Как защитить себя при заказе товаров без реквизитов и обратной связи - опыт потребителя

• г. Москва

Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Имеете право отказаться.. Транспортные должны возместить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ничего не делать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, не переживайте. Все угрозы беспочвенные.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, данный вид продажи товара - не первый случай. Вы не забираете товар с Почты России, делать ничего не нужно и отвечать на звонки с сообщения не стоит.

Ваше право отказаться от получения товара.

Чаще всего, посылка не содержит товар, который Вы заказали по Интернету.

Спросить
Пожаловаться
Елена
26.01.2018, 14:38
Здравствуйте. Прошу помощи! Увидев нужный товар на сайте с 70% скидкой, оформила заказ, мне сразу перезвонили, хорошо на пели в уши и я подтвердила заказ в устной форме конечно. Через 5 минут за сомневалась в своём правильном решении и решила отказаться от данного заказа,
Подробнее
1 ответ
Маргарита
01.05.2022, 16:02
Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Дина
27.11.2015, 02:02
Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ.
Подробнее
2 ответa
Павел
12.01.2020, 17:58
Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте.
Подробнее
2 ответa
Виктория
07.07.2019, 19:10
Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки.
Подробнее
2 ответa
Kumarbek
24.07.2022, 02:58
Заказал препарат по названием Артрофорс пришел на почту неделя две назад. Правда у меня не был получить товар думал концы неделя получю. Вот эта время пришtл смс от Otpravrf24 во избежание начисление пени у меня сомнение появились получить или нет.
Подробнее
2 ответa
Лада
19.08.2016, 20:58
Сделала заказ в интернете на крем для депиляции. По телефону согласилась с условиями, данный разговор был записан. Через пол часа после заказа я передумала и решила отменить его, но обратно им никак не позвонить было,.
Подробнее
2 ответa
Анна
04.11.2014, 18:08
Прошу ответить я заказала товар на сумму 3000,00 руб. в интернет-магазине. Девушка позвонила мне на следующий день я подтвердила заказ. Позднее в интернете я наткнулась на информацию, что данный товар не качественный, и сайт используется как выманиловка денег.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.02.2016, 12:39
Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение