Письменный ответ на претензию - 208 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Если истец после претензии по телефону согласился на урегулирование то нужно ли отвечать на письмо претензии? Пришла претензия на сайт в электронном виде по почте. По телефону договорились о соглашении. Нужно ли отвечать на письмо со своим предложением? Или просто ждать соглашение?
Согласно тому, что вы ответили, я все-таки имею на правоправо. Свою притензию в письменной форме я им направила лично, подпись они свою не поставили... Сказали ждать, в течении 10 дней ответят. Никакого письменного ответа в течении этого времени я не получила... Мои действия?
Валберис уже третий год не возвращает деньги. Собираюсь отправить письменную претензию. Прочитала, что неустойка считается за каждый просроченный день 1% со дня обращения. Обращение было письменное, и не одно, на сайте Валберис. Спасибо.
Произошел пожар в СНТ. Сосед отказался в устном разговоре возмещать ущерб. Только через суд. Хочу не подавать в письменном виде претензию на досудебное урегулирование ущерба, ответ соседа уже понятен. Это только потеря времени... Как это может отразится на рассмотрении иска и ходе судебного дела?
Собираюсь писать претензию на возврат денежных средств за не оказанную услугу, везде в претензии пишется, что был заключен договор, но я ничего не заключала, записывалась я на процедуру в вконтакте по переписке, как мне можно заменить это предложение?
Обязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.
Работая в организации хотел решить кое какой вопрос со своей бухгалтерией, однако она ссылается на высокую занятость. По каким статьям я могу написать письмо-претензию на бездействие?
Помогите пожалуйста 🙏, как написать ходатайство на Сбербанк?, я брала кредит, он погашен, мне нужно теперь от сбербанка ответ писменный, что он ко мне претензий не имеет.
Приходит квитанция за коммунальную услугу (ТКО) на чужую фамилию, я звонила в фирму для того чтоб исправили данные, сказали исправят, но действий нет. Как быть в этой ситуации? Как написать им в письменной форме?
К кому обращаться в отделении банка, чтобы зарегистрировали письменную претензию на нарушении условий договора ипотечного кредитования в части досрочного погашения кредита. А именно: не смотря на заявление, в котором платеж вносился с сокращением количества платежей, внаглую навязан вариант с сокращением размера платежа ежемесячного. (А это для клиента лишние проценты на кредит).
Нужно ли оформлять письменный отказ у нотариуса (на квартиру не претендую) о том, что я не претендую на долю в квартире? В данной квартире у меня нет постоянной регистрации. В квартире по договору соц. найма числится я, мой дядя и бабушка, которая является нанимателем. Дядя хочет приватизировать квартиру на себя. Возможности подать отказ лично у меня нет, поскольку нахожусь в другом регионе.. нужен ли вообще от меня отказ?
Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как правильно написать бумагу и кому предьявлять?
Я начинающий учитель, я собираю деньги с родителей на тетради письменной основе, для централизованного заказа, родители согласились, что лучше отдать деньги мне и чтобы всем все одинаково закупити, но я хочу подстраховаться и попросить их чтобы они написали расписки о том что они не претензий ко мне не имеют.
Как прекратить действие договора с компанией по ремоту и установке окон, весь объем работ и оплата за услуги было предоставлено 13 дней спуся подписания договора. На мою претензию о прекращении договора отправленную на имя управляющего компании не получено никакого письменного ответа, был послан их работник который вручил документацию, совершенно не включенную в договор. Очень похоже на мошенническую попытку в вымогании денег. Что делать и где найти помошь? Я не работающая пенсионерка, живу одна. Спасибо.
Можно ли отказаться от сертификатов юридической помощи которые навязали при оформлении кредита?
Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.
Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?
ЖСК необоснованно начислял мне коммунальные услуги с 2012 по 2018 г. на мои письменные претензии по завышению ответа не было. С 02,2019 г. пришел новый директор сделал перерасчет за 3 года, ссылаясь на срок исковой давности. Все ком. платежи я оплачивала каждый месяц. Вопрос-есть ли срок давности в этом случае.
Я арендодатель. Мой арендатор оказал услугу. У клиента возникла претензия по оказанию услуги. Она мне передала ее в печатном виде. Что мне делать?
Банк не дает письменного ответа на претензию. Была претензия в московский центр. Ждала долго снова нет ответа,jопять смс,3 дня снова жду.
Вопрос про договорное право. Получил письменную претензию от клиента. Как принято составлять ответ? Я не согласен с суммой неустойки и методом ее исчисления. В договоре неустойка не прописана. Клиент ссылается на ЗЗПП.
06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?
Буду благодарен за советы, как вести себя в данной ситуации: отправил тур агенту претензию. По трек номеру отследил, что претензия находится в почтовом отделении ответчика, но он ее не получает. В день отправки претензии отправил скан. Вариант документа на email ответчика, после чего получил от него негативные сообщения в WhatsApp, несколько раз пытались решить проблему по телефону, но безрезультатно, одни оскорбления со стороны ответчика. Сообщил ответчику, что я не намерен более вести телефонные переговоры и все предложения буду принимать только в письменном виде. Имею я права не отвечать на телефонные звонки и требовать официального письменного ответа?