Как защитить себя при заказе товаров без реквизитов и обратной связи - опыт потребителя

• г. Москва

Я заказала товар по рекламе. Мне перезвонили, я подтвердила заказ в устной форме. Мне озвучили сумму заказа +сумму доставки, сказали что получу на следующий день. Мне звонили 2 раза утром следующего дня с разных номеров, которые обозначались как СПАМ, и один раз с обычного номера с предложением забрать посылку. Я решила найти данные об организации где сделала заказ. Нигде и ничего! Обратной связи никакой! Пыталась позвонить на один из тех номеров, с которых мне звонили, но ответ один_"Данный вид связи не...".Позже мне позвонила женщина с вопросом почему не забираю посылку, я попросила отозвать посылку обратно. Был вопрос "Почему?"Я ответила, что не могу нигде и ничего найти об их магазине, нет реквизитов, регистрационных данных, даже телефонов для обратной связи (в случае возврата). Она бросила трубку, не дослушав меня. Теперь я получаю СМС и звонки (без обратной связи) с угрозами штрафов, пени. Ссылаются на ст. 468 РФ. Я ознакомилась с ней. Никакого договора между нами не оформлялось, При звонке мне я сообщила, что отказываюсь от товара. Устно, т. к. некуда было написать или позвонить. Они указали 60 дней на возврат, а куда возвращать? В пустоту? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Имеете право отказаться.. Транспортные должны возместить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ничего не делать. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, не переживайте. Все угрозы беспочвенные.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, данный вид продажи товара - не первый случай. Вы не забираете товар с Почты России, делать ничего не нужно и отвечать на звонки с сообщения не стоит.

Ваше право отказаться от получения товара.

Чаще всего, посылка не содержит товар, который Вы заказали по Интернету.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Прошу помощи!

Увидев нужный товар на сайте с 70% скидкой, оформила заказ, мне сразу перезвонили, хорошо на пели в уши и я подтвердила заказ в устной форме конечно. Через 5 минут за сомневалась в своём правильном решении и решила отказаться от данного заказа, но не нашла на этом сайте не какого телефона для связи, можно заказать обратный звонок... пыталась... не перезвонили, стала звонить на номер телефона с которого мне звонили для подтверждения заказа - недоступен, сделала повторный заказ и они сразу со мной связались, но как только я открыла свой рот, сразу бросили трубку... Я не успокоилась и отправила СМС на данный номер, где чётко прописала об отказе заказа... Получила отчет о доставке.

Через некоторое время получила сообщения, что должна забрать свой заказ - не пошла, а еще через какое-то время стали приходить смс с угрозами, что бы я забрала товар и оплатила его - фото пртлогаю. Я боюсь, что оплатив товар и открыв его - я увижу там кирпич, за который просят почти 4000... Если бы я была уверена, что там именно то, что я заказала - проблем не каких... Но здесь очень сомнительный сайт без какой либо обратной связи!

Что мне делать?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?

Заказал звонок, позвонили, заказал видеорегистратор, пришла СМС с номером заказа. Через день начал звонить по номеру чтоб отказаться (звонил с разных операторов) с которого позвонили, он не действует. Через два снова заказал снова обратный звонок на этом же сайте. Позвонили, сообщил, что отказываюсь от заказа, продиктовал номер заказа, обещали позвонить в любом случае, но звонка нет до сих пор. В пятницу позвонили с московского номера и сообщили о пришедшей посылке, нужно выкупить. В субботу достал из почтового ящика извещение на посылку нестандартную с ОЦ и НП от Москва - ДТИ. Что делать в таком случае? Спасибо.

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.

Заказал препарат по названием Артрофорс пришел на почту неделя две назад. Правда у меня не был получить товар думал концы неделя получю. Вот эта время пришtл смс от Otpravrf24 во избежание начисление пени у меня сомнение появились получить или нет. Прошло неделя еще смс по законумы вправе взыскать с вас сумму заказа и пени. Заберите заказ. Звонил тот номер который заказ оформил он не ответил. Оставил другой номер как новый клиент они буквально 2 ух мин звонили. Я сказал так так что за угрожение они ответили вы на договоре без возврат договор заключили так что любом случече получать и наче растеть сумму. Сейчас что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернете на крем для депиляции. По телефону согласилась с условиями, данный разговор был записан. Через пол часа после заказа я передумала и решила отменить его, но обратно им никак не позвонить было,. С другого номера телефона сделала опять запрос на заказ, оператор перезвонил и я сообщила об отмене, на что мне ответили, что отмена невозможна, но я сказала что не нужно ничего высылать, тк забирать не буду. В итоге все таки посылка пришла на почту и теперь они грозятся подать в суд за то что я её не забираю. Как быть в такой ситуации? Спасибо за ответ.

Прошу ответить я заказала товар на сумму 3000,00 руб. в интернет-магазине. Девушка позвонила мне на следующий день я подтвердила заказ. Позднее в интернете я наткнулась на информацию, что данный товар не качественный, и сайт используется как выманиловка денег. Посылку я не получила она ушла обратно, теперь я получаю угрозы что они обращаются с иском в суд.

Я сделала заказ в интернет магазине и оплатила его. Так как в заказе не было четко прописана дата доставки, я решила позвонить и узнать когда будет доставлен товар. Дата доставки меня не устроила и я решила отказаться от заказа, позвонила вновь в компанию, попросила оператора снять заказ, мне ответили что заказ будет снят и не отправится, мне сообщили что мне надо заполнить заявление на возврат денежных средств в личном кабинете. На следующий день я заполнила заполнила заявление. Через два дня мне приходит сообщение о том что мой заказ прибыл в пункт выдачи. Связавшись с менеджером по возвратам, мне сообщили что пока товар не вернется к ним на склад деньги не будут перечислены. На данный момент (прошло 19 дней с момента заполнения заявления) товар вернулся на склад, но деньги мне попрежнему не вернули и к тому же сумма которая будет возвращена мне будет отличатся от уплаченной мной, так как будет высчитана сумма доставки туда и обратно, и,3% комиссия за перевод денег. Подскажите правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение