Вернуть деньги за товар - 3007 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги за бракованный товар: несколько секретов, которые знает не каждый

Приобретение товара ненадлежащего качества (бракованного, испорченного или не соответствующего заявленным характеристикам) — это ситуация, с которой сталкивается множество потребителей. Важно знать свои права и порядок действий в таких случаях, чтобы защитить свои интересы. Что такое

Был приобретён сертификат на озон. Планировалось использовать на покупку товара на озоне, но товар пришёл не качественный, в следствии чего сертификат стал не нужен. Сумма крупная. С покупки сертификата прошло менее 7 дней. Озон отказывается аннулировать сертификат и возвратить деньги за его покупку. Могут ли их правила быть выше законодательства и в праве ли я требовать отмены приобретения сертификата?

Добрый день. На Авито нашел б/у ноутбук у частного лица за 30 000 руб. Приехал, встретились на улице, проверил, все вроде работало нормально. Отдал наличкой 10 тыс и 20 тыс перевел на карту. Ноутбук забрал и не включал до следующего утра. Утром ноутбук не включился, вылез синий экран. С 6-7 раза все таки запустился виндовс, но очень сильно тупил и выдавал массу ошибок. Даже «этот компьютер» и «пуск» не открывался. Вайфай сети перестал видеть. Я написал продавцу требуя его обменять обратно на деньги. Он сказал что ноутбук был рабочий, и он не знает что я с ним сделал. В общем вины своей не видел. В объявлении он не писал о дефектах. В разговоре тоже говорил что все хорошо работает. Я отдал ноутбук на экспертизу, что бы узнать в чем проблема - в железе или операционной системе. Если в железе, то очень бы хотел вернуть. Можно ли подать на мошенничество заявление полицию? Или как мне быть?

Добрый день, купила телефон 08.03.2024 пользовалась им 3 месяца, потом телефон начал сам по себе выключаться и включатся, гарантия на телефон 1 год. Отдала в мегафоне по гарантии, ждала ровно 2 месяца телефон, когда его вернули так просто обновили ПО,но телефон все так же выключался, отнесла еще раз почти на 2 месяца, и так же обновили ПО телефон все в том же состоянии, обменивать в мегафоне не хотят ( Отнесли в ремон и сказали что телефон выдает ошибку по внутреннем деталям как матрицы и процессор, так еще сказали что телефон вскрывался так еще был сорван болт, в документе не было прописано что они вскрывали телефон. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации Телефон стоит 60.000 т не малые деньги ( (

10.08.24 заказал холодильник на сайте Вайлдберриз у продавца Эльдорадо, поле распаковки выяснилось что на холодильнике имеются вмятины, 11.08.24 было составлено заявление в котором я прошу совершить возврат некачественного товара. В начале октября мне пришёл отказ по причине того, что это не гарантийный случай. Скажите куда обращать с таким необоснованным отказом? Что необходимо сделать что бы призвать магазин к ответственности и вернуть свои деньги

Добрый день. Вчера в одном из салонов оптики подобрал оправу, мне предложили линзы и далее я оплатил установку линз в оправу. Через час я забрал готовые очки. Сегодня я смотрю на упаковки от линз и вижу, что на них не слова на русском языке и абсолютно однозначно обозначен год выпуска 2005 г. По сути мне продали залежавшийся неликвид произведенный в до компьютерный период. Какой есть законодательный повод вернуть деньги за такой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил шуруповёрт и придя домой обнаружил что один аккумулятор неисправен, можно ли вернуть деньги или нужно отправлять на ремонт?

Добрый день, покупал в автомагазине патрубок радиатора, в процессе монтажа слесарь сообщил, что в патрубке есть конструкционный изъян, который не позволяет его вмонтировать в систему охлаждения. В возврате денежных средств мне отказали, по причине, порчи упаковки этого патрубка (якобы слесарь сильно порвал клеёнку), хотя на самом патрубке следов износа или повреждений нет. Ранее мне уже подбирали не те комплектующие к автомобилю в данном магазине. Как поступить в данной ситуации.

Я и мой мастер поехали в магазин стройтоваров Леруа в Ростове. Заказали товар, девушка консультант всё посчитала и вывела ковер код для оплаты на своем аппарате. Сфотографировали и отправились на кассу. В этот день доставки уже не было, было поздно, мы не вывезли свой товар. На кассе оплатили. Мастер поехал забирать товар через три дня. У нас был самовывоз. Мастеру вынесли всё, кроме 10 мешков клея. Оказалось, некий мужчина предъявил на следующий день после нашей покупки, товарный чек и обналичил сумму за 10 мешков клея из 12. Мы товарный чек не получили в день покупки. Всё, что у меня на руках, было, это кассовый чек. Мастер написал заявление, обещали разобраться. Как мне теперь быть? Обратиться в полицию? (Боюсь, что могут стереть запись с камер видеонаблюдения)

Купила прорезиненый дождевик, через 6 дней принесла на сдачу, так как товар после одного раза испортился. Попал под дождь и в пролежав в сложенном состоянии резина от ткани стала отслаиваться. На претензию продавец ответил, что я сама виновата, я стирала плащ в стиральной машинке.

Здравствуйте! Купили линолеум, расстелили дома. От него резкий едкий, кислый запах. Лежал несколько дней для проветривания. Ничего не изменилось. Свернули его и убрали. Написали претензию производителю и отправили образцы для экспертизы. Написала в претензии срок ответа 10 дней. В итоге прошёл почти месяц. Я им позвонила узнать что с нашей притензией. Они ничего не знают. Начали разбираться и написали отказ от возврата денег по претензии. Написали, что уровень запаха в 1 балл допустим, и он еле уловимый. В общем за один день я думаю никакую экспертизу они не проводили. Просто списали информацию со своего сертификата под копирку, чтобы не заморачиваться. Во первых, сроки их ответа давно прошли. Во вторых линолеум как вонял, так и воняет. Вот что дальше делать в этой ситуации?

