
Как написать претензию на почту России о том что не исполняется договор доставки корреспонденции и о возврате денежных средств



Претензия
Уважаемые господа,
Я, [ФИО], обращаюсь к Вам с претензией в связи с неисполнением договора доставки корреспонденции (номер отслеживания: [номер]), заключенного между мной и вашей организацией.
[Кратко опишите ситуацию, указав дату отправки корреспонденции и сроки её доставки. Укажите, что доставка не была выполнена в установленные сроки, и опишите последствия этого.]
В соответствии с условиями договора, я рассчитывал(а) на выполнение обязательств со стороны вашей компании. Так как доставка не была осуществлена, я прошу вернуть мне уплаченные средства в размере [сумма] рублей.
Приложения:
1. Копия квитанции об оплате.
2. Копия паспорта (при необходимости).
3. Другие документы, подтверждающие ваши требования (к примеру, копия договора, если он есть).


Для написания претензии необходимо
Зафиксировать все обстоятельства произошедшего, при необходимости с помощью фото или акта, и изложить их в тексте претензии, сославшись, где необходимо, на приложенные материалы.
Указать в заголовке претензии адресата, куда вы ее направляете, его реквизиты, адрес.
В конце претензии поставить дату, подпись, ваши реквизиты (контактные данные, адрес, телефон, e-mail).
Претензия начинается с описательной части. После нее перечисляются ваши требования.
Составляя текст претензии и формулируя свои требования надо понимать, имеются ли у вас правовые основания для предъявления таких требований, какие конкретно, и также указать их в тексте.
В претензии необходимо указать срок, в который ваши требования должны быть исполнены, и правовые последствия для адресата (иск в суд, пени, штрафы, возмещение морального вреда), в случае если они будут проигнорированы.
Для подготовки мотивированной и юридически обоснованной претензии обратитесь к юристу в личные сообщения - вам помогут.

Ответ отключен модератором