
Чтоб сделать довереность на мужа для сделки покупки дома за мат капитал какие документы нужны для оформления доверености.?




72 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день!
200 тысяч можете оформить соглашением, если Вы делите какое-либо имущество (соглашение о разделе совместно нажитого имущества).
Есть ли у Вас дети?
По поводу ипотеки: прежде чем идти к нотариусу, требуется одобрение банка. Т.е. сначала обратиться в банк на вывод человека из ипотеки. Банк в данном случае является заинтересованным лицом, поскольку предоставить средства в кредит.
Добрый день. Дом строится или сдан?
Документы с вашей стороны - паспорта будущих собственников.
Документы от застройщика:
1. Лицензия
2. Разрешение на строительство.
3. Проектная документация по объекту
4. Правоустанавливающие документы на землю (участок, на котором построен дом)
Если дом строится почитайте про данного застройщика, вовремя ли сдает свои объекты, можно поговорить с жильцами уже сданных объектов, уточнив про своевременность сдачи, качество сторительства и т.д.
Александр, если Вы единственный собственник, договор оформляется в простой письменной форме, достаточно правоустанавливающего и право регистрирующего документа на имущество, а также согласие супруги ст. 35 СК РФ, если имущество личная собственность то не надо. Оформляете договор и сдаете на регистрацию в МФЦ, оплачиваете госпошлину.
Добрый день.
Ключевой документ - это договор купли-продажи недвижимости.
Далее ваше право собственности должно быть зарегистрировано в росреестре, о чем вам надо получить выписку из ЕГРН.
Также вам будут нужны правоустанавливающие документы (договор купли-продажи, зрения) на дачу. Плюс согласие супруги на сделку.
Здравствуйте, Юлия! Для продажи квартиры Вам должны выдать нотариально заверенную доверенность. Включающие полномочия по продаже квартиры, а также нужны правоустанавливающие документы на квартиру, договор купли-продажи, паспорт, справка о составе семьи (при необходимости дополнительно могут потребоваться - разрешение органов опеки, согласие супруга и пр.).
С уважением, Корсун Ирина Дмитриевна.
Добрый день, Юлия! Для подтверждения ваших полномочий покупатель должен обратиться лично с вашими паспортными данными к нотариусу и он оформит доверенность, где все подробно опишет. Какие права на вас возлагает покупатель, какие действия вы можете совершать от его имени.
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Добрый день!
По действующему закону, покупка зем. участка между физическими лицами осуществляется на основании договора купли-продажи недвижимого имущества. Если Вы покупаете землю у собственника, то для совершении сделки Вам необходимо ознакомиться с право устанавливающими документами на землю предыдущего собственника. Регистрация сделки проводится непосредственно по месту территориальности приобретаемого земельного участка-в Росреестре Домодедовского района.
Для совершения покупки вам необходимо иметь при себе паспорт уд. личности, договор купли-продажи, квитанции госпошлины и заявление, а продавцу кадастровый паспорт, выписку из реестра, или свидетельство права собственности на земельный участок. Прошу заметить данный перечень документов не является окончательным, при условии исключительно ваших намерений на покупку земельного участка у физического лица в целях допустим ИЖС. Иначе по закону могут потребоваться дополнительные документы для иных лиц участвующих в сделке (доверители, и т.д.)или иных оснований сделки (дарение, наследство и т.д.).
Удачи!
Такие же, как были и при заключении в вашей сделке. Правоустанавливающие документы. Паспорта. Справка с БТИ и с места регистрации, оценка специалиста данной недвижимости Конечно ваше присутствие и в случае, если приобреталось имущество в браке или участвовали в сделке несовершеннолетние, то согласие супруга и согласие органа опеки. Уточните свой вопрос.
Уважаемая Екатерина г. Симферополь!
1) Купить-Продать жилой Дом как Объект недвижимого имущества можно только в том случае, если Право собственности на него зарегистрировано в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, что должно подтверждаться ВЫПИСКОЙ из Росреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст.209 ГК РФ).
2)В вашем случае у Продавца должно быть ДВА отдельных документа подтверждающих право собственности:
а)документы на Земельный участок с Кадастровым паспортом и т.д.
б)документы на жилые и нежилые строения на данном земельном участке с Кадастровым и Техническим паспортами на них и т.д.
3) для совершения сделки необходимо подписание сторонами Договора купли-продажи, в котором должны быть прописаны все существенные условия договора, в частности:-Предмет договора с его характеристиками (земельный участок, дом и т.д.)-Цена договора;-Порядок и форма оплаты по договору;-Перечень документов, прилагаемых к договору и т.д.
4)если данное имущество является совместно нажитым супружеским имуществом, то потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО нотариально удостоверенное СОГЛАСИЕ супруга на Продажу - Покупку данного недвижимого имущества (ст.35 Семейного кодекса РФ).
Кроме того, Купить - Продать Дом как Объект недвижимого имущества:
- по генеральной доверенности – НЕЛЬЗЯ;
- по расписке – НЕЛЬЗЯ!
- по садоводческой книжке – НЕЛЬЗЯ;
- МОЖНО только по Договору купли-продажи! (ст.454 ГК РФ)
Именно Договор купли-продажи является документом-основанием, на основании которого будет внесена ЗАПИСЬ о переходе права собственности в Росреестре РФ субъекта.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 23.10.2017 г.
В соответствии с 218 ГК РФ право собственности на имущество у члена кооператива возникает с момента полной выплаты пая. (письмо Минфина РФ от 1.02.2013 г #03-04-05/9-91) факт уплаты пая в полном размере подтверждается справкой ЖСК. Обратитесь в Росреестр для регистрации права собственности на квартиру.
Обратитесь в регистрационную палату и получите выписку о подтверждении права собственности на квартиру бабушки. После получения выписки бабушка имеет право совершать любые сделки от своего имени ив своих интересах, а так же оформить на вас доверенность, чтобы вы представляли ее интересы. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Лучше, если бабушка сама для начала обратится в Росреестр (если квартира в Москве, то через МФЦ) и зарегистрирует ранее возникшее право собственности. Потом уже, получив свидетельство о собственности - может дарить Вам. Если нет времени этим заниматься - можно одновременно подать документы на регистрацию ранее возникшего права и договор дарения на переход права собственности с бабушки на Вас.
Доброго времени суток, Татьяна!
Для осуществления сделки необходимо оформить договор купли-продажи, по договору право собственности на него переходит от Вас к новому владельцу. Но соглашение можно заключить только в том случае, если у Вас оформлено право собственности на сам гараж.
Если Вы являетесь — членом ГСК, то у Вас должна иметься членская книжка, однако этот документ не подтверждает Ваше право собственности на гаражный бокс. Такое право подтверждается только свидетельством, которое выдается Росреестром.
Если у Вас не оформлены надлежащие документы, - купля-продажа гаража станет невозможной. На практике, в таком случае, на Вашего покупателя просто выписывается новая членская книжка в ГСК. Однако при этом Ваш, так скажем, новый владелец не получает права собственности на приобретаемое строение.
Если у Вас не оформлено право собственности на сам гараж, то придется потратить время на оформление гаража в собственность.
Для этого Вам потребуются:
паспорт;
справка ГСК о полной выплате пая, которая выдается председателем кооператива;
кадастровый паспорт на гараж, который оформляется в Кадастровой палате;
квитанция об уплате пошлины за регистрацию.
С этим пакетом, нужно обратиться в Росреестр для получения свидетельства на право собственности.
В случае, если ни один из гаражей, в составе кооператива, еще не зарегистрирован в собственность, то помимо всего Вам понадобятся еще и:
устав ГСК;
выписка из ЕГРЮЛ;
свидетельство о постановке ГСК на учет в налоговом органе;
решение о назначении председателя кооператива;
документ об отводе земли кооперативу;
разрешение на постройку гаражей;
акт ввода построенных объектов в эксплуатацию.
Если гараж находится не в составе кооператива, а на земельном участке, выделенном для ИЖС или ЛПХ, то в этом случае для регистрации потребуются:
квитанция, подтверждающая уплаты пошлины;
документы о правах на участок, на котором расположен гараж;
декларация об объекте.
Если вышеперечисленные нюансы, не про Вашу ситуацию, то рассмотрим стандартный порядок оформления сделки;
Готовите проект договора купли-продажи.
Согласовываете и подписываете его со своим покупателем, далее приступаете к процедуре государственной регистрации. Не взираючи на то, что требования закона говорят о том, что сам договор о продаже гаража регистрировать не нужно, обращаться в Росреестр все равно придется. Ведь при продаже недвижимости надо зарегистрировать факт перехода прав на нее к новому владельцу.
Дальнейшие функции выполняет Росреестр, и для этого Вам необходимы будут:
заявления;
паспорта;
договор;
квитанция об оплате пошлины за регистрационные действия;
кадастровый паспорт на постройку;
документы о праве на гараж;
документы о праве собственности на землю под гаражом, либо о праве владения участком;
акт приема - передачи гаража.
если гараж был приобретен в период Вашего официального брака, -понадобится нотариальное разрешение супруга на продажу имущества.
если Ваш покупатель состоит в браке, то для оформления покупки также необходимо согласие его супруга или супруги.
Регистрация проводится в течение месяца. После этого Вашему покупателю выдается свидетельство на право собственности, и он становится полноправным хозяином строения.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!