Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.
Продаю на вб товар. Мне приходит претензия от производителя (который мне продает товар), что я продаю подделку. Они сделали закупку, из них 2 сумки оказались не их производства. С похожей, но не их биркой.
Приобрели пластиковые окна, дует со створок, регулировка не помогает не плотно прижимается окно к раме (приходили регулировать люди кто этим занимается не смогли) сказали дефект рам с завода, сказали обращаться в фирму кто делал.
Вчера когда ребёнок игрался с мыльными пузырями, я была рядом, но на несколько секунд отвернулась взять книгу с полки, и увидела, что дочка разлила их, на себя и судя по всему сделала глоток или облизала,
Производитель пластиковых бочек из Региона 1 зарегистрировал товарный знак bochka. У меня деятельность в регионе 20, имею сайт со схожим названием bochkaural, прилетела от них претензия, что наш сайт bochkaural является тождественным фирменному наименованию их организации (далее - товарный знак).
В крупной торговой сети искал соленое соло или шпик, нашёл шпик известного производителя по высокой цене. Дома после вскрытия упаковки и пробы оказалось что это вареный продукт. Интересен алгоритм претензии к производителю. За державу обидно.
Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т.
Купили кухонный гарнитур дорогой. Не прошло ещё и года, а где ручки, на фасады забивается грязь, так как материал фактурный. Я понимаю, что это Наша грязь, но идёт речь о том, зачем они тогда продают такой материал, который вообще ничем не чистится.
Было куплено охлаждённое куриное филе в гипермаркете. Во время использования филе стало очень сильно пахнуть антибиотиками. Куда обращаться по такому вопросу? И можно ли подать в суд на магазин и на производителя потребовав моральный ущерб?
У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем,
Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно.
Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата.
Купили телевизор Сони последнего поколения. Гарантия (год) кончилась 4 месяца назад. Обратились в сервисный центр. Они провели диагностику и сказали, что вышла из строя видеокарта. За ремонт нужно заплатить почти половину стоимости этого телевизора.
Заказчик принял товар часть из которого оказалась, после подписания актов, ненадлежащего качества. Может ли теперь Заказчик подать иск непосредственно к Производителю! С требованием отказа от обязательства по договору в части оплаты именно за часть некачественного товара.
Может ли моя компания требовать снижения цены за поставленную продукцию - зерно, если оно не соответствовало качеству указанному в договоре. Мы приобрели зерно у производителя и отгрузили европейскому партнеру,
Имеет ли право компания-производитель некачественной продукции требовать от потребителя направлять вопрос-претензию только в письменном виде на юридический адрес фирмы, игнорируя электронные обращения потребителя на официальный электронный адрес фирмы, опубликованный на официальном сайте?
Здравствуйте. Вопрос касательно пав потребителей. Купили яйцо киндер в нем игрушка. Все бы ничего, но есть инструкция в которой игрушка должна рисовать как карандаш, сама игрушка карандаш имеет, но он не рисует.
У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?
Есть производитель фитомодулей "бокс санд" - у них есть патент на изделие (http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet) и есть наше изделие которое похоже на их но не точно такое. Какой наш порядок действий если они выставляют претензии?
Большое спасибо за ответы. С Вашей помощью я много узнал как, кому и при каких причинах писать претензию и вернуть авто. В данный момент интересует: могу ли я обратиться одновременно к производителю и продавцу и выбрать более подходящий ответ.