Претензия к сервису - 19 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Стоимость и сроки составления претензии, возможность истребовать возврат за период с момента подачи.
Необходимо составить досудебную претензию к сервису аналитики данных маркетплейсов. У нас лицензионное соглашение и подписка на год. Сервис выдаёт неверные данные. Оставшийся период 5 месяцев. Укажите стоимость и сроки составления претензии вами, а также за какой период возможно истребовать возврат - за полный или с момента подачи претензии?
Домофон цифрал-сервис, как составить претензию чтоб предоставили индивидуальный код от квартиры? (поменяли домофон на новый с камерой, собственников 2 е, проживает/ прописано 2 е, дали 1 ключ)
Отказ в страховом ремонте телефона самсунг s8,вписались что не страховой случай... мои объяснения в заявлении были без обстоятельств... написал претензию в страховую с просьбой пересмотреть,,, жду ответа, в том сервисе куда здавал на согласование был не корректно проиформирован сотрудником сервиса о правильности описываемой ситуации в заявлении о страховом случае... попросили кратко, кратко написал: пришел домой достал из кармана увидел ущерб... обратился... В сервис куда задавал на согласование тоже написал заявление с претензии к сотруднику о его компетентности в работе с клиентами... что делать не знаю, готов в рос потреб надзор идти...
После ДТП, страховая направила мой автомобиль на ремонт в свой сервис, спустя три месяца после ремонта, я обнаружил, что на установленной "НОВОЙ" запчасти (именно крышка багажника) в некоторых местах появились очаги коррозии, вздулась краска, багажник протекает, а с не давнего времени и вовсе не закрывается (присоски не срабатывают) . Страховая на все мои вопросы посылает в данный сервис, говорят что все претензии теперь к ним а они к моей машине не каких дел не имеют. Сервис конечно же готов переделать свои недостатки, но я больше не желаю отдавать им свой автомобиль, могу ли потребовать от страховой выплату деньгами на исправление их недочетов в другом автосервисе?
На сервисе "Лахта Рено" в Санкт Петербурге мне поменяли пыльник на приводе через 10 дней привод начал хрустеть, на диагностике этого сервиса мне сказали что это не страшно. На следующий день в поездке под Казнью со страшным хрустом меня начало бросать по дороге. После чего машину на эвакуаторе отвезли к официальным дилерам г. Казань. В гарантийной замене редуктора мне отказали по причине некорректной замене пыльника на сервисе " Лахта Рено" (установили пыльник не того размера или от другого автомобиля). Как мне написать притенению чтобы мне вернули деньги за замену привода?
2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.
Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.
Спасибо за ответы.
При диагностики автомобиля и устранении одной неисправности, произошла поломка других агрегатов автомобиля. Которые тоже попросили оплатить в размере 20 тыс. руб. Как составить претензию к сервису?
Как оформить письменную притензию к сервис центру если у меня есть номер телефона сервис центпа и название магазина. Сломался планшет в сервис центре не берут трубки. Консультант сказал что мне перезвонит мастер, но звонка нет. По всем доступным телефонам, либо не берут трубки либо сбрасывают звонки.
В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.
Как написать претензию к сервису яндекс деньги на поиск и зачисления перевода.
Сдавала в магазин блендер по гарантии, через 2 недели позвонил специалист и сказал забрать его без ремонта. При получении сказали, что вина моя и сервисный центр ремонтировать не стал, сопроводительный лист с причиной поломки не выдали. На следующий день позвонила в сервис, когда стала запрашивать документ о причине поломки, мне сказали привезите мы сфотографируем и отправим производителю, пришлют замену. Сейчас без претензии не хочу к ним обращаться. Вопрос: претензию писать в сервис или магазин? Спасибо!
Здраваствуйте. Излгаю максимально кратко. Был на то у диллера, снимали тестировочное оборудоваание, шнуром с нехилым наболдашником проехались по капоту. Итог две царапины по лаку. Час меня там пытались мастера приемки убедить что царапины нет, орали что никакие бумажки подписывать не будут и что меня добавят в базу неблагонадежных клиентов и т д. Вообщем написал им претензию, в которой потребовал оплатить устранение недостатка в другом сервисе. Они там капот фоткали на пятимегапиксельный фотоаппарат, короче там ничего толком не будет видно. Проблема вообще решается полировкой. Но очень хочется проучить салон. Могу я сделать экспертизу которая скажет что требуется покраска капота, покрасить его и потом потребовать с сервиса деньги. Вероятность успеха такого мероприятия? Уж очень хочется проучить сервис.
В ноябре 2014 приобретено авто с пробегом в официальном салоне А, который письменно рекомендовал произвести замену ремня ГРМ. В марте 2015 обратились в лицензированный, но неофициальный сервис Б для замены ремня ГРМ. В ходе работ сервис Б обнаружил поломку, которая усугубилась в ходе выполняемых работ и привела к нарушению двигателя. Руководство сервиса заявляет, что внутреннее повреждение существовало до проведения ремонтных работ. С учетом условий эксплуатации авто (2000 км за 4 месяца, без аварий), могу заключить, что внутренняя поломка существовала на момент приобретения авто. В истории есть еще много деталей, это основной рефрен.
Подскажите, как составить претензии в отношении салона А и сервиса Б? Какие вопросы корректно ставить независимой экспертизе? Корректно ли привлекать к ответственности в суде и салон А и сервис Б?
Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!
Купила тур путевку архангельск-анталия. За сутки объявили что самолет не набрался и мы летели через калиниград, где пришлось проходить снова регистрацию, брать и сдавать чемоданы. Работники Пегаса уверяли о том что обратный рейс будет прямым, однако такая же история. Только ко всему этому заказчик, то есть Пегас отказался от горячего питания. В общем перелет занял 5 часов 40 минут, не считая времени нахождения в аэропорту. Имею ли я написать претензию к туроператору? Выдали справку о стоимости перелета в 13.000, Мону ли я узнать о реальной стоимости перелета для оплаты проезда.
Отдал ноутбук в сервис на ремонт, я пометил что мне нужно отремонтировать, в договоре написана стоимость первоначального осмотра 530 рублей, в итоге они мне нашли кучу неисправностей и объявили стоимость ремонта сравнимую со стоимостью самого ноутбука. Естественно я отказался от ремонта, но тогда они объявили мне за возврат ноутбука 2730 (его полная диагностика о которой меня изначально не уведомили) и 370 услуги курьера за доставку. Правомерно ли они поступили и могу ли я заплатить им 530 рублей как указано в договоре и 370 услуги курьера.
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.