства. Вернули стоимость заказа. Но клиент подала в суд на возмещение мор. ущерба, судебные издержки, неустойку. Всего в сумме 27 995 рублей. Есть ли вероятность, что иск будет удовлетворен.?

Скажите пожалуйста, заказала по индивид. Размера шторы на пошив. Ждала месяц, в итоге шторы сшили ненадлежащим образом. Вправе ли я требовать возврата денег за шторы, в магазине сказали, что надо ждать реализации товара, на какой пункт зпп я должна ссылаться при составлении претензии, в какой срок они возвращают ден. средства?

Мы являемся брендом одежды для новорожденных и отшиваем свои вещи на фабрике, у которой имеется СГР и ДС на производство необходимой нам продукции.

На своей маркировке (на ярлыке) мы указываем фабрику как Завод-изготовитель, а себя - как заказчика.

На данный момент мы хотим оформить декларацию соответствия от своей торговой марки, указав в декларации, что заявителем выступаем мы, а изготовителем - наш завод. И соответственно, наша декларация будет на основании их СГР.

Вопроса два:

1. Возможно ли это сделать? Правомерен ли такой вариант?

2. Правильно ли на данный момент мы указываем данные на маркировке? ("завод-изготовитель..., по заказу ИП...")

Если нет, то какой вариант является верным и какие бумаги должны быть у нас как у торговой марки, если наша продукция производится на сторонней фабрике?

Товар реализуется только в РФ.

Я планирую продавать свой товар на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.).

Сам товар - скатерти на стол.

Для маркетплейсов необходимо указать производителя товара. Название и адрес производителя будут указаны на этикетке.

Я покупаю материал в рулоне, нарезаю на необходимые размеры и упаковываю.

Могу ли я в данном случае считаться производителем? Сам материал из Китая, и логично было бы указать страну производителя Китай и компанию, которая производит материал. Но швейные цеха ведь тоже берут зарубежную ткань, сшивают ее и называют себя производителем.

Что мне в данном случае необходимо, чтобы юридически я являлся производителем и мог спокойно указать свое ИП и адрес на этикетке?

Заказали рулонные шторы у фирмы, но почему-то договор мы не заключали, нам был выдан чек, который мы должны были оплатить мастеру на месте после установки. Замерщик пришёл к нам пьяный, замерил все неверно, а когда пришёл установщик, то ничего из заказанного нами не подошло. Заставили переделывать. Прошло 3 недели, нам никто не звонит. И ладно бы уже с этими шторками, так нам в окне уже отверстия просверлили. Получается: и окно испортили, и шторки не повесили. Договорились с ними на прошлой неделе на установку в воскресение в 10 утра, но прождав мастера в течение 2 часов, я мы так и не дождались. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в сложившейся ситуации.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Я заказал, посылку но в данный момент я немогу оплатить эту сумму 4310, как быть могу отказаться от неё .

Арендодатель предлагает подписать договор на новый срок на аренду помещения с новой формулировкой-в строчке назначения помещения: "склад, офис, производство".В помещении расположен хостел со столовой, в которой питаются и гости хостела и гости со стороны. Грозят ли нам штрафы в случае проверки правомерности использования данного помещения под данный вид деятельности? Ведь по закону хостелы должны распологаться в нежилых помещения и для этого подходят помещения офисного типа. И как можно обезопасить себя от штрафов в данном случае? Может необходимо какое-то доп. соглашение с арендодателем? Или при данной формулировки вариант один-съезжать?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Я заказала изготовление изделий (пошив штор), при замере заключила договор, оплатила через банк на счет компании аванс 41000, +налом оплатила замер.

Договор подсунули без печати.

Все сроки изготовления вышли, изделия не делают, по телефонумычат, с Директором не соединяют...

В договоре ответсвенность не прописана, штрафы смешные (0.1% за день просрочки).

Ездили в офис ругались, обещали перенос сроков, но сроки опять вышли, а мне, похоже, ничего не делают... Издеваются.

Что мне лучше сделать?

Хочу уже вернуть свои деньги, но похоже, отдавать не планируют..

Куда обратиться?

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин шторы сшитые на заказ.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение