Качество услуг связи / Защита прав потребителей - 275 советов адвокатов и юристов
Смотря что за дело.
но с третьего лица ничего не взыскать. оно же не ответчик. Взыскать моральный вред можно с ответчика, при этом должна быть установлена причинно-следственная связь между действиями - бездействиями ответчика и наступившими последствиями для вас Взыскать можно только с ответчика, либо третье лицо привлечь в качестве ответчика. Здравствуйте!
Моральный вред можно взыскать за причиненные Вам физические или нравственные страдания. Допустим Вас кто-то избил или Вам оказали услугу ненадлежащего качества, возможно кто-то снял оскорбительное видео о вас и распространил. Вред взыскивается с причинителя вреда.
Если Вы просто судитесь с кем-то по какому-то делу не связанному с моральным вредом, то за факт обращения лица в суд с иском на вас Вы не можете требовать компенсацию морального вреда. С третьего лица вы ничего не взыщете. Да можно но все зависит от конкретных обстоятельств по делу Можно ли взыскать моральный ущерб в том числе и с третьего лица в гражд. Деле?
Взыскать моральный вред можно с ответчика, при этом должна быть установлена причинно-следственная связь между действиями - бездействиями ответчика и наступившими последствиями для вас
СпроситьВзыскать можно только с ответчика, либо третье лицо привлечь в качестве ответчика.
СпроситьЗдравствуйте!
Моральный вред можно взыскать за причиненные Вам физические или нравственные страдания. Допустим Вас кто-то избил или Вам оказали услугу ненадлежащего качества, возможно кто-то снял оскорбительное видео о вас и распространил. Вред взыскивается с причинителя вреда.
Если Вы просто судитесь с кем-то по какому-то делу не связанному с моральным вредом, то за факт обращения лица в суд с иском на вас Вы не можете требовать компенсацию морального вреда.
СпроситьМогут, но не очевидно. Не могут. Оператор связи не является держателем
имущества своих абонентов и не обладает информацией о принадлежащем
им имуществе. Между абонентом и оператором имеются отношения по
возмездному оказанию услуг, в силу которых оператор обязан предоставить
абоненту услуги связи. Внесённые абонентом в качестве аванса денежные
средства представляют собой предварительную оплату услуг, оказываемых
оператором связи, и с момента поступления на счёт оператора абонент
приобретает право требовать оказания услуг связи на сумму внесённого
аванса (Определение ВС РФ № 84-КГ 15-9) Нет Здравствуйте. Нет, с телефонного счета нет, данная проблема была решена по моему году в 2015. А вот в 2009 году да, списывали.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Могут ли приставы списать средства с баланса телефона?
Не могут. Оператор связи не является держателем
имущества своих абонентов и не обладает информацией о принадлежащем
им имуществе. Между абонентом и оператором имеются отношения по
возмездному оказанию услуг, в силу которых оператор обязан предоставить
абоненту услуги связи. Внесённые абонентом в качестве аванса денежные
средства представляют собой предварительную оплату услуг, оказываемых
оператором связи, и с момента поступления на счёт оператора абонент
приобретает право требовать оказания услуг связи на сумму внесённого
аванса (Определение ВС РФ № 84-КГ 15-9)
СпроситьЗдравствуйте. Нет, с телефонного счета нет, данная проблема была решена по моему году в 2015. А вот в 2009 году да, списывали.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьЖаловаться на них нужно в надзорные органы. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Хочу спросить такой вопрос: куда и как можно пожаловаться на ростелеком, сил больше нет. каждый месяц у них какие то технические работы, которые длятся неделями. Каждый день кормят завтраками сроки завершения, завтра, завтра. Качество услуг ужасное, горячая линия ужасная, фиг позвонишься. Оплата поднимается без предупреждений. Как быть
Жаловаться на них нужно в надзорные органы. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
СпроситьТребование правомерное. Ип обязан делать пенсионные отчисления, а это значит, он считается работающим. Доброго времени суток.
Вы зарегистрировали себя, как работающий гражданин, в качестве ИП, в связи с чем на вас возложена обязанность по уплате налогов и сборов, включая сдача отчетности.
Вы можете это делать самостоятельно или найти консалтинговые услуги бухгалтеров, которые помогут вам. Я являюсь инвалидом 1 группы, зарегестрировал на себя ИП и мне пришло письмо из соцфонда, чтобы я вернул деньги по уходу за мной, т.к зарегестрировал ИП и выплаты мне не положены, что это за прихоть у соцфонда, ведь человек который осуществляет уход нигде не работает, кроме как осуществляет уход за мной инвалидом?
Требование правомерное. Ип обязан делать пенсионные отчисления, а это значит, он считается работающим.
СпроситьДоброго времени суток.
Вы зарегистрировали себя, как работающий гражданин, в качестве ИП, в связи с чем на вас возложена обязанность по уплате налогов и сборов, включая сдача отчетности.
Вы можете это делать самостоятельно или найти консалтинговые услуги бухгалтеров, которые помогут вам.
СпроситьПоменять паспорт. Через гос услуги подать заявление в связи с порчей документа. Но дешевле поменять "потерянный"паспорт. Надо производить замену документа.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" В ПАСПОРТЕ СТАЛА НЕ ВИДНА ЗАПИСЬ ВЫДАЧИ ПАСПОРТА, ЧИСЛА плохое качество шрифта КАК БЫТЬ
Поменять паспорт. Через гос услуги подать заявление в связи с порчей документа. Но дешевле поменять "потерянный"паспорт.
СпроситьНадо производить замену документа.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
СпроситьСАМ с собой - конечно не может Законом не запрещено. «Трудовой и Гражданский кодексы не запрещают привлекать к работе по гражданско-правовому договору сотрудников организации, в том числе ее руководителя. В связи с этим директор может выполнять какие-то работы или оказывать услуги по гражданско-правовому договору в свободное от работы время (ст. 106 ТК РФ). В этом случае в рамках ГПД он будет выступать в качестве исполнителя, а в качестве заказчика выступит организация. Может ли директор заключать сам с собой договора гпх?
«Трудовой и Гражданский кодексы не запрещают привлекать к работе по гражданско-правовому договору сотрудников организации, в том числе ее руководителя. В связи с этим директор может выполнять какие-то работы или оказывать услуги по гражданско-правовому договору в свободное от работы время (ст. 106 ТК РФ). В этом случае в рамках ГПД он будет выступать в качестве исполнителя, а в качестве заказчика выступит организация.
СпроситьЗдравствуйте, исполнительским сбором является возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Судебные приставы исполнители не оказывают услуги.
Соответственно, оплачивать их работу не нужно. Кто должен оплатить услуги судебного пристава. При Авари бал назначено взыскание. Хозяин подал заявление судебным приставам.
Здравствуйте, исполнительским сбором является возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
СпроситьСудебные приставы исполнители не оказывают услуги.
Соответственно, оплачивать их работу не нужно.
СпроситьДобрый вечер. Виновен тот кто повредил кабель. Личность виновника должна установить полиция. Ответственность за состояние телекоммуникационных проводов несут провайдеры. Они отвечают перед своими абонентами за качество услуг связи, которое напрямую зависит от состояния этих сетей.
УО и
ТСЖ,
в свою очередь, отвечают за общее состояние МКД и его безопасное функционирование. Если в доме слаботочные провода провайдеров размещены с нарушением, надзорники привлекут к ответственности именно управленца. Наталья здравствуйте 🤝
Виновника должна найти полиция
С уважением, Дарья Алексеевна. Повреждён телефонный кабель в многоквартирном доме жильцами, кто будет виновен?
Ответственность за состояние телекоммуникационных проводов несут провайдеры. Они отвечают перед своими абонентами за качество услуг связи, которое напрямую зависит от состояния этих сетей.
УО и
ТСЖ,
в свою очередь, отвечают за общее состояние МКД и его безопасное функционирование. Если в доме слаботочные провода провайдеров размещены с нарушением, надзорники привлекут к ответственности именно управленца.
СпроситьНаталья здравствуйте 🤝
Виновника должна найти полиция
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьСпросите у работодателя.
ТК РФ не содержит запрета на прием работника. Который имеет задолженности. Здравствуйте.
Нет, конечно. На этом основании отказать в приеме на работу Вам не могут.
С уважением. Нет, по данным основаниям не могут отказать, Елена. Нет, такого не может быть. Никакой связи между Вашим назначением на новую должность, и долгами по оплате коммунальных услуг нет. Хочу устроиться на почту России начальником. У меня задолжности по коммунальным платежам, мне переплатили, но не через суд, меня вызывали и я частями оплачиваю. Есть 3 кредита, но все оплачиваю вовремя, кредитная история хорошая. Могут ли мне из за комуналки отказать в работе?
Спросите у работодателя.
ТК РФ не содержит запрета на прием работника. Который имеет задолженности.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно. На этом основании отказать в приеме на работу Вам не могут.
С уважением.
СпроситьНет, такого не может быть. Никакой связи между Вашим назначением на новую должность, и долгами по оплате коммунальных услуг нет.
СпроситьЗдравствуйте Надежда.
Да легче добиться от СНТ. Но это не реально. Найдет сотню причин не делать.
Вас не устаривает мой ответ. Но иначе не получится.
Думайте лучше самим провести. Удачи. Переведите диалог с Председателем в письменный формат общения. Потребуйте вернуть целевые взносы и часть членских, мотивируя тем, что вынуждены прокладывать эл/сеть за свой счет.
Попросите сделать перерасчет платы за э/э в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества. Напряжение в электросети СНТ ниже нормы. Наша улица самая отдаленная от трансформатора. Оплачиваем членские взносы и целевые на содержание электрика и электросетей. Председатель сказал нам проводить линию до трансформатора за свой счёт.Законно ли это? Как заставить председателя решить этот вопрос.
Здравствуйте Надежда.
Да легче добиться от СНТ. Но это не реально. Найдет сотню причин не делать.
Вас не устаривает мой ответ. Но иначе не получится.
Думайте лучше самим провести. Удачи.
СпроситьПереведите диалог с Председателем в письменный формат общения. Потребуйте вернуть целевые взносы и часть членских, мотивируя тем, что вынуждены прокладывать эл/сеть за свой счет.
Попросите сделать перерасчет платы за э/э в связи с оказанием услуг ненадлежащего качества.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьПомогите составить письмо в администрацию, обратился в водоканал на подключение хвс, написали, что возможности нет, участок мы купили, оформили, уведомление о начале строительства дома проучили, а воду нам не дают подключить, хочу обратить внимание, на то, что у соседей и с права и с лева по улице вода есть им дали такую возможность, что это может быть? Дискриминация, избирательный подход или вообще коррупционная составляющая. Прошу помощи юриста в составлении письма в управляющие органы.
Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения, чтобы вам помогли.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно выбрать любого юриста на сайте и Вам составят письмо. (ст.779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Уважаемый Тарас!
Вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте для составления Вам необходимо документа, юрист Вам составит документ в порядке ст. 779 ГК РФ.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении"
Статья 18. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения
Отсутствие технической возможности само по себе не является основанием для отказа в заключении договора. Обжаловать неправомерный отказ можно как в суд так и региональный УФАС, Прокуратура.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьОбращайтесь в личку к юристу, услуга платная.
А так обращение пишится в простой письменной форме.
- см. ст. 779 ГК РФ, ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
СпроситьЗдравствуйте Тарас!
Объясняю Вам!
Ст.16. Вопросы местного значения муниципального, городского округа Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что
1. К вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся:4) организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации
Т.е. к границам Вашего участка обязаны подвести всю необходимую инфраструктуру и это обязанность Администрации муниципального образования.
Вам надо обратиться с жалобой помимо администрации еще и в прокуратуру района, так как ст. ст. 2 - 3 Жилищного кодекса РФ, п. п. 4, 31, 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354, никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке предусмотренными федеральными законами.
Коммунальная услуга по холодному водоснабжению определяется как снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения. Потребитель имеет право получать, а исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых объемах и надлежащего качества.
Предоставление коммунальных услуг потребителю должно осуществляться круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
Согласно Приложению № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов суммарно, в течение одного месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84).
Подробнее ➤Спросить
Здравствуйте.
Подготовка документов, платная услуга, можете выбрать себе юриста сайта и заказать такую услугу, ст.779 ГК РФ.
Нарушены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, Тарас, пока что официально не направите запрос, вам никто не ответит в чем дело, от них нужно получать письменный ответ, что бы уже была почва куда дальше обращаться.
У нас имеется Ст.16. Вопросы местного значения муниципального, городского округа Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
То есть, у вас все согласовано, есть разрешения, фактически администрация должна этот вопрос решить!
Вы можете выбрать юриста, что бы вам помогли, мы с радостью вам поможем.
СпроситьДобрый день. Это делается на платной основе. Ст 779 ГК РФ. Обратитесь к любому юристу в личку. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения регулирует Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении".
СпроситьТарас, здравствуйте.
Вы вправе выбрать любого юриста для помощи в подготовке правовых документов, согласно статьи 779 ГК РФ.
Надо предварительно изучить ответы водоканала либо Вашу переписку с ним.
Внимание!
Согласно статьи 14 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ
Договор водоотведения является публичным договором.
Организация, осуществляющая водоотведение, вправе отказаться от заключения договора водоотведения в случае подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства абонента к централизованной системе водоотведения с нарушением технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к централизованной системе водоотведения, являющихся обязательным приложением к договору о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, или в случае самовольного подключения (технологического присоединения) лицом объекта капитального строительства к такой системе
_________
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЗдравствуйте Тарас
Если вам ответили, что нет возможности для подключения, то
вполне возможно нет технической возможности подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения. В связи с этим вам нужно еще раз направить официальное письмо в организацию, осуществляющую подключение, т.к. организация не вправе отказать заявителю в заключении договора о подключении (технологическом присоединении) в соответствии со ст.18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении"
___
Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.
КонсультантПлюс: примечание..Ст. 18 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р)
___
Отказ в подключении
(технологическом присоединении) в соответствии со ст.18 Федерального закона может быть обжалован через суд.
Заявление пишется в свободной форме со ссылкой на вышеуказанный закон, шаблона нет. Если сами не справитесь, то можете выбрать юриста для помощи.
СпроситьЗдравствуйте. Сим-карта - это не товар, приобретаю сим-карту Вы заключили договор об оказании услуг связи. Поэтому Вам необходимо расторгать именно его в письменной форме у оператора данной сим-карты. Здесь был договор на оказание услуг связи, а сим-карта - это просто приложение. Вы платите за услугу, а не за пластмассу с чипом.
Вас может не устроить связь, качество связи; если сим-карта бракованная и не передает связь, то можно прийти в салон расторгнуть договор или обменять на новую сим-карту бесплатно, если эта в принципе не пригодна, ни в часах, нигде больше. Вчера я приобрела сим карту теле 2 для детских смарт часов. Оказалось, что сим карта в часах не работает, сегодня пыталась вернуть ее, не приняли. Сказали возврат не возможен.
Здравствуйте. Сим-карта - это не товар, приобретаю сим-карту Вы заключили договор об оказании услуг связи. Поэтому Вам необходимо расторгать именно его в письменной форме у оператора данной сим-карты.
СпроситьЗдесь был договор на оказание услуг связи, а сим-карта - это просто приложение. Вы платите за услугу, а не за пластмассу с чипом.
Вас может не устроить связь, качество связи; если сим-карта бракованная и не передает связь, то можно прийти в салон расторгнуть договор или обменять на новую сим-карту бесплатно, если эта в принципе не пригодна, ни в часах, нигде больше.
СпроситьНи его, а больницу. Моральный вред по 151 ГК РФ. Нужно доказывать, что это состоит в прямой причинной связи. То, что болит рука - это следствие ненадлежащего качества указанных медицинских услуг. Лежу в больнице. Студент ставил антибиотик внутривенно. В вену не попал. При этом говорил: я плклвыряюсь тут, понимаю что не приятно, но надо. Как итог-он просто проколол вену.
Рука болит.
Скажите, могу ли я его привлечь к ответственности.
Нужно доказывать, что это состоит в прямой причинной связи. То, что болит рука - это следствие ненадлежащего качества указанных медицинских услуг.
СпроситьЗдравствуйте, если вы полагаете что вас обманули обращайтесь в полицию. С кем заключен договор модно его расторгнуть в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества. Здравствуйте! Если вы полагаете что вас обманули обращайтесь в полицию. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Золотухин Владимир Викторович. Или Жигальцев Владимир Викторович это какое-то мошенничество. Заключил со мной договор, взял деньги не на один суд не ходил, как мне сказали в канцелярии суда. Не каких исков не было подано в суд. Пол года мне звонил, и обманывал меня что суды были, он выиграл мое дело. Решение суда нечего нету у него. Удерживает мои документы, на жилье. На которое мы с семьёй стоим. Взяли мои документы, так верните их обратно. В черный список меня добавили, детский сад какой-то. Совести у вас нету. Вы говорили вам ваша репутация важна? Видать вы так и зарабатываете на жизнь обманываете людей. Адрес липовый мне дали, г. Владивосток пр. 100 летия д. 45 кв. 38 т.89247300525
С кем заключен договор модно его расторгнуть в связи предоставлением услуг ненадлежащего качества.
СпроситьМожно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Непонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда! Добрый день. Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Добрый день.
Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.
Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет. Мы купили в магазине ордер краску, продавец смешивали её на аппарате по выбранному нами цвету. Цвет полностью другой. Такой мы не выбирали. Что мы можем сделать?
Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества.
СпроситьНепонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда!
СпроситьДобрый день.
Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.
Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет.
СпроситьВы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.
В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны.
СпроситьЭто могут быть иные расходы. Согласно ст. 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:
расходы по проезду;
расходы по найму жилого помещения;
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).
иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя (например, услуги связи или почты, оформление виз и паспортов, консульские и аэродромные сборы и т. д.).
После того, как работник отчитается полученными чеками, в зависимости от затрат, он либо получает дополнительные деньги (если аванс, полученный в качестве суточных был превышен), либо возвращает остаток.
Оплата зарплаты сотрудника за командировочные дни начисляется одновременно с оплатой за все остальные дни месяца и выплачивается в общем порядке, в день выдачи ближайшей зарплаты. А дополнительные выплаты после командировки-это что? и как они выплачиваются?
Это могут быть иные расходы. Согласно ст. 168 ТК РФ в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику:
расходы по проезду;
расходы по найму жилого помещения;
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные).
иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя (например, услуги связи или почты, оформление виз и паспортов, консульские и аэродромные сборы и т. д.).
После того, как работник отчитается полученными чеками, в зависимости от затрат, он либо получает дополнительные деньги (если аванс, полученный в качестве суточных был превышен), либо возвращает остаток.
Оплата зарплаты сотрудника за командировочные дни начисляется одновременно с оплатой за все остальные дни месяца и выплачивается в общем порядке, в день выдачи ближайшей зарплаты.
СпроситьЗдравствуйте! Да, возможно, но при условии, что вы измените место получение карты вы можете сделать перевыпуск через приложение "СберБанк Онлайн".
Для этого вы должны зайти на экран карты, нажмите «Перевыпустить» и выбрать удобный вам офис банка. Банк доставит карту в тот офис, который вы выбрали. Срок ожидания — такой же, как при выпуске новой карты.
Сбербанк начал обслуживать клиентов, которые в качестве удостоверения личности используют паспорта самопровозглашенных ЛНР и ДНР. Ранее представитель банка сообщал РБК, что банк не оказывает услуг гражданам ЛНР и ДНР в связи с незавершенными подготовительными работами. Нужен еще телефон российского оператора. Я живу в ДНР, но хочу получить карту сбербанка, поехав в Ростов. Возможно ли это и нужны ли какие-то ещё документы помимо паспорта ДНР?
Здравствуйте! Да, возможно, но при условии, что вы измените место получение карты вы можете сделать перевыпуск через приложение "СберБанк Онлайн".
Для этого вы должны зайти на экран карты, нажмите «Перевыпустить» и выбрать удобный вам офис банка. Банк доставит карту в тот офис, который вы выбрали. Срок ожидания — такой же, как при выпуске новой карты.
Сбербанк начал обслуживать клиентов, которые в качестве удостоверения личности используют паспорта самопровозглашенных ЛНР и ДНР. Ранее представитель банка сообщал РБК, что банк не оказывает услуг гражданам ЛНР и ДНР в связи с незавершенными подготовительными работами.
СпроситьОбращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Согласно ст. 2 Закона «о связи» оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявлением непосредственно к (МТС, билайн или мегафон) с просьбой сделать и (или) включить вышку с целью оказания услуг надлежащего качества. Не работает сотовая вышка в Торжовском районе д. Пирогово.
Согласно ст. 2 Закона «о связи» оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии. Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявлением непосредственно к (МТС, билайн или мегафон) с просьбой сделать и (или) включить вышку с целью оказания услуг надлежащего качества.
СпроситьТакого быть не может! Ибо, указанные платежи установлены ЗАКОНОМ и отменены быть не могут.
Очевидно Вы имели ввиду гарантийный срок, в течение которого застройщик обязан устранять недостатки в данном многоквартирном доме, возникшие в связи с ненадлежащим качеством строительства, то такой срок обычно устанавливается - 5 лет. Плата за содержание и текущий ремонт входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соотв. Со ст 154 ЖК РФ и никогда не исключалась. В каком году по оплате жкх убрали графу содержание и текущий ремонт пока не исполниться 5 лет много этажному дому.
Такого быть не может! Ибо, указанные платежи установлены ЗАКОНОМ и отменены быть не могут.
Очевидно Вы имели ввиду гарантийный срок, в течение которого застройщик обязан устранять недостатки в данном многоквартирном доме, возникшие в связи с ненадлежащим качеством строительства, то такой срок обычно устанавливается - 5 лет.
СпроситьПлата за содержание и текущий ремонт входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соотв. Со ст 154 ЖК РФ и никогда не исключалась.
СпроситьЗдравствуйте. Если вас не устраивает качество интернета, то вам необходимо либо написать претензию, либо отказаться от услуг Билайна и перейти на другую связь. Интернет очень медленный. Прерывается постоянно. Звонил в Билайн, а мне говорят что все в порядке. Но это не так ужасный интернет в последний месяц.
Здравствуйте. Если вас не устраивает качество интернета, то вам необходимо либо написать претензию, либо отказаться от услуг Билайна и перейти на другую связь.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
К примеру ухудшение жилищных условий, ответственность квалифицируется как гражданская, в итоге отказ в государственной услуги по предоставлению социального жилья. Т.е. - сам виноват!
[quote]ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.[/quote] Статья ухудшение финасового и материального положения в связи с отчуждением по какой статье классифицируется? Спасибо.
Здравствуйте Ольга
К примеру ухудшение жилищных условий, ответственность квалифицируется как гражданская, в итоге отказ в государственной услуги по предоставлению социального жилья. Т.е. - сам виноват!
ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условийСпроситьГраждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Добрый день,
в связи с травмой ребенка, Вам срочно необходимо обратиться в органы прокуратуры для проведения проверки законности и качества предоставляемых услуг домоуправляющей компании или иных лиц, ответственных за хранение опасных объектов на территориях общего пользования. Ребёнок получил травму ноги, ожог 2 и 3 средней степени тяжести провалившись в кучу горячей золы складируемой возле дома. На кого писать заявление и что делать в этой ситуации?
Добрый день,
в связи с травмой ребенка, Вам срочно необходимо обратиться в органы прокуратуры для проведения проверки законности и качества предоставляемых услуг домоуправляющей компании или иных лиц, ответственных за хранение опасных объектов на территориях общего пользования.
СпроситьДоброго времени суток, нельзя, карта соответствует качеству, услуга связи по причине не проходимости сигнала в вашу местность роли не играет. Подкоючитесь по этой симкарте к другому оператору связи, сейчас все можно. Можно ли вернуть сим карту Мегафон и деньги за неё, если она не подходит по причине плохого сигнала там, где мы живем?
Читайте также:
- Долг за услуги связи
- Услуги связи телефон
- Задолженность за услуги связи
- Услуги операторов связи
- Услуги связи закон
- Иск по услугам связи
- Номер услуги связи
- Расторгнуть договор услуг связи
- Претензия на услуги связи
- Услуги сотовой связи
- Оказанные услуги связи
- Продажа услуг связи
- Перерасчет за услуги связи
- Договор на предоставление услуг связи
- Услуги связи мтс