
Как подать в суд на Тинькофф банк?




Он обратился в банк сразу после звонка мне, ему ответили что будут разбираться в деле и к вечеру заблокировали доступ к аккаунту по его карте, сейчас сказали, что могут отправить ссылку только на оплату долга, спустя много разговоров с сотрудниками банка, удалось запросить детализацию операций по карте(пока не прислали, ждем), но доступ так и не дают, говорят ему не дозвониться, но у него нет пропущенных, звонят только мне каждый день, один сотрудник заявил мне, что звонить не будут, другой сотрудник сказал, что будут звонить и спрашивать за долг пока не оплатим



Ситуация на данный момент такая, муж обратился в банк снова, детализацию сказали можно заказать в личном кабинете, но доступ ему также заблокирован, сказали оплатить и получите доступ к аккаунту, сотрудник банка сказал, что предоставит детализацию операций в устной форме тобишь по телефону, он сказал, чтобы оформлена подписка премиум, но никаких уведомлений не приходило, значит услуга была не оказана, а сумма списывалась как раз с этого кредитного счета, еще сотрудник указал на то, что якобы на Тинькофф банке было подключено автоперевод в Сбербанк, и якобы на Сбере не было денег и автоматически с Тинькофф была переведена сумма средств на сбер. В общем мы завтра пишем заявление в полицию, обратились в Роспотребнадзор и обращаемся в центральный банк.