Как вернуть свои деньги за недоставленный товар из интернет магазина мебели нонтон. Ру, если заказ отменён по моей просьбе, а деньги, которые я оплатила за товар, доставку и сборку мебели не возвращают? Поддержка на сайте магазина пишет, что возврат денег в течении или после 10 дней, а мне срочно нужны эти деньги, чтобы купить в нормальном магазине мебель. Так как запланирован переезд. Магазин законно ли удерживает мои деньги и куда мне обращаться за помощью?

Мы купили на озон товар, он нам не подашел, мы его вернули обратно через почту России. Связались с продавцом он отклонил возврат и не хочет возвращать деньги за товар. Постоянно отклоняет спор. Что делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Пожилые люди купили стиральную машину. Не пользовались ею первые две недели (не было грязного белья). 14 дней прошло со дня покупки. Когда стали пользоваться, обнаружили, что электрический провод очень сильно греется и трещит. Обратились в магазин с этим вопросом. Получили ответ, ничего страшного. Пусть работает дальше. Стали стирать втрой раз. Провод жутко нагрелся и задымился. Опять обратились в магазин. Магазин забрал машину в гарантийный ремонт. Через несколько дней машину привезли. Подключили. Стали стирать. Но тут обнаружилась проблема. Корпус машины очень сильно ударил током хозяина, что его просто выбросило из ванной комнаты. Как нам правильно поступить, чтобы магазин забрал машину и вернул нам деньги?

Добрый день! Купили микроволновку в ДНС, в течении гарантийного срока она сломалась. Заискрила. Слюда подогрела, а под слюдой прогорел корпус. Отдали в ДНС на диагностику. Заключение диагностики: в ходе диагностики выполнены следующие действия: визуальный осмотр, функциональнач проверка. Нарушение условий эксплуатации, прогар слюды, повреждение могнетрона. Но по факту экспортировали по назначению и условий эксплуатации не нарушали. Поставили еду на подогрев, заискрила, выключили из розетки. Как быть в этой ситуации. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Купила Шампунь и маску на сумму 7000 рублей на Авито товар не отправили до сих пор ссылаясь на то что на почте произошла ошибка и товар ещё не принят почтой, оплату делала на карту. Продавец возврат не делает ссылаясь что возврата нет. Что нужно подождать пока разберутсч с отрывками. Как быть в данной ситуации? Ждать долго как я поняла

Здравствуйте! Заказала товар из Китая, попросила хрупкое в обрешетку упаковать, а остальное нет. Они упаковали в обрешетку все. Сумма получилась на 30 тысяч дороже, как быть? Возможно ли оспорить?

Здравствуйте. Я заказал в МВидео холодильник с самовывозом. Приехал в магазин осмотрел холодильник. Потом внес оплатил полную его стоимость. Кроме этого, заказал доставку холодильника. Но в указанный срок мне ничего не доставили. Я обратился в поддержку через чат на сайте Мвидео. От меня якобы приняли 2 обращения. Но никто так и не перезвонил и не ответил. Более того, в моем личном кабинете на сайте Мвидео, вдруг в моем заказе высветилась графа "Заказ выполнен", хотя заказ по факту не выполнен, ведь я его не получил. Но при этом, вдруг появился еще некий заказ в моем лично кабинете, якобы это для доставки, и в нем статус стоит "Заказ отменен получателем", то есть мною. Хотя я вообще ничего не делал. Что мне делать? Как вернуть свои деньги? Товар я ждать не собираюсь, просто хочу вернуть свои деньги.

Зашла в табачку за жидкостью для эл сигареты. Несколько раз спросила у продавщицы точно ли качественный и оригинальный товар они продают, на что получила положительный ответ. По приходе домой, вскрыла и опробовала жидкость. Как итог: самая настоящая паль. Даже сравнила через интернет признаки оригинала и подделки. Чек мне кстати не выдали. Могу ли я потребовать возврат средств за некачественный товар?

Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. Спустя время я так поняла что совершила ошибку подписав заказ-наряд. Что делать теперь? Правильно я понимаю, что теперь я не могу в течении 10 вернуть деньги, теперь мне только остается писать иск?

Как можно вернуть деньги за товар? Заказали двигатель на автомобиль с конкретными характеристиками, которые были указаны в договоре и доп. соглашении, оплатили, а пока товар якобы доставлялся, продавец закрыл ИП. По факту вместо нужного груза, пришел совершенно не тот - дешевый и сломанный. Мало того он шел абсолютно с другого адреса и человек его купивший и отправивший его нам, заведомо знал, что он сломан и дешевле в 10 раз, чем был оплаченный нами. То есть изначально, мы ждали мотор из Европы, а его и не было вовсе. Сломанный, дешевый и вообще не тот двигатель за 21 тыс. руб, был куплен в г. Анапа и отправлен нам под видом заказанного дорогого за 219 тыс. руб. Это всё выяснилось только сейчас, когда получали груз. Как поступить в этой ситуации и как попытаться вернуть деньги? Реально ли вообще это сделать? Спасибо заранее.

Как вернуть деньги за товар купленный в компании Qnet. Товар и физический и виртуальный. Был куплен под эмоциональным воздействием независимых представителей компании. Покупка была совершена 3 месяца назад. Для покупки товара были взяты кредиты в нескольких банках. Спасибо.

Здравствуйте! Списали товара на 15-20 кг на меня, но этот товар спрятал администратор. И эти 15 кг вышли у меня с зп. Возможно ли то что бы мне обратно вернули деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение