Покупатели товаров - 3050 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
, в итоге продавец перестал брать трубки и не хочет отдавать деньги. Что могу делать в данной ситуации?
Скажите пожалуйста, в договоре указано, что условия поставки согласовываются в приложениях. Покупателем оплачиваются расходы связанные с поставкой товара, в зависимости способа поставки, указанного в приложении. В приложении указаны условия поставки-CPT. г.Москва (город покупателя), доставка транспортной компанией. И помоимо стоимости товара указана стоимость за доставку товара. Но включение стоимости за доставку ведь противоречит условиям поставки CPT г. Москва (город покупателя) или я ошибаюсь и в приложении верно указано?
Скажите пожалуйста, такие условия по поставке будут противоречить друг другу или допускается:-условия поставки-CPT. г.Москва (город покупателя), доставка транспортной компанией.-условие поставки-поставка силами посиавщика до терминала транспортной компании в городе поставщика. Или здесь подразумевается, что поставщик сдает товар в транспортную компанию своего города и потом действую условия поставки СРТ?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, вот такая вот ситуация. Я продаю товар на авито и мы с покупателем договорились, что я ему его оправлю Сдэком его, а после его получения он мне переведет за него деньги! Но после получения товара деньги он так и не перевел! Могу ли я как-то вернуть либо товар либо деньги?
Здравствуйте! Оформила заказ на мебель. К договору прилагался бланк-заказ, подписан обеими сторонами. Позднее выяснилось, что заказ оформлен неверно: по фасадам мебель не будет соответствовать образцу товара. Мебель поступила, получать отказалась, выставив требование об устранении недостатков и приведении заказа в соответствие образцу. Заказали фасады отдельным бланк-заказом, долго ждали фасады (более 1,5 месяца). Правомерен ли с моей стороны отказ от договора по причине нарушения сроков устранения недостатков, если мебель я не получала? Или такая причина может быть указана только в том случае, если мебель была получена? Суд причина не устроила.
Ассоциация юристов "Бизнес + право" Поставка фанкойлов, шум при использовании которых превышает допустимые значения, - основание для отказа от товара, возврата покупателю оплаты в полном размере, обязания поставщика вывезти фанкойлы за свой счёт Клиентом - обществом с ограниченной
Подскажите пожалуйста, правомерно такое условие:" Обязанность по доказыванию наличия недостатков качества товара лежит на покупателе. Недостатки возникшие по вине покупателя не подлежат устранению поставщиком. Поставщик не несет ответственность по гарантийным обязательствам, если товар вышел из строя по вине покупателя". ? Или покупатель не обязан доказывать наличие недостатков и я вправе настаивать и исключении первого предложения?
Подскажите пожалуйста, правомерно такое условие:" Обязанность по доказыванию наличия недостатков качества товара лежит на покупателе. Недостатки возникшие по вине покупателя не подлежат устранению поставщиком. Поставщик не несет ответственность по гарантийным обязательствам, если товар вышел из строя по вине покупателя". ? Или обязанность по доказыванию недостатков лежит на поставщике?
Здравствуйте, покупал товары, купил на 700 рублей. Не оплатил чипсы стоимостью 40 рублей, обнаружил их только дома. Грозят ли какие-то последствия?
Здравствуйте! В суде, по ходатайству магазина, была проведена экспертиза крупногабаритного товара. Забирал и отвозил на экспертизу товар магазин. Экспертиза проводилась в другом городе. Естественно, виноватым сделали покупателя. Суд проигран. Сейчас звонят с суда и говорят, что я должна забрать товар с экспертизы, т.к суд проиграла. Обязанность забирать товар лежит на проигравшей стороне. Но я не заявляла в суде экспертизу и не отвозила товар. Эксперты прислали письмо в суд и попросили меня разыскать и обязать вывести товар. Скажите пожалуйста, кто должен забирать товар с экспертизы?
Продавец заявил на покупателя - мошенничество. Является мошенничеством, если покупатель принёс в магазин товар ненадлежащего качества, а экспертиза показала, что товар испорчен по вине покупателя.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Возврат товара в магазин — процесс, знакомый многим покупателям. Наверняка многие вспомнят, как пытались отыскать чек на товар, который пришел в негодность или не подошел по каким-то причинам, не находили и бросали затею под названием «вернуть деньги
Могут ли отказать покупателю во взыскании в его пользу неустойки и штрафа, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, если он не предоставил товар для проверки качества?
Здравствуйте, как я могу сберечь свой товар от покупателей. У меня свежие хорошие все соответствует с требованию качества товара цветы, но все равно надо их щупать как дыню или арбуз как на рынке. Как мне уберечь свой товар от покупателей, они умудрились даже сломать, пока щупали одно сломали другое задев своими сумками. Не заплатив ща порча товара и ушли кучу слов на говорил
Поставщик вправе прописать в договоре такое условие:" в случае не вывоза Покупателем товара в течение 15 дней с момента получения уведомления о готовности товара к отгрузке Поставщик вправе передать товар на ответственное хранение третьему лицу. Услуги хранения оплачивает покупатель"?
В том числе неустойки и штрафы? Или только если продавец ИП/ООО?
Скажите пожалуйста в договоре есть такие пункты: 1. При отгрузке товара со склада поставщика (при самовывозе), покупатель принимает товар по количеству на складе поставщика. 2 при поставке товара со склада поставщика покупатель принимает товар по количеству на складе покупателя. Это противоречивые условия или под п.2 понимается доставка товара поставщиком до склада покупателя?
У меня ИП, покупатель у меня приобрел пиломатериал (обрезная доска) 04.08, они ее приняли, рабочие начали пользоваться доской (обработали огнебоизащитой, попилили по размерам и забили гвоздями черновой пол) оставшуюся доску обработали обработанную той же защитой оставили на улице и укрыли пленкой. 22.08 он этого покупателя приходит видео что после обработки, через 2 дня доска которая на улице почернела, поэтому она хочет вернуть ее обратно в магазин. Вернуть хочет доску которую они обработали и на улице еще укрыли пленкой+ ту, которую пилили и прикручивали. Могу ли я отказать в возврате товара?
У меня ИП, покупатель у меня приобрел пиломатериал (обрезная доска) 04.08, они ее приняли, рабочие начали пользоваться доской (обработали огнебоизащитой, попилили по размерам и забили гвоздями черновой пол) оставшуюся доску обработали обработанную той же защитой оставили на улице и укрыли пленкой. 22.08 он этого покупателя приходит видео что после обработки, через 2 дня доска которая на улице почернела, поэтому она хочет вернуть ее обратно в магазин. Вернуть хочет доску которую они обработали и на улице еще укрыли пленкой+ ту, которую пилили и прикручивали. Могу ли я отказать в возврате товара?
Подскажите какая статья ГК определяет что “после приемки товара ответственность за сохранность товара переходит к покупателю” ? Ответственность за сохранность товара / частей товара и рисков порчи товара третьими лицами.