Письменный ответ на претензию - 208 советов адвокатов и юристов

Если истец после претензии по телефону согласился на урегулирование то нужно ли отвечать на письмо претензии? Пришла претензия на сайт в электронном виде по почте. По телефону договорились о соглашении. Нужно ли отвечать на письмо со своим предложением? Или просто ждать соглашение?

Согласно тому, что вы ответили, я все-таки имею на правоправо. Свою притензию в письменной форме я им направила лично, подпись они свою не поставили... Сказали ждать, в течении 10 дней ответят. Никакого письменного ответа в течении этого времени я не получила... Мои действия?

Валберис уже третий год не возвращает деньги. Собираюсь отправить письменную претензию. Прочитала, что неустойка считается за каждый просроченный день 1% со дня обращения. Обращение было письменное, и не одно, на сайте Валберис. Спасибо.

Произошел пожар в СНТ. Сосед отказался в устном разговоре возмещать ущерб. Только через суд. Хочу не подавать в письменном виде претензию на досудебное урегулирование ущерба, ответ соседа уже понятен. Это только потеря времени... Как это может отразится на рассмотрении иска и ходе судебного дела?

Собираюсь писать претензию на возврат денежных средств за не оказанную услугу, везде в претензии пишется, что был заключен договор, но я ничего не заключала, записывалась я на процедуру в вконтакте по переписке, как мне можно заменить это предложение?

Обязана ли я в письменной форме отзывать досудебную претензию? Она была направлена туроператору и турагентству, когда мне вовремя не вернули деньги за тур. Туроператор деньги вернул. По договору еще турагент должен вернуть небольшую сумму. Но не возвращает, так как ждет письменный отказ от досудебки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работая в организации хотел решить кое какой вопрос со своей бухгалтерией, однако она ссылается на высокую занятость. По каким статьям я могу написать письмо-претензию на бездействие?

Помогите пожалуйста 🙏, как написать ходатайство на Сбербанк?, я брала кредит, он погашен, мне нужно теперь от сбербанка ответ писменный, что он ко мне претензий не имеет.

Приходит квитанция за коммунальную услугу (ТКО) на чужую фамилию, я звонила в фирму для того чтоб исправили данные, сказали исправят, но действий нет. Как быть в этой ситуации? Как написать им в письменной форме?

К кому обращаться в отделении банка, чтобы зарегистрировали письменную претензию на нарушении условий договора ипотечного кредитования в части досрочного погашения кредита. А именно: не смотря на заявление, в котором платеж вносился с сокращением количества платежей, внаглую навязан вариант с сокращением размера платежа ежемесячного. (А это для клиента лишние проценты на кредит).

Нужно ли оформлять письменный отказ у нотариуса (на квартиру не претендую) о том, что я не претендую на долю в квартире? В данной квартире у меня нет постоянной регистрации. В квартире по договору соц. найма числится я, мой дядя и бабушка, которая является нанимателем. Дядя хочет приватизировать квартиру на себя. Возможности подать отказ лично у меня нет, поскольку нахожусь в другом регионе.. нужен ли вообще от меня отказ?

Если не уложились в 90 дней то необходимо взыскивать его стоимость и стоимость страховки, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как правильно написать бумагу и кому предьявлять?

Я начинающий учитель, я собираю деньги с родителей на тетради письменной основе, для централизованного заказа, родители согласились, что лучше отдать деньги мне и чтобы всем все одинаково закупити, но я хочу подстраховаться и попросить их чтобы они написали расписки о том что они не претензий ко мне не имеют.

Как прекратить действие договора с компанией по ремоту и установке окон, весь объем работ и оплата за услуги было предоставлено 13 дней спуся подписания договора. На мою претензию о прекращении договора отправленную на имя управляющего компании не получено никакого письменного ответа, был послан их работник который вручил документацию, совершенно не включенную в договор. Очень похоже на мошенническую попытку в вымогании денег. Что делать и где найти помошь? Я не работающая пенсионерка, живу одна. Спасибо.

Можно ли отказаться от сертификатов юридической помощи которые навязали при оформлении кредита?

Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.

Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?

ЖСК необоснованно начислял мне коммунальные услуги с 2012 по 2018 г. на мои письменные претензии по завышению ответа не было. С 02,2019 г. пришел новый директор сделал перерасчет за 3 года, ссылаясь на срок исковой давности. Все ком. платежи я оплачивала каждый месяц. Вопрос-есть ли срок давности в этом случае.

Я арендодатель. Мой арендатор оказал услугу. У клиента возникла претензия по оказанию услуги. Она мне передала ее в печатном виде. Что мне делать?

Банк не дает письменного ответа на претензию. Была претензия в московский центр. Ждала долго снова нет ответа,jопять смс,3 дня снова жду.

Вопрос про договорное право. Получил письменную претензию от клиента. Как принято составлять ответ? Я не согласен с суммой неустойки и методом ее исчисления. В договоре неустойка не прописана. Клиент ссылается на ЗЗПП.

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?

Буду благодарен за советы, как вести себя в данной ситуации: отправил тур агенту претензию. По трек номеру отследил, что претензия находится в почтовом отделении ответчика, но он ее не получает. В день отправки претензии отправил скан. Вариант документа на email ответчика, после чего получил от него негативные сообщения в WhatsApp, несколько раз пытались решить проблему по телефону, но безрезультатно, одни оскорбления со стороны ответчика. Сообщил ответчику, что я не намерен более вести телефонные переговоры и все предложения буду принимать только в письменном виде. Имею я права не отвечать на телефонные звонки и требовать официального письменного ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение