Стиральная машинка гарантия / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

Возврат стиральной машинки спустя 2 недели. Как правильно вернуть и можно ли это сделать? Проблема в том, что машинка не устраивает по заявленным функциям, нет таймера стирки и длительный режим стирки.

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Купили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги. Спасибо.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Купили стиральную машинку в техностоке с гарантией на три месяца. Установили, машина останавливается при стирке и жутко гудит при отжиме. Можно ли ее сдать обратно в магазин? С момента покупки прошло три дня.

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Купили стиральную машинку, находясь на гарантии, она поломалась-отремонтировали, через четыре стирки она снова ломается. Можно ли ее сдать в магазин, поменяв на другую? Если да,то чем можно руководствоваться?

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

Сдали в ремонт по гарантии стиральную машинку, прошло более 45 дней, позвонила в магазин, мне сказали что считаются рабочие дни, так ли это? И как мне добиться замены на новую стиральную машинку?

Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Была приобретена стиральная машинка. Спустя 10 днй был обнаружен шум при начале работы. В связи с этим была оформлема заявка в сервисный центр для устранения проблем. После проведенной проверки мастер не нашел дефектов и сказал, что это специфика блокировки. Впоследствие он потребовал деньги за диагностику. Вопрос в том, имеет ли право мастер сервисного центра взымать плату за данный вид услуг?

Купила стиральную машинку бу. Забирал муж. Я дома обнаружила плесень на машинке. Продавец отказывается вернуть деньги и забрать машинку.

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

Здравствуйте, подскажите подалуйста, могу ли я поменять стиральную машинку на другую. Причина в том что не устанавливается время стирки, и она стирает по времени больше чем положено по опеределенной функцией. Стирает до тех пор пока сама ее не отключу.

У моих родителей сломалась стиральная машинка за 2 недели до окончания срока гарантийного обслуживания. Они обратились в магазин где её преобрели. Им дали телефон мастера, который уже неделю кормит "завтраками". Осталась одна неделя и видимо магазин специально тянет время. Что делать и куда необходимо обратиться с жалобой родителям? Спасибо заранее!

По гарантии сдали стиральную машинку в ремонт. На днях истекают 45 дней. Предложили написать заявление на замену, если по истечении срока машинку так и не вернут. Вопрос такой: данная модель машинки больше не продается. Покупали за 10830, аналогичные той же фирмы стоят около 18000. Самые дешевые машинки этого магазина около 14000, но у них нет экрана и объем бака меньше и функий соответственно. На что мы можем расчитывать? Доплатить 8000 мы не сможем. По закону они могут предложить машинку с меньшими функциями? С нашей минимальной доплатой.

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?

Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?

У меня сломалась стиральная машинка на гарантии. У меня вопрос как мне её доставить в магазин? Обязан ли магазин самостоятельно её забрать? Машинка проработала 5 месяцев

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

Покупал в днс стиральную машику. В магазине не проверили т.к они технику сейчас не проверяют (со слов продавца). Загрузили в машину. Приехал домой, а стиральная машинка не включается. Отправили на экспертизу. В итоге заключение не гарантийный случай. Якобы перебило что там.. В ДНС сказали забрать стирку себе и если хочу то делать ее в платной мастерской. Типа моя вина. Но так как стирка была с витрины не факт что я виноват и может быть брак тем более в магазине мне отказали проверить ее на включение. Что делать в данной ситуации?

После покупки стиральной машины около 4 месяцев назад, обнаружил течь. Сдал в магазин по гарантии. Через месяц вернули с записью в акте о том что причина: механическое повреждение бака, отказ в гарантии. Что делать?

Сломалась машинка, через полтора месяца с момента покупки. Продавец говорит, что это наша вина и в ремонте отказывает. Что делать?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Я продала квартиру с мебелью и техникой, а сейчас покупатель предъявляет претензию, что стиральная машинка не работает и требует мне ей возместить ее стоимость или купить новую. Как мне поступить?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Я живу с мамой думала перееду купила холодильник новый, стиралка аристон на 4 кг. Потом переезжать передумала холодильник продолжать полгода назад. А пару дней назад продала стиралка стирала ей пару раз. Остальное время она просто стояла. Стиралка маминой машинкой она на 7 кг. Когда приехали покупатели я предложила ее проверить они отказались. Спустя несколько часов позвонили и сказали что она якобы течёт. Что они с ней делали я незнаю. Договор мы не составляли. Теперь мне звонят угрожают полицией и т.д. но я за день до этого проверяла машинку нигде ничего не текло да и гемоглобин она хоть и куплена пару лет назад но по факту новая. Скажите пожалуйста что мне делать? Ну мало ли вдруг правда полицию вызовут или ещё что?

Хотя сестра этого покупателя пару дней назад тоже купила бу машинку по дешевке., напрашивается мысль а не поменяла ли она что то в ней. Деньги он мне отдавал без сведетелей и перевозил боком на заднем седенье десятки.

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Я купила б/у стиральную машину. Мне дали чек и гарантию 3 месяца. Спустя 2,5 месяца она сломалась. Мастера в течении 2 месяцев обещали ремонт. Сломалась электроника, машинку разобрали. Сказали что не могут отремонтировать забирать машинку и отдавать деньги тоже не будут. Что делать?

Можно ли вернуть деньги за сломанный товар? Спустя год после покупки стиральной машинки, когда истекла основная гарантия, у нее сломался дисплей и стали заедать кнопки. По дополнительной гарантии нам ее починили, но через пару дней поломка повторилась. На основании какого закона можно произвести возврат денежных средств?

Купили стиральную машину, транспортировали сами. Когда вскрыли этикетку нашли вмятину и царапину. В работе попробовали-стирает вроде нормально. Как быть? Стоит ли звонить в магазин?

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение