Претензия к производителю - 54 советов адвокатов и юристов

Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.к. двп в одном месте сломано, а предлагает произвести ремонт за мой счет. При чем я не уверена, что только в одном месте сломано, т.к. все под тканью и на ощупь на второй половине дивана тоже не все в порядке. Как правильно написать претензию?

Продаю на вб товар. Мне приходит претензия от производителя (который мне продает товар), что я продаю подделку. Они сделали закупку, из них 2 сумки оказались не их производства. С похожей, но не их биркой. Мне предъявляют досудебную претензию, что я в другом месте пошила, более низкого качества, по низкой цене. Соответственно, они теряют прибыль, репутацию и т.д. у меня от них на эти артикула есть накладные. По факту что они могут сделать и как решить конфликт. Требуют изъять продукцию с вб и заплатить им 5 млн. от них есть зарегистрированный товарный знак, чек от вб о покупке, результаты их внутренней экспертизы, что товар отличается от товара их производства.

Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал., На мои обращения не реагируют, кормят завтраками, ссылаются что устанавливали не они поэтому гарантии на изделие нет, но притензия моя не об установке, а о том что створки не прижимается плотно к раме, подскажите куда обратиться чтобы они зашевелились.

Вчера когда ребёнок игрался с мыльными пузырями, я была рядом, но на несколько секунд отвернулась взять книгу с полки, и увидела, что дочка разлила их, на себя и судя по всему сделала глоток или облизала, ребёнку стало плохо, у ребенка открылась рвота густой слизью, она посинела, стала хрипеть и задыхаться. Я сразу же вызвала скорую ребенка забрали в реанимацию, диагностировали отравление мыльными пузырями, стеноз гортани. В скорой сказали что мыльные пузыри не должны представлять такую опасность для ребёнка, вот думаю обратиться в роспотребнадзор для проверки из чего собственно они изготовлены, страшно представить, что бы могло произойти с ребёнком. Могу ли я предъявить претензию производителю, мыльные пузыри были куплены в супермаркете?

Производитель пластиковых бочек из Региона 1 зарегистрировал товарный знак bochka. У меня деятельность в регионе 20, имею сайт со схожим названием bochkaural, прилетела от них претензия, что наш сайт bochkaural является тождественным фирменному наименованию их организации (далее - товарный знак). Требуют попросту освободить домен (видать пригодился). Производством бочек я не занимаюсь, но продажи других производителей ведутся. На сайте legal-support по запросу bochkaural сообщают что имя уникально, то есть свободно. Правомерна ли претензия? Сочтут ли деятельность схожей? Как поступить? Спасибо.

В крупной торговой сети искал соленое соло или шпик, нашёл шпик известного производителя по высокой цене. Дома после вскрытия упаковки и пробы оказалось что это вареный продукт. Интересен алгоритм претензии к производителю. За державу обидно.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кухонный гарнитур дорогой. Не прошло ещё и года, а где ручки, на фасады забивается грязь, так как материал фактурный. Я понимаю, что это Наша грязь, но идёт речь о том, зачем они тогда продают такой материал, который вообще ничем не чистится. Мы хотим потребовать с них замену фасадов. Спасибо за ответ.

Было куплено охлаждённое куриное филе в гипермаркете. Во время использования филе стало очень сильно пахнуть антибиотиками.

Куда обращаться по такому вопросу? И можно ли подать в суд на магазин и на производителя потребовав моральный ущерб?

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?

Купили телевизор Сони последнего поколения. Гарантия (год) кончилась 4 месяца назад. Обратились в сервисный центр. Они провели диагностику и сказали, что вышла из строя видеокарта. За ремонт нужно заплатить почти половину стоимости этого телевизора. Можно ли предьявить претензии производителю и компенсировать расходы. Ведь 1 год и 4 мес для такой дорогой техники - не срок.

Заказчик принял товар часть из которого оказалась, после подписания актов, ненадлежащего качества. Может ли теперь Заказчик подать иск непосредственно к Производителю! С требованием отказа от обязательства по договору в части оплаты именно за часть некачественного товара. Ситуация еще и в том, что сам Поставщик уже обьявлен банкротом (по иску о задолженности перед Производителем). При этом он (поставщик) успел подать иск в суд на Заказчика (на нас) и суд вынес Решение взыскать с нас неуплаченную часть долга за этот некач. Товар. Кого в данной ситуации привлекать в качестве ответчика и о чем вернее заявлять свое требование?

Может ли моя компания требовать снижения цены за поставленную продукцию - зерно, если оно не соответствовало качеству указанному в договоре. Мы приобрели зерно у производителя и отгрузили европейскому партнеру, который выставил рекламацию и истребовал снижения цены на 25%, так как засоренность составили 18%, а изначально в контракте с поставщиком было прописано не более 10%. Мы хотим компенсировать убытки и потребовать возврата денежных средств от Производителя. Имеем ли мы на это право и как это сделать?

Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте?

Закон 59-ФЗ не относится к АО?

Здравствуйте. Вопрос касательно пав потребителей. Купили яйцо киндер в нем игрушка. Все бы ничего, но есть инструкция в которой игрушка должна рисовать как карандаш, сама игрушка карандаш имеет, но он не рисует. Ребенок просит маму рисовать, мама не может, ребёнок расстроен. Какие шансы заставить крупного производителя отвечать за свои действия? Какие шансы в суде с моральным ущербом и тд?

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Как правильно составит притензии к производителю на замену товара?

Есть производитель фитомодулей "бокс санд" - у них есть патент на изделие (http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet) и есть наше изделие которое похоже на их но не точно такое. Какой наш порядок действий если они выставляют претензии?

Смотрите оригинал материала на http://rossovet.ru/item/1361597-po-intellektualnoy-sobstvennosti.html

Большое спасибо за ответы. С Вашей помощью я много узнал как, кому и при каких причинах писать претензию и вернуть авто. В данный момент интересует: могу ли я обратиться одновременно к производителю и продавцу и выбрать более подходящий ответ. Не или или, а именно к двум юр.лицам сразу, а дела в дальнейшем иметь с одним или судится с одним.

Спасибо.

Могу ли я обращаться с претензией по возврату авто к производителю и к продавцу, а потом выбрать более подходящий для меня вариант?

Спасибо.

Год назад приобрела комплект из золота с бриллиантами (кольцо и серьги) Вчера вернулась с работы а внутренности от кольца нет: камень был в лилии из золота и все это отвалилось и потерялось, внутри гладко, такое впичатление, что было приклеено. Есть ли у меня шанс придъявить претензии производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение