Претензия продавцу магазина - 49 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как мне доказать суду, что претензия вручена?
В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте
Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.
Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе
Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать
Интересует помощь в составлении претензии. Дело вот в чем. Вчера купили в магазине розы, 10 штук, а вечером они завяли. Написала в магазин, хотела чтобы или цветы поменяли или деньги вернули. Они отказываются, то есть вообще на компромисс не идут. Говорят что это наша вина, мы заморозили их. Хотя с выхода мы сразу сели в обогреваемые машину и до дома доехали за минуты 3. Говорят надо было укрыть бумагой, они якобы говорили нам, но нам никто ничего не говорил. Потом начали мол дома у Вас жарко, розам нужна прохлада как в холодильнике, в общем говорят всё лишь бы с себя снять ответственность. Как грамотно составить претензию, чтобы доказать их вину. Комментарии других людей увидела, все отрицательные, такая же ситуация, у всех кто брал цветы сразу завяли. Спасибо.
Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?
Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?
Сложилась такая ситуация, был просрочен срок гарантийного ремонта 45 дней в магазине Онлайн Трейд, была подана претензия на расторжение договора купли продажи, через день мне позвонил какой то юрист (видимо продавец обратился за юрид помощью) и спросил ситуацию, я объяснил, и он предложил консультацию, я записался, подскажите пожалуйста, я так понимаю что этот юрист уже защищает права продавца, и максимум что я могу сделать, проконсультироваться и нанять своего юриста, или разрешить спор досудебном порядке, при этом я не оплачиваю услуги этого юриста который был нанят продавцом.
Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.
Купить прихожую в интернет-магазине Bestmebelshop ... Пришла мебель, сборку решил делать сам, благо опыт большой имеется. Часть фасадов МДФ пришли с браком (посторонние включения под пленкой).. Некоторые элементы без креплений, отверстия просверлены некачественно. На некоторых деталях просверлены неправильно, в результате нарушена центровка... И еще куча мелких недостатков... Претензию оформил еще 15 января... С тех пор все кормят завтраками, обещают все заменить, компенсацию и т.д. и т. п...Ссылаются на п.3.1.4. Договора публичной оферты, п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» Устранение недостатков товара производится в течение 45 дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием... 45 дней уже прошло)... Но воз и ныне там, обещания, согласования и все это после того как я 3 раза позвоню... Что мне посоветуете в данной ситуации? Подать в суд? И какую компенсацию они должны платить за каждый день просрочки по истечении 45 дней?
В магазине ситилинк саратовская обл. продавец требует оплаты товара и подписи товарного чека в котором сказано, что я осмотрел товар и претензий не имею, только после этого он отдаст товар мне. Хорошо я оплачу товар, но как быть с подписью что я не имею претензий?
В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?
Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли они на почту, я оплатила и кроссовки, и комиссию магазина, и пересылку, но открыв посылку, увидела, что размер и модель не те, сразу обратилась в магазин, они кормят меня завтраками, не дают конкретных ответов, пожалуйста подскажите, каковы мои действия? Заранее благодарю, за внимание и ответ.
Я писала магазину претензию о возврате денежных средств за диван и произвела независимую экспертизу без ведома продавца. В итоге деньги за диван мне вернули, а за экспертизу отказываются вернуть деньги руководствуясь тем что я не поставила в известность продавца..
Купили psp игру в магазине скупка она у них лежала две недели на полке, но когда пришли домой через неделю обратили внимание что дисковод немного неработает они нас непредупредили, а сейчас пишут, какие притензии к нам.
Возврат товара.
Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-
Здравствуйте! Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?
В магазине продавец нагрубила, отказалась давать даже ручку, чтобы сделать запись в жалобной книге. Хочу подать претензию. Можете выслать образец. За ранее спасибо.