Претензия продавцу магазина

49 ответов адвокатов и юристов

Нина Семёнова
Подписчиков 55
24.09.2024, 00:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к

Если в магазине продавец отказалась расписываться в копии претензии, что делать?

Если в магазине продавец отказалась расписываться в копии претензии, что делать? Как мне доказать суду, что претензия вручена?

Снимать на видео со свидетелями, отправит ценным письмом с описью...

у меня времени нет заниматься хранением и обработкой аудио видео я не детектив

и денег жалко на ценные письма

Нина Семёнова
Подписчиков 55
29.08.2024, 15:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к

Законны ли действия, если продавец в копии претензии отказался ставить печать магазина, только расписался?

Законны ли действия, если продавец в копии претензии отказался ставить печать магазина, только расписался?

Претензия будет имет юридическую силу. Но желательно было направить почтой либо иной организацией

Любовь
Подписчиков 11
07.11.2023, 23:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 980

Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел.

В этом году решила провести отопление от электрокотел. Мастера насоветовали купить котел на 9 киловат. Я купила котел, который по характеристикам можно подключить к одной фазе, но когда дошло дело до подключения, оказалось, что фактически он не работает от одной фазы, так как ввод в дом положено всего до 5 киловат. И это по закону по всей России. Пришлось котел снять и предъявить претензии продавцу магазину Бига, где я приобрела этот котел. На что мне ответили, что ничего не знаем, в паспорте написано, что можно подключить 220 вольт. Котел не приняли, так как он был уже со следами подключения. Что делать мне, котел стоит 40 т руб. Посоветуйте

Пока не вижу перспектив. Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе. Что означает "следы подключения"?

Ну а кто Вам виноват, что Вы слушаете глупости мастеров, которые они озвучивают без учёта ситуации по Вашему электроснабжению?

Магазин-то тут при чем?

С технической точки зрения можно, к примеру, заменить ТЭН на менее мощный и пользоваться котлом.

Особой разницы Вы не ощутите, если вставите ТЭН на 4 кВт, к примеру, дольше греть будет просто. Он стоит копейки по сравнению со стоимостью котла.

Что Вам и советую.

Котел электронный, там если один Тен отключает, пишет, что это не запрограммировано, и если поменять Тен, будет такая же ситуация.

Дело в том, что в паспорте котла написано, что возможно подключение к сети 220 в, но по сути это невозможно, так как по закону ввод разрешенный в каждый дом только 5 кв., а котел на 12 кв.

Есть напряжение и мощность, это разные понятия, напряжение 220 В стандартно, а вот мощность может быть какой угодно в кВт.

Вы не знали, когда брали котел, сколько у Вас максимальная мощность подключения в кВт?

Не могли прочесть инструкцию и сопоставить две цифры?

Кто это должен знать?

Магазин?

Производитель?

Я не вижу перспектив в Вашем деле с Вашей стороны.

Разве что если в инструкции можно найти какую-то недостоверную информацию

Скажите, а вы всегда в курсе событий, что происходит в сетевой электроснабжающей компании и если учесть, что посекундно меняются законы, то я ни как не могу успеть все за всеми уследить. До 15 кв у нас до некоторых пор подвести можно было бесплатно, но вот с мая месяца этого года все изменилось и мне не прислали письмо для ознакомления, что закон изменился)) так и с 5 кв это уже трехфазное подключение. А в паспорте этого котла написано, что возможно однофазное подключение. Производитель вводит в заблуждение покупателей. Этот котел только для трехфазного подключения, в некоторых котлах есть возможность уменьшить мощность в настройках, в этом котле уменьшить нельзя.

Ирина
15.10.2023, 16:59

Правила составления претензии в магазин - права покупателя и обязанности продавца при браке товара

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста.

Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте.

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально.

Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила

Елена
08.10.2023, 12:08

Может ли продавец и имеет ли право не принять претензию на некачественный товар, купленный в этом магазине ранее?

Может ли продавец и имеет ли право не принять претензию на некачественный товар, купленный в этом магазине ранее?

Может. Но тогда эту претензию могут отправить почтой.

Здравствуйте.

Вообще, продавец обязан принять товар с недостатками. А претензию можете направить почтой России на юридический адрес.

С уважением.

Светлана
Подписчиков 3
27.07.2023, 14:10

Формирование досудебной претензии продавцу интернет-магазина - адрес и телефон, или достаточно указать электронную почту?

Нужно написать досудебную претензию продавцу интернет-магазина. Находится не в моем городе. Известна только его электронная почта и ИНН. В строке где адрес и тел. указывать электронную почту? И раз по электронной почте, то мне в конце подпись свою никак не поставить, она и не нужна? И продавца в том числе

Добрый день! Рекомендуется отправить претензию в письменном виде, поскольку данный способ на практике суда признается надлежащим.

По ИНН Вы можете узнать адрес данного магазина и направить претензию по нему

Если Вы все же собираетесь отправлять по электронной почте, то делается это в произвольной форме

Претензия отправляется заказным письмом на почтовый адрес, а не на электронку.

Исходя из сведений из егрюл по данным ИНН адреса там никакого нет. Известна только электронная почта и всё. Как быть тогда, подскажите пожалуйста?

Здравствуйте

Нужны полные реквизиты стороны. Подпись ваша должна быть.

Вы можете обратиться к нам и мы поможем правильно составить и отправить претензию. Мы находимся в Новосибирске, обращайтесь

Лолита
Подписчиков 2
16.03.2023, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31

Как написать претензию по поводу ошибки продавца при покупке входной двери в магазине

Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Решение простое: судиться и победить!

Пишите досудебную претензию и официально направляйте её. Если откажут, то в суд.

Они должны были составить заявку с указанием размеров, которую вы подписываете и подтверждаете размеры. Да и в ходе установки должны были выявить несоответствие

Катерина
Подписчиков 1
28.11.2022, 22:54

Магазин отказывается вернуть деньги за завявшие розы - как составить претензию и доказать вину продавца?

Интересует помощь в составлении претензии. Дело вот в чем. Вчера купили в магазине розы, 10 штук, а вечером они завяли. Написала в магазин, хотела чтобы или цветы поменяли или деньги вернули. Они отказываются, то есть вообще на компромисс не идут. Говорят что это наша вина, мы заморозили их. Хотя с выхода мы сразу сели в обогреваемые машину и до дома доехали за минуты 3. Говорят надо было укрыть бумагой, они якобы говорили нам, но нам никто ничего не говорил. Потом начали мол дома у Вас жарко, розам нужна прохлада как в холодильнике, в общем говорят всё лишь бы с себя снять ответственность. Как грамотно составить претензию, чтобы доказать их вину. Комментарии других людей увидела, все отрицательные, такая же ситуация, у всех кто брал цветы сразу завяли. Спасибо.

[ДОбрый вечер.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цветов обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, цветы надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Фактически, вы можете подать претензию, они обязаны отреагировать.

Андреевич
Подписчиков 1
02.10.2022, 21:06

Когда продавец принимает претензию, какие свои данные он должен указать? Обязательно ли он должен поставить печать магазина?

Когда продавец принимает претензию, какие свои данные он должен указать? Обязательно ли он должен поставить печать магазина?

Дату, ФИО, должность.

Печать желательна. Вдруг то лицо, что приняло претензию официально не работает в магазине. А магазин будет говорить, что мы не знаем ни про какую претензию, кто ее получал и когда. Имеет смысл продублировать претензию почтовым отправлением в адрес юрлица или ИП - магазина.

Юрий Михайлович
Подписчиков 2
19.08.2022, 11:57

Неудачный заказ из интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензии?

Получил вчера заказ из интернет-магазина, пришло совершенно другое изделие (качество, марка, цвет и т.д.), продавец на сообщения не отвечает. Можно ли привлечь его к ответственности и каким образом это сделать?

Здравствуйте. Можно.

Здравствуйте! Да, вы можете привлечь продавца к уголовной ответственности в рамках статьи 159 УКРФ, вам необходимо написать заявление в полицию, а также предоставить вместе с заявлением переписку с данным продавцом, чек об оплате я так понимаю вы деньги переводили через сбербанк?!

Все зависит от ряда факторов и основной есть ли подтверждение того что именно в данном отправлении было не то что Вы заказывали, а подтвердить это можно только актом вскрытия почтового отправления, который нужно было составлять сразу на почте.

Илья
Подписчиков 1
26.12.2021, 07:49

Отмена заказа в интернет-магазине - как долго ждать ответа продавца и возможность претензий на неустойку

Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

В соответствие ст.22 ЗоЗПП-10 дней

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Срок ответа на такие обращения не должен превышать 10 дней.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, возместив продавцу реально понесённые убытки.

Валентин
16.12.2021, 14:54

Как действовать, если продавец обратился за помощью к юристу после подачи претензии на расторжение договора купли-продажи

Сложилась такая ситуация, был просрочен срок гарантийного ремонта 45 дней в магазине Онлайн Трейд, была подана претензия на расторжение договора купли продажи, через день мне позвонил какой то юрист (видимо продавец обратился за юрид помощью) и спросил ситуацию, я объяснил, и он предложил консультацию, я записался, подскажите пожалуйста, я так понимаю что этот юрист уже защищает права продавца, и максимум что я могу сделать, проконсультироваться и нанять своего юриста, или разрешить спор досудебном порядке, при этом я не оплачиваю услуги этого юриста который был нанят продавцом.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Виктория
Подписчиков 12
05.04.2021, 18:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 451

Проблемы с диваном - продавец отказал в удовлетворении претензии, требует личного визита в магазин для ответа

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

Здравствуйте, Виктория! Для суда проще предъявить претензию лично, т.к. для доказывания (ст.55-56 ГПК РФ) того, что эта переписка имеет отношение к продавцу, понадобится во-первых указание в договоре телефона, а во-вторых нотариальное удостоверение переписки, которое стоит денег. Так что продавец просто может сказать, что эта переписка к нему отношения не имеет. Чтобы упростить доказывание на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявите претензию и получите письменный отказ. За претензией лучше обратиться к юристу, чтобы помог составить. Больше толку будет. И прочитайте, пожалуйста, подпись под ответом. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день. Боюсь, это нарушение до судебного порядка урегулирования спора. Вы должны направить им письменную претензию, по месту регистрации юр. лица. После этого в случае отказа либо не реагирования на нее в установленные сроки Вы имеете право обращаться в суд и требовать возврата денежных средств, штрафа и неустойки за каждый день просрочки на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

Здравствуйте Виктория

Действия не основаны на законе

так как вы уже обратились с претензией и вам могли направить ответ согласно ст.71 ГПК

Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом. К письменным доказательствам относятся приговоры и решения суда, иные судебные постановления, протоколы совершения процессуальных действий, протоколы судебных заседаний, приложения к протоколам совершения процессуальных действий (схемы, карты, планы, чертежи).

(часть 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

Подлинные документы представляются тогда, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами, когда дело невозможно разрешить без подлинных документов или когда представлены копии документа, различные по своему содержанию. Если копии документов представлены в суд в электронном виде, суд может потребовать представления подлинников этих документов

Но суд при обращении вас с иском может попросить оригинал документа

Поэтому в ваших интересах затребовать направить вам ответ почтой

При этом: в случае отказа придеться обращаться к нотариусу за удостоверением доказательств если вы хотите получить через вотсап ответ

Рекомендую все таки письменно в 2 х экз составить претензию и чтобы на вашем поставили оттиск печати и подпись о принятии

Здравствуйте! Срок для письменного ответа на заявление потребителя не устанавливается ни Гражданским кодексом, ни специализированным законодательством о защите прав потребителей. В связи с этим практика гражданско-правовых отношений складывается таким образом, что их участниками используется срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также общая норма о сроке ответа на обращение гражданина, предусмотренном законом «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Закрепляемый указанными нормативными актами срок составляет 30 календарных дней, т. е. месяц.

Для рассмотрения обращений в форме претензий от потребителей — физических лиц устанавливаются специальные сроки.

Законом отведены следующие сроки на удовлетворение претензий физических лиц, выступающих приобретателями товаров:

незамедлительно или в срок, не превышающий 45 дней (по взаимному согласию обеих сторон), должны устраняться обнаруженные после покупки дефекты — п. 1 ст. 20;

7 дней составляет срок замены товара с недостатками — абз. 1 п. 1 ст. 21;

в течение 20 дней должен быть заменен товар с дефектами, если требуется дополнительная проверка его качества и состояния — абз. 1 п. 1 ст. 21;

за 1 месяц должна быть произведена замена товара ненадлежащего качества, если товар, необходимый для замены, у продавца отсутствует — абз. 2 п. 1 ст. 21;

срок, необходимый для доставки товара в районы Крайнего Севера в целях замены некачественного товара, — абз. 3 п. 1 ст. 21;

10-дневный срок установлен для удовлетворения таких требований потребителей, как уменьшение цены вследствие недостатков товара, возврат стоимости товара, возмещение убытков и др. — ст. 22.

За несоблюдение указанных сроков продавец несет установленную законом ответственность, что является дополнительным свидетельством императивности соблюдения указанных сроков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей).

Получите письменную претензию, если итог Вас не устроит, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Доброго вечера, Виктория! Я считаю действия продавца не законными. В аналогичной ситуации суд кассационной инстанции встал на сторону покупателя.

Суд признал законным взыскание с магазина стоимости товара, а также морального вреда, неустойки и штрафа в аналогичной ситуации, когда было оставлено без рассмотрения требования покупателя, заявленные через WhatsApp представителю продавца. При этом судья отклонил доводы продавца о том, что такая претензия не считается официальной и поэтому реагировать на нее необязательно.

У нас в России конечно не прецедентное право, однако, как бывший помощник судьи, скажу Вам, что судьи *обращают внимание* на вышестоящие Суды при любых спорах.

На основании ст 3.ГПК РФ:

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

(в ред. Федеральных законов от 30.04.2010 N 69-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон спор, возникший из гражданско-правовых отношений, а также индивидуальные трудовые споры спортсменов, тренеров в профессиональном спорте и спорте высших достижений до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, могут быть переданы сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 409-ФЗ, от 28.11.2018 N 451-ФЗ, от 31.07.2020 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Заявление подается в суд после соблюдения претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров.

(часть 4 введена Федеральным законом от 28.11.2018 N 451-ФЗ)

5. Стороны после обращения в суд вправе использовать примирительные процедуры для урегулирования спора.

С уважением. Надеюсь, мой ответ будет очень полезен!)

Добрый вечер

Для того что бы у вас были доказательства для обращения в суд, а без него тут по всей видимости не обойдется. Вам необходимо написать претензию в ней изложить ситуацию, что вы хотите и дать им срок на решение (30 дней разумный срок) претензию нужно вручить под роспись либо направить заказным письмом. Это делается для того, чтобы в суде у вам было доказательство о направлении претензии ответчику.

Если через 30 дней вам придет отказ либо ответа вообще не будет, тогда уже обращайтесь в суд.

Удачи вам.

Алексей
Подписчиков 12
04.03.2021, 14:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.1к

Купленная прихожая в интернет-магазине Bestmebelshop - проблемы со сборкой и требования к продавцу после претензии

Купить прихожую в интернет-магазине Bestmebelshop ... Пришла мебель, сборку решил делать сам, благо опыт большой имеется. Часть фасадов МДФ пришли с браком (посторонние включения под пленкой).. Некоторые элементы без креплений, отверстия просверлены некачественно. На некоторых деталях просверлены неправильно, в результате нарушена центровка... И еще куча мелких недостатков... Претензию оформил еще 15 января... С тех пор все кормят завтраками, обещают все заменить, компенсацию и т.д. и т. п...Ссылаются на п.3.1.4. Договора публичной оферты, п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» Устранение недостатков товара производится в течение 45 дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием... 45 дней уже прошло)... Но воз и ныне там, обещания, согласования и все это после того как я 3 раза позвоню... Что мне посоветуете в данной ситуации? Подать в суд? И какую компенсацию они должны платить за каждый день просрочки по истечении 45 дней?

Да, однозначно надо подавать в суд. Неустойка будет составлять 3% от цены товара, согласно ст. 28 Закона ОЗПП.

Какое требование выдвинули в претензии? Устранение брака? Если так и срок указанный в претензии, а не в законе, нарушен то нужно взыскивать неустойку согласно расчета, размер зависит от стоимости мебели.

Здравствуйте! Раз Вы уже начали собирать - 7 дней возврата дистанционно купленного товара на Вас не распространяется. (либо 3 месяца, если не предупредили) но бестмебелшоп предупреждают, обычно

А значит - имеете право предъявить требование только по поводу товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗоЗПП:

- обмен-возврат-устранение недостатков и т.д.

Если Вы еще не выбрали свое требование - выбирайте в правильном виде и пишите грамотную претензию.

Если выбрали устранение недостатков, то у продавца есть 45 дней. (Все продавцы всегда пользуются незнанием потребителей и "втюхивают" гарантию.

Обращайтесь к юристам сайта за помощью!

Я потребовал заменить детали с видимым браком, недостатки, которые можно самому исправить потребовал компенсировать, они насчитали аж 1500 руб. Прихожая стоит 30000 рублей... По моим самым скромным подсчетам там тыщ на 6 компенсация должна была выйти, соответственно я не согласился и потребовал заменить все брачные детали... Щас опять раз в 2 дня они все согласовывают, но я так чувствую это все еще на месяц с такими работниками затянется... Как рассчитать размер неустойки?

Размер неустойки зависит от сроков и стоимости, поэтому нужно смотреть документы, но в данном случае скорее всего нужно требовать и возврат уплаченных средств.

Кулясов Дмитрий Евгеньевич
Подписчиков 1
29.09.2020, 17:57

Продавец магазина требует подпись на товарном чеке без претензий - что делать?

В магазине ситилинк саратовская обл. продавец требует оплаты товара и подписи товарного чека в котором сказано, что я осмотрел товар и претензий не имею, только после этого он отдаст товар мне. Хорошо я оплачу товар, но как быть с подписью что я не имею претензий?

Ну так вы можете попросить товар к осмотру и потом подписывать что претензий к видимым недостаткам не имеете.

Осмотрите сперва товар, пусть покажут работоспособность и только потом подписывайте и оплачивайте соответственно, у Вас также есть 2 недели на проверку дома и возврат обратно.

Без подписи не отдают заказ, и как быть?

Не понятно какой заказ, какая подписка?

Виктор
04.06.2020, 02:25

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?

Доброе утро!

В соответствии со ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (ч.1).

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ч.2).

В соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если вы уже подали требование о расторжении договора, то необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Нужна помощь - составлю исковое заявление!

Пишите сообщение, тел.8 923 652 8753

Наталия
28.05.2020, 11:48

Неправильный товар от интернет-магазина - что делать, если продавец не отвечает на претензию?

Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?

Претензию нужно послать через АО "Почта России" (можно даже в электронном виде, через официальный сайт) и ждать с момента получения претензии определенный срок, который зависит от того, какое именно требование Вы предъявили продавцу.

Мари
16.03.2020, 17:29

Что делать, если в интернет-магазине заказанные кроссовки не соответствуют описанию и продавцы не реагируют на претензии?

Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли они на почту, я оплатила и кроссовки, и комиссию магазина, и пересылку, но открыв посылку, увидела, что размер и модель не те, сразу обратилась в магазин, они кормят меня завтраками, не дают конкретных ответов, пожалуйста подскажите, каковы мои действия? Заранее благодарю, за внимание и ответ.

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18-й федерального закона "О защите прав потребителей", имеете полное право на возврат денежных средств и последующей компенсации. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 22-й федерального закона "О защите прав потребителей" и в течение 10 дней вам должны ответить на это претензию. В случае отказа вы имеете право обратиться в суд по вашему месту жительства, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, судебные издержки, штраф за неисполнение своевременной претензии. Если необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в ватсап.

На основании статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". так как товар куплен дистанционно, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать деньги в течение 7 дней со дня получения товара без объяснения причин.

Напишите претензию на возврат денежных средств, отправьте на юридический адрес магазина.

Ольга
01.03.2019, 13:54

Претензия к магазину - Возврат денег за диван и отказ в возврате средств за независимую экспертизу без уведомления продавца

Я писала магазину претензию о возврате денежных средств за диван и произвела независимую экспертизу без ведома продавца. В итоге деньги за диван мне вернули, а за экспертизу отказываются вернуть деньги руководствуясь тем что я не поставила в известность продавца..

Здравствуйте. Если вы требовали только возврата денежных средств, то магазин формально прав. Да и из вопроса неясно, а в связи с чем вы решили провести экспертизу дивана. По ЗПП о проведении экспертизы вы должны были уведомить продавца

Спасибо что обратились к нам на сайт.

Увы, продавец прав. Нужно было направить телеграмму с намерением о проведении экспертизы.

Надежда
28.12.2018, 12:37

Продавец отказал в ремонте часов ссылаясь на не гарантийный случай. Как мне написать претензию на магазин?

Продавец отказал в ремонте часов ссылаясь на не гарантийный случай. Как мне написать претензию на магазин?

Досудебная претензия пишется на платной основе, обращайтесь к любому юристу сайта.

Екатерина
15.11.2018, 21:29

Проблемы с дисководом PSP - претензии магазина или недобросовестность продавцов?

Купили psp игру в магазине скупка она у них лежала две недели на полке, но когда пришли домой через неделю обратили внимание что дисковод немного неработает они нас непредупредили, а сейчас пишут, какие притензии к нам.

Здравствуйте, ваше дело можно решить использую закон о правах потребителя, могу составить иск.

Алёна
Подписчиков 3
27.10.2018, 10:58

Купила дублёнку до истечения 14 дней пришла оформлять возврат, так как дома померив поняла что размер не мой.

Возврат товара.

Здравствуйте, Любовь!

По какой причине Вы хотите вернуть товар и сколько времени прошло с момента покупки?

Имеются ли в товаре недостатки?

Добрый день. Навигатор это технически сложный товар и его нельзя просто так вернуть.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно вы можете сдать навигатор по гарантии на ремонт и в случае если будут нарушены сроки ремонта либо обнаружены существенные недостатки в товаре требовать возврата денег.

Причина размер не подошёл. Прошло 12 дней после покупки.

Здравствуйте.

Можете обменять в течение 14 дней со дня покупки в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и все ярлыки.

Если подходящего для обмена товара в магазине нет, то возможно оформить возврат.

Благодарю за Ваше обращение.

Елена
23.05.2018, 09:09

Возврат телефона в магазин по претензии - что делать, если продавец не проконсультировал и имеются особенности дисплея

Можно ли вернуть телефон в магазин по претензии, и забрать деньги, если продавец не качественно проконсультировал, и у телефона есть особенности дисплея-при наклонах телефона искожается цвет дисплея. Когда я его покупала, мне об этом не сказали. В магазине отказались менять, я написала претензию, телефон отправили в тех сервис, там сказали все нормально с телефоном. Соответствует характеристикам. Когда я его приобретала, я не знала, что у него такая особенность! Как быть-

Елена, ну если вы докажите, что вас ввели так сказать в заблуждение или не предоставили всю информацию по товару, то конечно можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Основание: ст. 10 закона о защите прав потребителей.

А как доказать, что ввели в заблуждение, что не обьяснили, что телефон с особенным дисплеем. И 14 дней уже прошло.

Предоставляйте любые доказательства (ст.55,56 ГПК РФ) введения Вас в заблуждение, ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.

"А как доказать, что ввели в заблуждение, что не обьяснили, что телефон с особенным дисплеем." -это практически невозможно доказать, Вы имели все возможности проверить телефон перед тем как его покупать...

Смотрите документы к телефону.

Информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Наталья
18.09.2017, 15:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7371

Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?

Здравствуйте! Каким письмом лучше направить претензию продавцу, если продавец в магазине отказывается ее принять?

Здравствуйте!

Претензию Вам необходимо направить заказным письмом, с уведомлением о вручении.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензию направляете на ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕСС, УКАЗАННЫЙ на ВЫВЕСКЕ магазина - заказным с увндомлением о вручении

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Но ведь в таком случае продавец может сказать, что в письме была открытка, или все что угодно, кроме претензии?

Добрый день! Претензионное письмо необходимо направить заказным письмом и описью вложения и уведомлением о вручении. Удачи Вам!

Здравствуйте!

Продавец может сказать все, что угодно, а может и не получить Ваше письмо.

Направляйте претензию ценным письмом с описью вложения.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Наталья Викторовна
Подписчиков 10
23.04.2017, 08:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2633

Отказ от обслуживания и грубость продавца в магазине - как подать претензию и получить образец заявления

В магазине продавец нагрубила, отказалась давать даже ручку, чтобы сделать запись в жалобной книге. Хочу подать претензию. Можете выслать образец. За ранее спасибо.

Здравствуйте, Наталья

Образцы не высылаем. Можем помочь только в составлении документов. Это платная услуга у юристов

Желаю Вам удачи и всех благ!

Таких образцов нет. Претензия пишется в произвольной форме, с указанием Ваших фамилии, имени и отчества, адреса, номера телефона, и изложения сути Вашей претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение