Качество товара / Защита прав потребителей - 61602 советов адвокатов и юристов

Качество товара?

Приходилось ли Вам приобретать товары в интернет-магазинах? На сколько данный товар соответствует качеству? Или здесь уместна фраза «купить кота в мешке»? Фразеологизм "кот в мешке", "купить кота в мешке" означает неудачную покупку. "Купил кота в мешке" - значит, приобрёл неизвестно

1. Я покупаю товар оптом, шоколадную пасту от фирмы производителя (или импортера) в емкостях по 3 литра. Перефасовываю ее в мелкие баночки по 50 гр и продаю под тем же названием. На новой баночке указываю данные производителя (импортера) и данные перфасовщика. Законна ли моя деятельность по перефасовке продукта?

2. Не нарушаю ли я права на использование товарного знака производителя, если указываю его фирменное наименование на своей баночке не соблюдая схожесть (по шрифту, цвету) со словесным фирменным его лого?

Купила кварцевые часы бренда Sokolov. На следующий день могу вернуть в магазин? Товар надлежащего качества. Но разонравились.

Качество товаров: бизнесу вводятся новые штрафы за некачественный товар

Конкуренция товаров на рынке заставляет многих недобросовестных предпринимателей искать лазейки, каким образом увеличить свою выручку. И вот находятся умельцы, которые, реализуя товар, представляют о нем искаженные данные. Чаще это касается неполного отражения данных, неотраженных

Качество товаров в России и Европе хотят уравнять

Источник: Известия Российское правительство намерено пресечь практику, при которой производители поставляют в РФ и другие страны продукцию под одним брендом, но с разными свойствами. Вице-премьер Алексей Оверчук поручил ФАС, Минпромторгу, Роспотребнадзору и Минфину разработать подходы,

Качество товаров в России и Европе хотят уравнять

Российское правительство намерено пресечь практику, при которой производители поставляют в РФ и другие страны продукцию под одним брендом, но с разными свойствами. Вице-премьер Алексей Оверчук поручил ФАС, Минпромторгу, Роспотребнадзору и Минфину разработать подходы, которые позволят

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребителем было высказано требование о расторжения договора купли-продажи.

Продавец взял товар на экспертизу. Но не успел ее провести в течении 10 дней и ответить. Продавец провел экспертизу через 20 дней, и еще позже отправил письмо о том, что экспертиза признала товар надлежащего качества.

Вопрос. В суде требуется доказывать, что данный товар ненадлежащего качества, или достаточно доказать, что продавец не успел в 10 и дневный срок.

Прошу привести нормы права. Благодарю вас.

На этапе заключения контракта мы (заказчик) хотим внести изменения в спецификацию контракта с изменением качества товара (улучшаются) и понижением цены контракта. Поставщик не возражает. Имеем ли мы на это право?

Я купила в интернет магазине 2 маникюрных профессиональных аппарата для маникюра (машинки) по 12 000 руб. каждый. Уточнила, что мне нужно в салон для профессионального ежедневного использования. Посоветовали взять в металлическом корпусе. Взяла. Гарантия дана на год. Плюс сертификат, накладная. Через 4 месяца оба аппарата стали барахлить. Один вообще перестал работать, второй дребезжать. Я позвонила и спросила про гарантию. Курьер забрал аппараты и через три недели нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что их роняли, оторвана щетка, откручена шайба, отсутствует гайка, изношены подшипники, поврежден ротор, поврежден щеткодеражатель.!? Это при работе машинки 4 месяца. Общая сумма ремонта 12195 руб. Это цена нового аппарата! Как я теперь должна поступить? И возможно ли, что сертификаты поддельные? И аппараты не из Кореи, а из Китая, которые быстро ломаются?

Заранее благодарю за ответ!

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Купили утюг с парогенератором на следующий день при подключении выяснилось что прибор неисправен. Отвезли товар обратно с целью замены неисправного товара на аналогичный исправный. Продавец заявил что возврат или замена будет возможна только после заключения экспертизы качества.

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.

