Претензия к сервису - 19 советов адвокатов и юристов

Необходимо составить досудебную претензию к сервису аналитики данных маркетплейсов. У нас лицензионное соглашение и подписка на год. Сервис выдаёт неверные данные. Оставшийся период 5 месяцев. Укажите стоимость и сроки составления претензии вами, а также за какой период возможно истребовать возврат - за полный или с момента подачи претензии?

Домофон цифрал-сервис, как составить претензию чтоб предоставили индивидуальный код от квартиры? (поменяли домофон на новый с камерой, собственников 2 е, проживает/ прописано 2 е, дали 1 ключ)

Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай... мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...

После ДТП, страховая направила мой автомобиль на ремонт в свой сервис, спустя три месяца после ремонта, я обнаружил, что на установленной "НОВОЙ" запчасти (именно крышка багажника) в некоторых местах появились очаги коррозии, вздулась краска, багажник протекает, а с не давнего времени и вовсе не закрывается (присоски не срабатывают) . Страховая на все мои вопросы посылает в данный сервис, говорят что все претензии теперь к ним а они к моей машине не каких дел не имеют. Сервис конечно же готов переделать свои недостатки, но я больше не желаю отдавать им свой автомобиль, могу ли потребовать от страховой выплату деньгами на исправление их недочетов в другом автосервисе?

На сервисе "Лахта Рено" в Санкт Петербурге мне поменяли пыльник на приводе через 10 дней привод начал хрустеть, на диагностике этого сервиса мне сказали что это не страшно. На следующий день в поездке под Казнью со страшным хрустом меня начало бросать по дороге. После чего машину на эвакуаторе отвезли к официальным дилерам г. Казань. В гарантийной замене редуктора мне отказали по причине некорректной замене пыльника на сервисе " Лахта Рено" (установили пыльник не того размера или от другого автомобиля). Как мне написать притенению чтобы мне вернули деньги за замену привода?

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

При диагностики автомобиля и устранении одной неисправности, произошла поломка других агрегатов автомобиля. Которые тоже попросили оплатить в размере 20 тыс. руб. Как составить претензию к сервису?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оформить письменную притензию к сервис центру если у меня есть номер телефона сервис центпа и название магазина. Сломался планшет в сервис центре не берут трубки. Консультант сказал что мне перезвонит мастер, но звонка нет. По всем доступным телефонам, либо не берут трубки либо сбрасывают звонки.

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Как написать претензию к сервису яндекс деньги на поиск и зачисления перевода.

Сдавала в магазин блендер по гарантии, через 2 недели позвонил специалист и сказал забрать его без ремонта. При получении сказали, что вина моя и сервисный центр ремонтировать не стал, сопроводительный лист с причиной поломки не выдали. На следующий день позвонила в сервис, когда стала запрашивать документ о причине поломки, мне сказали привезите мы сфотографируем и отправим производителю, пришлют замену. Сейчас без претензии не хочу к ним обращаться. Вопрос: претензию писать в сервис или магазин? Спасибо!

Здраваствуйте. Излгаю максимально кратко. Был на то у диллера, снимали тестировочное оборудоваание, шнуром с нехилым наболдашником проехались по капоту. Итог две царапины по лаку. Час меня там пытались мастера приемки убедить что царапины нет, орали что никакие бумажки подписывать не будут и что меня добавят в базу неблагонадежных клиентов и т д. Вообщем написал им претензию, в которой потребовал оплатить устранение недостатка в другом сервисе. Они там капот фоткали на пятимегапиксельный фотоаппарат, короче там ничего толком не будет видно. Проблема вообще решается полировкой. Но очень хочется проучить салон. Могу я сделать экспертизу которая скажет что требуется покраска капота, покрасить его и потом потребовать с сервиса деньги. Вероятность успеха такого мероприятия? Уж очень хочется проучить сервис.

В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.

Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?

Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!

Купила тур путевку архангельск-анталия. За сутки объявили что самолет не набрался и мы летели через калиниград, где пришлось проходить снова регистрацию, брать и сдавать чемоданы. Работники Пегаса уверяли о том что обратный рейс будет прямым, однако такая же история. Только ко всему этому заказчик, то есть Пегас отказался от горячего питания. В общем перелет занял 5 часов 40 минут, не считая времени нахождения в аэропорту. Имею ли я написать претензию к туроператору? Выдали справку о стоимости перелета в 13.000, Мону ли я узнать о реальной стоимости перелета для оплаты проезда.

Отдал ноутбук в сервис на ремонт, я пометил что мне нужно отремонтировать, в договоре написана стоимость первоначального осмотра 530 рублей, в итоге они мне нашли кучу неисправностей и объявили стоимость ремонта сравнимую со стоимостью самого ноутбука. Естественно я отказался от ремонта, но тогда они объявили мне за возврат ноутбука 2730 (его полная диагностика о которой меня изначально не уведомили) и 370 услуги курьера за доставку. Правомерно ли они поступили и могу ли я заплатить им 530 рублей как указано в договоре и 370 услуги курьера.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение