Много товаров интернет магазин / Защита прав потребителей - 315 советов адвокатов и юристов

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Здравствуйте, можете не забирать ничего Вам не будет Да ничего. Вы вправе отказаться от товара в любой момент. Здравствуйте.

Не будет никакого суда. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, потребовать могут только почтовые расходы возместить, но сумма эта незначительная, из за нее никто никогда в суд не обращается. Тем более такие недобросовестные компании.

С уважением. Заказал по телефону в интернет-магазине видеорегистратор, но потом из того-же интернета узнал, что это могут быть мошенники. Решил от товара отказаться. На почту не ходил. Написали мне с десяток СМС, в последней грозят штрафом. Что делать? Не хочется судиться.

Имеете право не соглашаться. Добрый вечер

В силу ст.421 ГК РФ свобода договора. Закон не запрещает им предлагать свои условия, а вам соглашаться или нет. Я бы наверное попробовала поискать другой магазин, у которого возможно более удобные условия. А так возможен обман, вас как потребителя. Вам думать. Могут быть мошенники. Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

Добрый день!

Да, можете.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Да, можете. Это право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей - можно отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения, это в любом случае. И, тем более, если товар не соответствует заказанному.

С уважением. Здравствуйте 🤝

Конечно можете, это Ваше право

С уважением, Дарья Алексеевна Можете отказаться от товара на основании ст.26.1 ЗоЗПП. Заказала в интернет магазине товар, наложенным платежом. В посылке дешёвая подделка, описи вложений нет. Могу ли я не оплачивать и отказаться от товара сразу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

Добрый день. Либо задержка чем то обусловлена, либо попали на мошенников. Пишите претензию, также можете отказаться от товара и потребовать возврата денег. Купил товар 27 февраля до сих пор не отправляют кормят завтраками что товар на упаковке. Прошла неделя.

Если он исправен, то по закону вернуть Вы его не можете, поскольку он относится к категории технически сложных товаров. Возможность возврата может быть предусмотрена политикой магазина или продавца. Если на ротер установлена гарантия 1 год и более и он надлежащего качества, то его вернуть или обменять нельзя... ну если с продавцом полюбовно договоритесь, тогда можно вернуть или обменять... Купил роутер, он меня не устроил, так как плохо работает с моим оператором, могу ли я вернуть товар если прошёл 1 день с момента покупки? Товар приобретался через интернет заказ в магазине ситилинк.

Здравствуйте! Важно помнить, что ограничения размера неустойки (пени) предусмотренной п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, отсутствуют, данная неустойка может быть начислена в размере, превышающем цену договора. Не стоит забывать, что по решению суда, исходя из положений ст. 333 ГК РФ, а также п.1 ст.23 ЗПП она может быть уменьшена, если будет установлено, что ее сумма явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Подлежит, больше стоимости товара быть не может. Просите в иске также штраф. Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!

Зачем интернет магазину ваш паспорт? Зачем им ваша личность? Вы в интернет магазин устраиваться собираетесь? Это мошенники. Поветрие сейчас такое, всем предлагают работу с ежедневной оплатой, но зачем то просят деньги для предоставления более широкого диапазона товаров или на открытие счета за рубежом или на покупку программ для более быстрого продвижения. В интернет магазине, в качестве продавца, у меня тех поддержка просит фото паспорта, для подтверждения личности это опасно?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Здравствуйте! Если ранее вейп, жидкость для него, стик и другую никотинсодержащую продукцию не запрещали заказать по интернету, то теперь такой товар имеют право законно продавать лишь в магазинах, павильонах.

Для тех, кто будет пренебрегать нововведениями – предусмотрены штрафы в размере от 2 тыс. руб. и более. Тоесть реклама на автомобиле тоже запрещена. Можно ли на автомобиле сделать рекламу магазина с изображением вейпа, кальяна, дыма и т.п.? Заранее благодарю.

Иначе ваш товар не пройдет таможенное оформление. Здравствуйте!

Да, это требование Федеральной таможенной службы РФ при получении посылки из-за границы. Необходимо предоставить ИНН. Исключение — доставка Почтой России, там пока этого ограничения нет.

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Это необходимо для идентификации покупателя и проверки веса и стоимости его посылок за месяц. Все данные о посылках покупателя попадут в общую базу. Уже по ИНН легко проверить, что, когда и на какую сумму заказал конкретный человек. Если выяснится, что лимиты превышены, будут начисляться пошлины. Подобные действия позволяют установить, что товары были не для перепродажи, а именно для себя. Существуют следующий лимит: если в месяц заказано больше 31 кг или посылки покупателя стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. При заказе на Озоне и-за рубежа уже после оплаты потребовали внести паспортные данные и ИНН.

Пусть звонит. Максимум могут взыскать рублей двести за почтовые услуги.

Тем более, что вы можете отказаться от выкупа посылки в любой момент.

С уважением. Здравствуйте!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете направить заявление об отказе товара, указать закон.

Продавец может взыскать почтовые расходы. Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.

Вам нужно обращаться в полицию. Это мошенничество. А на сайте есть данные, кто его собственник? ИП или ООО, где находится? [quote]До настоящего времени товар не поставлен.[/quote]

Татьяна! Соберите как можно больше документов по этому факту и покажите своему адвокату. Он поможет Вам в продвижении дела дальше. :sm_ay: 28 февраля 2022 года я заказала на сайте ксилофон. Рф цифровое пианино Yamaha YDP-144B. 02 марта 2022 года произвела оплату в размере 54 200 рублей на основании выставленного счета. После оплаты представитель интернет-магазина перестал отвечать на телефонные звонки и сообщения. До настоящего времени товар не поставлен.

Дмитрий, для начала вам надо было написать письмо в ЯМ, с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Вот уже на основании их ответа, можно было бы что-то комментировать. Однако, на мой взгляд, подобные проблемы в настоящее время, в связи со сложившейся обстановкой санкций не удивительны. Все эти интернет-магазин (заказы) испытывают большие проблемы, тем более если товар из-за границы. Также надо смотреть условия приобретения товара, возможна необходима предоплата, в новых экономических условиях.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы. Действия, конечно, не правомерны.

Претензию, затем исксв суд. Я сделал заказ на ЯМ, но выбрал оплату при получении товара. Через три дня мне приходит сообщение-" Извините, но заказ номер.. пришлось отменить". Правомерно ли такие действия со стороны ЯМ? На сегодняшний день, данный товар невозможно приобрести где либо, т к упущено время, в ожидании товара от ЯМ.

Просто его не получайте и не оплачивайте, больше никак. Ренат, [b]если Вы ничего не платили магазину, то вообще имеет право не отказываться от товара, а просто его не получать.

И никто ничего с Вас взыскать не сможет.[/b]

А вот если оплатили - однозначно писать очень подробную претензию о возврате денег.

Закон четко на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заключил устный договор оферты при покупке в интернет магазине, решил отказаться от товара, как можно расторгнуть договор? Телефон интернет магазина не доступен.

А товар они доставили 1 февраля, согласно заказа? Почему вы решили что магазин вообще должен предоставить вам какую-то компенсацию? То есть по вашему мнению если любой магазин внезапно объявил скидку на свой ассортимент, то все предыдущие покупатели имеют право на какую-то компенсацию? Вы этот закон случайно не сами придумали? Тем более сам заказ вы сделали до акции. Нет, покупка уже совершена - 1 февраля. Оформили заказ в интернет магазине 30 числа, доставка на 1 февраля, соотвественно чек так же от 1 февраля 2 февраля увидели акцию на сайте, акция на скидку в 20 тысяч рублей с 1! Февраля.

Можем ли мы получить компенсацию в разнице цен если чек от 1 числа и акция от 1 числа Магазин в компенсации отказал, если по закону они обязаны соблюдать правила акции то что нужно сделать чтобы получить компенсацию?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Здраствуйте! У вас есть право расторгнуть договор (даже если устный) Вы можете не получать посылку и тем более её выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Добрый день, Неля.

Не стоит общаться с вымогателями, в суд обращаться не будут.

Посылку можете не забирать, товар не оплачивать. Заказала медикаменты по рекламе интернет магазин, забрать нет возможности, грозят судом. Посылка уже месяц на почте.

Добрый вечер! Скорее всего это физическое лицо, которое занимается розничной продажей. В данной ситуации, только надеяться на добросовестность продавца. А на будущее, когда покупайте, что либо и отправляете переводом денежные средства, то просите выслать скан паспорта получателя платежа, это даст вам возможность вернуть свои деньги, если продавец окажется недобросовестным, так как данный платеж можно будет расценивать как незаконное обогащение.

Для более детальной консультации звоните: 8-952-600-10-50 (Ростов-на-Дону, Аксай, Ростовская область). Консультация бесплатная! Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.

Елена. По закону возврат средств длится не более 10 ти дней. Если в этот срок не поступят деньги. Пишите письменную претензию/требование возврата средств. Сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сразу. Через 2 дня пришло смс, что данного товара нет в наличии и заказ отменили. На горячей линии сказали что деньги уже перевели на счёт. Но средства так и не поступили. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение