Возврат товара обратно в магазин - 55 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется
Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека. Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет. Прошу помочь в этой ситуации.
На сайте интернет магазина на странице товара указано, что отказ от товара бесплатный. Но после того как я отказался в пункте выдачи, интернет магазин списал с моей карты деньги за обратный возврат. Какая статья закона в данном случае применима? Это обман потребителя?
Купил жене золотое кольцо с изумрудами, но подарок не подошёл по размеру. Принять кольцо назад магазин отказался. Правомерно ли это? И какие товары не подлежат обмену?
Купил обои 4 рулона вскрыл 1 а они не подошли возьмут ли в магазин обратно и статьи закона на которые я могу ссылаться подскажите пожалуйста.
Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.
Магазин собирается обратиться в право хранительные органы по поводу, якобы совершенной мною подмены товара при возврате. При чем, в подмене магазин обвинил меня спустя 2 недели и это при том, что товар я сдала обратно приемщику в пункте выдачи, он его осмотрел и принял. Магазин настаивает что это я подменила товар, так как, они его упаковывали под камерами. Почему магазин предъявляет претензии именно мне, если этот товар мог подменить кто угодно при доставке и обратно? Что мне делать, если право хранительные органы нагрянут ко мне домой, захотят произвести обыск и тд?
Сделала возврат товара купленого в интернет магазине но посылка вернулась обратно что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?
Когда покупала телефон консультан посоветовал купить страховку и сказал если вам телефон не понравиться можете вернуть. А когда я к ним пришла чтобы вернуть потому что телефон не работает они его не берут обратно. Что можно сделать.
В августе 2016 г купил поручень в ванную, установил в мае 2017 г, т.к. в квартире проводился ремонт. Из-за некачественной конструкции крепления ручка отрывается от основания, которое крепится к стене. Обязан ли магазин принять назад некачественный товар? Чек сохранён.
Купил супруге батиночки, пока она дошла до дома они сильно на мазолили.
Могу ли я их вернуть в магазин и забрать деньги? И как это правильно сделать?
Я пробовал вернуть на следующий день мне сказали так: "вы из уже носили и мы не можем их принять."
Интернет-магазин сначала отказывался осуществлять возврат товара, при этом инфо о товаре, возврате и т.д. в момент доставки с товаром отсутствовала. Менеджер, который сопровождал продажу на всех этапах по моб. тел., перестал отвечать на смс и стал недоступен для звонков, как только речь зашла о возврате. Претензию, отправленную на эл. адрес, никто в работу не берет и на последующие письма также нет обратной связи. Прямого контакта с руководством менеджеры не предоставляют, предлагая снова писать на эл. адрес и ждать 3 рабочих дня, уже во второй раз. ИНН и название организации, указанные на сайте, на сайте ФНС числятся как ненайденные, менеджеры также не имеют информации о корректных данных. Соответственно письмо с уведомлением писать некуда. Собираюсь написать жалобу в органы прокуратуры. Хотелось бы уточнить, какие статьи законодательства РФ были нарушены в моем варианте, чтобы грамотно составить жалобу в прокуратуру ссылаясь на них. Спасибо.
Интернет-магазин отказывается осуществлять возврат товара, доставка была 31-12. Письменная инфо о товаре, возврате и т.д. В момент доставки с товаром отсутствовала, но есть на сайте. После отправки письма-претензии на согласование возврата на эл. адрес, указанный на сайте, обратной связи не было. Теперь хотелось бы отправить письмо с уведомлением о вручении на юр. адрес, однако юр. адрес указанный на сайте магазина по ИНН на сайте ФНС найти не удаётся, как быть? Спасибо.
Приобрел ряд охотничьих товаров в интернет-магазине Brownells-Russia с бесплатной доставкой по акции, оплатил покупку картой в тот же день 05.09.2016, на следующий день пришло подтверждение оплаты. 31.10.16 потребовал вернуть деньги, так как устал ждать доставки товара. Из переписки с менеджером выяснил, что товар до сих пор не отправлен, т.к. на почте нет мешка, чтобы обшить посылку. Повторно попросил в письме вернуть деньги, но продавец поставил меня в известность, что отправил товар курьерской службой. 07.11.16 курьер доставил посылку, от получения которой я отказался, посылку не вскрывал. Обязан ли я оплатить доставку товара обратно, если фактически я требовал вернуть деньги до его отправки? Считается ли требование возврата денег до получения товара намерением расторгнуть договор купли-продажи с моей стороны? Обязан ли был менеджер предложить мне заполнить форму возврата средств вместо того, чтобы отправить мне товар? Заранее спасибо за ответы.
Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.
Игорь Владимирович.
Как вернуть деньги за некачественный товар с интернет магазина? Оплатили на почте. На коробке кроме названия города ничего не указано. Обратной связи нет. Объясните пожалуйста пошаговый алгоритм действий. И каковы реальные шансы вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за люстру, купили вчера, упаковку не раскрывали, просто сестра нашла нам на 10000 рублей дешевле,
вроде по закону должны принять обратно в течении 14 дней, но магазин не хочет возвращать деньги, аппелируя тем, что вроде у кассы висела табличка-проданный товар обмену и возврату не подлежит, что делать...
написали в ответе, что Они не правы, необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП. какое требование и что за норма ЗоЗПП.
Первый раз столкнулись с отказом принять товар обратно в магазин. Товар неношенный, с бирками, с чеком. Отказ продавца был мотивирован потерей товарного вида, якобы вещь ношенная. Сказали пройти независимую экспертизу и принести письменное заключение. После этого вернут деньги и за товар, и за экспертизу. Диалог с продавцом был устный, никаких бумажек с отказом не дали. Верно ли я поступила, что ушла и нужно ли проходить независимую экспертизу за свой счет? Что я должна иметь ввиду, проходя сейчас всю эту процедуру? Заранее спасибо за любой совет.
У интернет магазин, клиенту отправила почтой товар, ей он не понравился, по закону каким образом происходит возврат? Сначала товар отправляют обратно мне и я в свою очередь после получения в 10 дневный срок должна перевести денежные средства, все верно?
Купила брикет мяса 20 кг. дома открыла: внутри жилы и жир, унесла в магазин принять отказались, обязаны они принять некачественый продукт обратно?
Я 11 дней назад купил телефон, сегодня неожиданно для меня отказала одна сенсорная клавища. Видимых повреждений нету никаких. Могу ли обменять этот товар по гарантиии или получить обратно деньги, ведь с покупки ещё 2-х недель не прошло. Если да, то на какой закон мне опираться в магазине.
Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?
7 октября купили шубу. Дома еще раз примерила, совсем не понравилась, как выглядит на мне. Могу ли я вернуть товар в магазин при наличии всех документов и бирок, при этом получить назад деньги, т.к. другие варианты в этом магазине не нравятся либо не подходят по стоимости? Оплату производили картой. Как в таком случае возвращают деньги!