В марте поставили продукцию одному предприятию, в сентябре они выставляют претензию, что товар ненадлежащего качества и просят его заменить, хотя до этого обращений ни каких не было. Подскажите пожалуйста как и в какие сроки должна принматься продукции и можем ли мы ее теперь не менять раз прошло столько времени, или мы обязаны ее заменить, если да то почему. Заранее большое спасибо за ответ.

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Скажите, если я купил у частного лица товар и попросил его переслать мне по почте, наложенным платежом. Могу ли я открыть посылку перед оплатой, чтобы проверить качество товара?

24.11 я купила телевизор но уже 25.11 с утра он уже не включился. В этот же день я сдала его обратно в магазин. Продавец забрал телевизор на экспертизу выдал квитанцию что в течении 20 дней телевизор проверят. Прошло более 3 недель и я сама стала звонить в магазин узнать о телевизоре. Мне ответили что мой товар исправный просто при включении настроек мы что-то заблокировали (хотя я 25.11 звонила в сервисный центр фирмы-производителя и мне сказали что функции блокировки у этого телевизора нет а скорей всего заводской брак) и что товар привезут на следующей неделе т.е.через месяц после сдачи на экспертизу. Могу ли я отказаться от этого телевизора т.к.у меня вызывает сомнения качество товара и требовать возврат денежных средств?

Мое ООО является поставщиком компьютеров. Между моим ООО и Покупателем будет заключатся Договор. В Договоре будет раздел или статьи касающиеся качества Товара. Федеральное законодательство (Законы, ГК) жестко и точно регулируют вопросы касающиеся качества Товара.

То есть, если даже мы в Договоре вообще ни едином словом не обмолвимся о качестве Товара, права и обязанности по поводу качества Товара у нас все равно возникнут в силу Законодательства РФ.

ВОПРОС

Имеет ли право Поставщик и Покупатель в принципе и в моем случае по обоюдному и взаимному согласию прописанному в Договоре вывести из под действия Законодательства РФ вопросы касающиеся качества Товара.

Спасибо за помощь.

Купили принтер без установочного диска. Продавец нас уверил что он подключиться через интернет. Он не подключился. В магазине у нас товар не принимают. Является ли данный товар надлежащего качества если он был продан бед диска?

Покупатель написал претензию на качество ноутбука, который купил у продавца. Как защитить продавца от недобросовестного покупателя? Действия продавца и покупателя и что каждому необходимо делать.

Во время гарантийного срока выцвел фасад кухонного гарнитура. Продавец утверждает что солнце во всем виновато. Да это действительно из-за солнца. У меня вопросы к качеству товара. На какой закон я могу ссылаться?

В течении какого времени я могу требовать возврат денежных средств, если качество товара не соответствует цены и качества? На какой закон ссылаться?

Была куплена сумочка, по истечении 3 месяцев появился недостаток, я пришла с претензией к продавцу, но он даже не принял ее,затем я направляю претензию почтой России претензия продавцу, но продавец уклоняется от ее получения, могу ли я обратиться в суд с иском зная что продавец претензию даже не получил т.е. мной не выполнен претензионный порядок и второй вопрос, нужно ли провести мне самостоятельно экспертизу качества товара до подачи иска в суд или суд сам назначит проведение экспертизы в процессе разбирательств. Заранее спасибо.

В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления. Как доказать, что товар был надлежащего качества?

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Здравствуйте!

В конце августа 2017 г для бытовых нужд в местном магазине я приобрел сварочный полуавтомат. По истечении 2 х месяцев аппарат вышел из строя. Для гарантийного ремонта я доставил его в магазин в котором приобретал. Через 30 дней мне сообщили, что аппарат можно забрать с ремонта в исправном состоянии. Продавец отказался продлить гарантию на то количество дней, которое аппарат находился в ремонте, т.е. 30 дней.

И еще: у меня нет уверенности, что данный товар выдержит гарантийный период в 1 год, предоставленный продавцом. Отсюда вопрос: в случае, если аппарат снова выйдет из строя в гарантийного срока, могу ли я требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата денег? На какую статью «Закона о защите прав потребителя» мне можно сослаться?

Могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?

В рамках Договора купли-продажи потребительского товара была предъявлена претензия по качеству. Продавец вправе провести проверку заявленных недостатков товара.

Интересует ответ только на один вопрос: Является ли подписание Акта проверки качества товара сделкой?

(товаром является неисправная машина с темной историей, скрытой продавцом)

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.

В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?

Как называются организации куда можно отнести товар на проверку качества?

Интересует независимая проверка качества (авторизованный сервисный центр или сам магазин не подойдет)

Мои права и дальнейшие действия, если, я продала на рынке недорогой товар по качеству и цене месяц тому назад, и теперь покупатель пришел с претензией о поломке собачки и плохом качестве, Она принесла претензию директору рынка, где директор рынка заставил меня подписать о получении претензии, составленный покупателем. В течении 10 дней я должна ей вернуть деньги за товар или она подает в суд. Как быть и делать. Спасибо за ответ.

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

Я купил пигменты для татуажа, продавец заявлял что они из италии и на упаковке написанно made italia когда я их получила выяснилось что они разлиты в разные по размеру тюбики и качество и наклейка были плохого качества, пигмент вытекал из под крышки, также не было заклеена горловина крышки, на мое требование вернуть деньги было отказано, я даже согласна на пол суммы,

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые.

Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?

Являемся госзаказчиками. 25.01.2022 г. поставщики, согласно условиям контракта, осуществили поставку товара (оборудование). По условиям контракта, у нас было 3 дня на приемку. Однако, в силу плохой организованности, приемку смогли осуществить лишь спустя 3 недели. По результатам приемки установлено, что товар имеет иные характеристики, чем поставщик указал в заявке на аукционе, в условиях контракта. Также независимая экспертиза подтвердила несоответствие контракту. Обменялись претензионными письмами. Поставщики подали в суд, требуют оплаты. Отказываются менять товар в силу того, что срок на приемку нами пропущен. Их такая же позиция отражена в исковом заявлении. Вопрос: есть ли какая-нибудь практика на стороне Заказчика по данному вопросу? Как нам доказать в суде, что нарушенный срок приемки не обязывает заказчика принимать и оплачивать барахло? Как можно объяснить в суде нарушенный срок приемки?

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.

Я сделала заказ по телефону. Пошла на почту, хотела уже оплатить, но почтальон вовремя меня остановила. Посмотрела по штрих коду, ввела на компе и сказала, точно не помню то ли не качественный товар, то ли она не видит лицензии, спросила, а вы уверены, что там в коробке, вы уверены что там не бумага лежит, я сказала, конечно нет. Первый раз заказываю и получаю через почту. Я засомневалась. И спросила, что мне тогда делать. Она сказала, что могут быть мошенники. Товар полежит и мы вернем им обратно. А час мне названивают и смс пишут с угрозами, если я в течение 3 х дней не получу заказ, то они обратятся в суд, типа подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Я в растерянности...

Купила смартфон 6 дней назад, оказалось, что не работает сенсор. Обратились в магазин с просьбой заменить на аналогичный, в чем нам отказали. Затем мы пришли с претензией досудебной, продавцы начали настаивать на экспертизу 20/10 дн, но мы отказались т. к ещё не прошло 14 дн после покупки. То что мы отказались от экспертизы, не усугубит нашу ситуацию, т.к на время экспертизы они замену не предложили?

Купил телефон, через несколько месяцев более чем бережного обращения, он перестал работать, отдал в ремонт по гарантии, вернулся с заменой почти всех основных узлов, даже поменялся идентификационный номер, от телефона отказался, написал претензию, попросил заменить на новый, либо предоставить возможность купить с доплатой, либо возвратом разницы, магазин отказал в моей просьбе, ссылаясь на то, что телефон относится с списку сложных технических устройств и я должен удовлетвориться его ремонтом. Есть ли шанс вернуть деньги или приобрести новый телефон?

Два раза отдавали телефон в ремонт по гарантии в третий раз уже не берутся чинить по заводской неисправности в магазине предлагают заменить но качество товаров магазина смущает теперь после всего этого хочу просто вернуть деньги что делать?

Добрый день. Подскажите, купила шубу 28.10.17 примерно стала носить 20.11.17, и 30.11.17 обнаружила, что она стала рваться по шву (выходит товар не качественный) могу ли я со всеми чеками потребовать замену или возврат денег?!

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?

С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.

При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение