Проблема возврата и ремонта - Как поступить, если покупатель требует замены дивана после механического повреждения?

• г. Волгоград

Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можно и отказать.

Спросить
Пожаловаться

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя)

Спросить
Пожаловаться

Как отказать покупателю в возврате дивана, если его испортила кошка покупателя. Покупатель написал претензию о недостоверной информации

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?

Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.

В августе 2112 года был приобретен диван в интернет магазине, эксплуатация начялась с февраля, в марте 15 числа была подана рекламация на ремонт механизма трансформации, каждый день обещают завтра, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как ремонт они делать видимо не хотят.

Покупатель в мебельном магазине заказал мебель и с ним был заключен договор. После того как мебель пришла и покупатель был оповещен об этом, он пришел в магазин и написал претензию в которой было дословно написано Я хочу отказаться от дивана и больше ничего Основания для отказа, требования, адрес и телефон покупателя также не были указаны.. Позвонив ему и объяснив что он должен указать основания для отказа от дивана, указать свои требования.. покупатель обещал прийти и все исправить. В результате 10 дневный срок в который магазин должен был дать ответ истек. Имеет ли такая претензия юридическую силу?

Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?

Подвал в суд по защите прав потребителей на просрочку по ремонту дивана, в ответ он отправил отзыв на мой иск в суд, в котором указан диван такой же модели как у меня, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И так же он написал что реквизиты для перевода средств я не указывал, а они были написаны ему в притензии, только притензии была матери, а реквизиты мои, но подписано было ей собственноручно, как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван прошло пол года у него просело посадочное место, мастер по гарантии пришёл и отказывается ремонтировать так как на нём есть пятно от кофе. Законно ли это?

Купила диван 5 июля,9 июля его привезли. Когда его уставили поняла, что он мне не подходит ни по цвету, ни по форме. Да ещё и не удобно его расскладывать, приходиться приседать для того чтобы его разложить, да и жесткий он.Бабушка старенькая 82 года у неё болит спина.11 июля обратилась в магазин поменять или расторгнуть договор купли продажи, так как диван мне не подошёл.Мне предложить на замену ничего не смогли что бы меня устраивало (да собственно и предлагали сразу отказывали) и я попросила забрать диван т.к 14 дней ещё не прошло и вернуть мне деньги, но мне отказали. Я написала притензию, ответ дали об отказе, на листке без подписи директора магазина, стояла только фамилия, на листке не было ни печатей, вообще ничего, типовой ответ, текст видно был взят из интернета. Я просила их чтобы меня связали с начальством и не один раз, сказали что она отдыхает, тел. юриста мне тоже не дали хоть я просила его у них несколько раз, сказали что он работает на дому, хотела с ним встретиться поговорить. Что мне делать, вправе ли они мне были отказать в возврате дивана?

Могут ли отказать в ремонте дивана, куплен 10 дней назад, при самостоятельной перестановке с одного места на другое сломался крепёж?

Мы сами фабрика... у нас в отделе купили диван неделю назад... сейчас хотят сделать возврат... так как механизм для них оказался сложным при складывании... имеем ли мы права отказать в возрате денежных средств?

Приобрела диван раскладной и два кресла в компании «много мебели». Кресла оказались меньше размера, чем было заявлено продавцом в магазине. Образца кресла так же не было. Никто нам ничего не поменял. Сказали, что продавец может вносить корректировки в размеры метели. Через 1,5 месяца у нас ломается крепление на диване. Приезжал мастер-сфотографировал. И опять-отказ. Якобы виноваты мы! Гарантия у них 18 месяцев в договоре. И конкретно в договоре не сказано что считается гарантией, а что нет. Как быть в такой ситуации?

Мне нужен договор реализации. Купила диван. Он не подходит по габаритам. Продавец на возврат не согласился. Только на реализацию на 30 дней.

Вернула диван из-за брака (рассчитывалась часть наличными, часть через банковский кредит), согласовали возврат денег, забрали диван. У организации поменялось юридическое лицо, утверждают, что возврат смогут сделать только по безналичному рассчету. Нужна наличка! Что можно сделать в данной ситуации?

Покупатель принес солнцезащитные очки, купленные два дня назад. Оправа сломана пополам на переносице, мы считаем что это механическое повреждение. Можем ли мы на этом основании отказать ему в требовании вернуть деньги. Подскажите наши действия.

Покупатель купил пиво в баре открыл, после этого оказалось пиво не то которое ему нужно. Бармен вправе отказаться ему в возврате денег или взять обратно пиво.

На какую статью нужно ссылаться продавцу алкогольной продукции, для того чтобы отказать покупателю в возврате денег за купленную бутылку водки? Которая уже была пробита по кассе и ушла в систему ЕГАИС? расчет произведен. Покупатель вышел с магазина, потом передумал ( ( (

Вопрос такого плана, у меня торговая точка по продаже автомасла. Могу ли я отказать покупателю в возврате купленного масла на розлив из бочки? Спасибо.

У меня такой вопрос: я заказала диван. Но, моей маме диван не понравился и мы решили от него отказаться. Компания готова нам вернуль деньги, но за-10%. С компанией этой работали давно и получилось так, что мы не проявили инициативу заключить договор на поставку, а компания не предложила. Естейственно данный % не оговаривался. Компания настаивает на том, что они имеют право удержать деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Приобрела диван в магазине 2 года назад гарантия составляет 3 года. Обратилась в магазин для осуществления ремонта по гарантии, 9.12.2014 года пришел мастер осмотрел диван, подал заявку на ремонт (замена обивки) 20.02.2015 года у меня его забрали на ремонт, обещали ремонт в течение 3 недель, а привезли 18.03.2015 года диван в отвратительном состоянии после ремонта; обивка (эко-кожа) швы кривые, кожа мятая и стянута по швам, появилась щель между выдвижными элементами, в акте приемки указала что ремонт товара выполнен не качественно. Могу ли я вернуть данный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение