Год гарантии

34359 ответов адвокатов и юристов

Мария
Подписчиков 4
сегодня, 10:12

Здравствуйте треснуло стекло в стеклопакете на балконе окна на гарантии фирма сказала что из за

Здравствуйте треснуло стекло в стеклопакете на балконе окна на гарантии фирма сказала что из за того что я не заделалала швы снаружи и внутри кто это должен делать

Предьявите претензию, далее иск в суд

пусть экспертизу проводят

пишите претензию фирме. по гарантии должны заменить.

если откажут или не ответят: сделаете экспертизу причины. если окажется брак работы фирмы - идите в суд.

Здравствуйте! Должны заменить, если нет, пишите иск в суд, мы вам в этом можем помочь! Пишите нам.

Вы, вряд ли, сможете помочь в этом деле, потому что в соседнем вопросе Вас почти посадили за мошенничество. Определитесь с возрастом хотя бы))

Фирма и должна всё делать.

Мария, фирма вводит вас в заблуждение, направляйте письменную претензию с требованием замены стеклопакета. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Здравствуйте они по гарантии заменят но что и остальные стеклопакеты не треснули говорят что надо заделать швы снаружи и внутри не знаю что делать это же платно будут делать, а не будет ли потом проблема с управляющей компании

фирма сказала что из за того что я не заделалала швы снаружи и внутри

Врут.

Зависит от того, что скажет эксперт. Направляйте претензию продавцу

Мария, предъявлять претензию нужно, ваши права как потребителя нарушены, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

Договор есть на руках?

Договор есть они все по гарантии поменяют но говорят что нужно заделать швы иначе следующие окна могут тоже треснуть не знаю что делать швы делать это на за оплату и не будет ли потом проблема с управляющей компанией ведь это уже с улицы

А есть согласованный и утверждённый проект остекления Вашего балкона?!

Не всё так просто и с установкой, и с гарантией...

Здравствуйте пишите им письменную претензию пусть устраняют недостатки они конечно обязаны были все швы заделать с уважением

И со стороны улицы между плит где балкон соседей и наш

Елена
вчера, 07:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1500

Перерпсчет стоимости при замене матраса по гарантии

Меняю матраса по гарантии. В договоре ссылаются на ст. 24.закона о потребителях. Если нет такого товара. То его должны заменить на аналогичный, но др. Артикул и прочее. И должен быть перерасчёт цены. Как правильно считается перерасчет стоимости? Что подразумевает эта фраза в законе.

Отвечу ещё раз, хотя ранее ответ был дан. Вы требуете цену на сегодня за аналогичный товар, вот и все.

Елена, вы задали немало вопросов на сайте. Ответы были даны ранее, вы желаете все бесплатно решить.

Перерасчет - когда в счет оплаты за новый товар идут за минусом те траты, что Вы произвели за негодный товар (включая предусмотренные компенсации).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Согласно ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей", если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать:

- Замены товара на товар надлежащего качества или аналогичного

- Соответствующей скидки от цены

Здравствуйте, Елена! Если аналог дороже, Вы вправе доплатить (если согласны на такую замену). Если аналог дешевле, Вам должны вернуть разницу.

Галина матижева
Подписчиков 2244
позавчера, 06:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Путин в Курской области: что значит его визит? Какие гарантии нужны России для перемирия с Украиной?

В том то и дело! Если просроченный готов на прекращение огня, тогда зачем ему возобновление военной помощи и разведданных над территорией России? Чувствую, попахивает очередной подставой.
Подробнее
0 комментариев
Анатолий
13.03.2025, 11:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380

Гарантия застройщика

Купили частный новый дом у застройщика, после зимы треснула отмостка и частично отошла терраса от дома. Кто должен это восстанавливать? И куда обращаться? В договоре гарантии не прописаны.

Анатолий, все претензии нужно предъявлять к Застройщику, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, факт оплаты, документы на руках?

В любом случае, срок гарантии на здания - 5 лет.

С уважением.

застройщик обязан обеспечить качество выполненных работ и, как правило, предоставлять гарантию на выполненные строительные работы. Гарантийный срок, если он не указан в договоре, обычно составляет два года с момента передачи объекта заказчику. Но это правило может варьироваться в зависимости от конкретного договора и законодательства.

Имеет значение дата сделки, поскольку в период пользования могли быть изменения грунта из-за подземных вод.

И такие факты не являются гарантийными для сторон сделки.

Дата сделки 17.05.2024 года

Подготовка претензии и дальнейшего иска в суд - платно.

Анатолий, должен восстанавливать Застройщик. Направляйте Застройщику письменную претензию, далее решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Насретдинов Айрат Рависович
12.03.2025, 09:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Возгорание автомобиля на гарантии на автоподзаводе - есть ли шанс?

Автомобиль гранта на гарантии, в режиме автоподзавода произошло возгорание, но во время потушили. Сделали независимую экспертизу, в результате которой выявили, что дроссельный узел был сломан из за чего автомобиль в режиме автоподзавода начал работать на больших оборотах, начал греться и произошло возгорание некоторых компонентов автомобиля. Автосигнализацию устанавливали в стороннем автосервисе, сертифицированным производителем сигнализации. Позиция автодилера такова: по гарантии готовы заменить дроссельный узел, но другие пострадавшие части автомобиля ремонтировать не будет, обосновывая что в инструкции по эксплуатации автомобиля нет пункта об использования автоподзавода, мы сами виноваты что не присутствовали во время запуска авто. Автомобиль числиться на юр. лице. Есть ли смысл судиться чтоб восстановили все компоненты автомобиля?

Здравствуйте! Еще раз внимательно изучите условия гарантийного обслуживания автомобиля.

Здравствуйте. Есть смысл судиться, так как то, что вы не присутствовали - не имеет никакого значения.

Вам причинен ущерб, и он по закону подлежит возмещению:

Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Хороший вопрос.

Бред заявляет автодиллер. Ваше присутствие не предотвратило бы пожар.

Пожар начался не из-за автозапуска, а из-за неисправности дроссельного узла, что привело к возгоранию. Предъявляйте претензию и обращайтесь с иском в суд.

Здравствуйте.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.

Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.

Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.

В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Конечно судитесь. У вас на руках есть заключение о причинах возгорания. В рамках 1064 ст. вам обязаны возместить весь ущерб. Дилер Вам и не такое скажет, чтобы "отмазаться"

Сложно сказать. Здесь нужно устанавливать дополнительные технические моменты (вопросы), от которых будет зависеть перспектива дела.

Есть смысл провести оценку и подать иску в суд к продавцу так как на лицо конструктивная недостаток вернее производственный который привел привел к возгоранию.

Если бы вы даже присутствовали на месте то не факт что вы предотвратили бы ущерб

Только судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос.

Нужна экспертиза

Андрей
12.03.2025, 08:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490

Отказывают ремонтировать авто по гарантии!

Добрый день. Сломалась коробка передач на китайском авто. Пробег 40000. Два первых ТО пройдено у дилера, а третье прошел в другом месте. Теперь мне говорят что из за этого они отказывают ремонт авто по гарантии. Типа в гарантийной книжке написано что я должен все ТО проходить у них.

Здравствуйте напишите притензию пусть дают письменный ответ

Вам необходимо написать претензию основываясь на условиях гарантии автосалона. В случае не удовлетворения обратиться в суд с исковым заявлением.

Здравствуйте. Вопрос можно решить в претензионном порядке.

Некоторые причины, по которым владельцу автомобиля могут отказать в гарантийном ремонте:

Несоблюдение требований договора. Например, если не оформлены документы или не предоставлены ведения о машине в полном объёме.

Обращение за услугами частного автосервиса, а не официального. Отказ будет обоснован, только если экспертизой установлено, что поломка машины возникла из-за проведённых работ в частном сервисе.

Нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если поломка возникла по вине водителя, её не будут устранять по гарантии.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Покупка подержанного автомобиля. Если машина покупалась у дилера с пробегом, владельцу могут отказать в ремонте по гарантии — такие условия часто прописываются в договоре.

Сокращённый гарантийный срок, установленный дилером.

Если отказ в ремонте по гарантии необоснован, владелец автомобиля имеет право обжаловать решение. Для этого нужно внимательно изучить все пункты гарантийного договора, ознакомиться с правами автовладельца.

Здравствуйте

Необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд.

Дарья
Подписчиков 1183
11.03.2025, 11:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 669.3к

Каков срок гарантии на услуги печника?

Здравствуйте. Сейчас, в конце марта мы заказали монтаж отопительной системы, хотим установить в старом доме водяное отопление, провести трубы по дому, и в веранде установить топливный котел. На АВИТО нашли мастера, он приехал, сделал замеры, составил смету и сказал, что дает гарантию на услуги (на товары - отдельная гарантия от магазина, это я знаю). Вопрос по гарантии услуг: какой должна быть ее продолжительность, ведь по сути, отопительный сезон заканчивается через месяц (Алтайский край), а эксплуатировать систему начнем только а конце марта - начале апреля. А там - летние месяцы. А система то - зимняя, то есть, сезонная. Спасибо.

Как договоритесь с лицом предоставляющим услугу и укажите в договоре.

Благодарю Вас за участие в обсуждении моего вопроса. Но верно лия понимаю, что условия договора не должны противоречить федеральному законодательству. А его то я и не знаю.

Законом не установлены какие-либо сроки гарантии, её вообще может не быть. Обсуждайте со слесарем, вписывайте в договор, как договоритесь.

Да, если гарантии не оговорены, тогда - в разумный срок, но не более двух лет. Нашла в интернете.

Есть одно мааааленькое НО, если есть гарантия, то слесарь должен доказать, что хорошо сделал свою работу, если гарантии нет, то Вам придется доказывать, что он плохо сделал.

каждый индивидуально это решает

Обсуждайте со слесарем, вписывайте в договор

кажды печник сам дает гарантию

надеюсь мой ответ помог Вам

Шутить изволите?) Улыбнули, спасибо!

да нет, что Вы,все на полном серьезе

а, а я думала, что печника найдете с 50-летней гарантией. ) Нет, найти проект договора на оказание услуг в сети несложно, я - товаровед промтоваров, имею опыт взаимодействия с партнерами. Благодарю Вас за предложение!

Илья Правдин
09.03.2025, 05:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2425

Можно ли взыскать с подрядчика за некачественный ремонт, если по договору гарантия закончилась?

Здравствуйте. В феврале 2024 года я заключил договор с подрядчиком по ремонту в квартире, а конкретно - монтаж полусухой стяжки. Подрядчик работу выполнил и накрыл полы пленкой, попросив ее пока не убирать. Я вообще решил ее не убирать, пока ремонт не дойдет до финишного покрытия этого пола. Пока делали стены, санузел. Прошел год, и я решил приступить к покрытию полусухой стяжки. Сняв пленку я увидел трещины с мизинец. А посмотрев детально, я увидел что некоторые места по краям трещин крошатся пальцем при небольшом нажатии. Можно ли взыскать с подрядчика в моем случае за некачественный ремонт? Дело в том, что месяц назад истек срок гарантии по договору - 1 год.

Согласно Гражданскому кодексу, подрядчик обязан устранять недостатки своих работ, даже если гарантия истекла, если вы сможете доказать, что недостатки возникли из-за его невыполнения обязательств.

За пределами гарантии только при проведении строительно-технической экспертизы и через суд. При этом Вам придется доказать, что трещины возникли в результате некачественной работы, а не в процессе эксплуатации

Тут для Вас, скажу по своему опыту, будет все непросто

Здравствуйте

Вполне возможно в судебном порядке.

ДА, конечно.

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к подрядчику. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Авличева Юлия Владимировна
08.03.2025, 13:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 475

Вопрос, могу ли я вернуть комод продавцу из-за того, что он по гарантии не отремонтировал мне в установленные сроки комод?

Здравствуйте. Приобретали в декабре 2023 мебель. Детский комод. В январе 24 отвалилась ручка. Написала продавцу, обещали ручку прислать. Весной в Сдек пришла посылка от ИП (видимо от производителя, ручка для комода). Пришла получать - с меня хотели взять плату (280 р). От получения отказалась. Написала ещё раз продавцу. Обещали снова прислать бесплатно. Пропали. Осенью 24го отвалилась вторая ручка. Ещё раз напомнила о себе, обешаои прислать, но пропали с концами. Вопрос, могу ли я вернуть комод продавцу из-за того, что он по гарантии не отремонтировал мне в установленные сроки комод?

Здравствуйте

Можете. Пишите претензию продавцу.

Здравствуйте!

Да, можно вернуть.

Можете. Обращайтесь с иском в суд.

Юлия Владимировна, можете, направляйте в адрес продавца письменную претензию, при отказе обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

23 п2 закона в помощь

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы сами вправе предъявить иск в суд о возмещении ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Олеся Антонова
06.03.2025, 07:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 470

Завтра отправляем посудомоечную машину на ремонт по гарантии

Здравствуйте, завтра отправляем посудомоечную машину на ремонт по гарантии, обязан ли продавец предоставить другую посудомойку так как это будет длится 45 дней (по словам продавца)

Да, подменный товар выдается только на время ремонта.

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Напишите соответствующее заявление продавцу.

Олеся, В обязанности продавца не входит предоставлять потребителю подменный товар. Такое требование должен заявить сам потребитель, для этого потребителю необходимо написать либо отдельное заявление с требованием о предоставлении подмены, либо сделать соответствующие отметки в заявлении на проведении ремонта/замене некачественного товара.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением заявления

Здравствуйте

Да обязан

Она обязан, если указатель ь он этом это в заявлении.

Здравствуйте, Олеся!

Продавец самостоятельно ничего вам не предоставит (это не особо выгодно ему), а вот если вы обратитесь с письменным заявлением к продавцу, то тут уже у него возникает обязанность и выбора у него не остаётся, вам передадут машинку на время ремонта вашей.

Здравствуйте, да обязан.

Елена
05.03.2025, 18:14

Покупатель хочет деньги за обувь (покупка 10.2024) гарантия на коробке 30 дней.

Покупатель пришла 23.02.2025 хочет деньги за обувь, покупка 01.10.2024. Промялась пятка (от стельки отказывается), обувь сильно поношена. Гарантия на коробке 30 дней прописана. Покупатель считает, что срок два года. Угрожает судом. Требуется составить ответ на претензию (оплатим). Вопросы: 1. Если гарантия 30 дней, почему покупатель говорит о 2 годах? 2. Как можно вернуть обувь через полгода?

Ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей. Обратите внимание на тему о сезонности. Ваш покупатель говорит о2-летнем сроке, если гарантийный срок не установлен. Он не прав.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение двух лет с момента покупки, если не установлен гарантийный срок или он составляет менее двух лет.

\Если нужна помощь в составлении ответа, то обращайтесь

Покупатель деньги вернуть не сможет.

Срок для возврата товара прошел.

Если повреждение возникло в результате несоответствующего хранения или неправильного ношения, вернуть денежные средства или обменять обувь не удастся. Это еще нужно доказать. Если указано производителем 30 дней гарантии, то претензию надо направить производителю, так как такую гарантию дал производитель.

Вам нужно направить мотивированный ответ на претензию. В случае подачи иска обязательно писать возражения. Обращайтесь лично к выбранному Вами юристу на сайте.

Здравствуйте уважаемая Елена!

В рассматриваемом случае необходимо незамедлительно направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Сергей
Подписчиков 1
05.03.2025, 13:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1881

Ремонт холодильника по гарантии

Добрый день, вчера по гарантии отремонтировали холодильник, однако сегодня звонил представитель завода и говорит, что SN и даты производства холодильника были поддельными и требует оплатить ремонт. Я по-началу подумал это какой-то мошенник, тк просил оплату, но вскоре позвонил мастер, который ремонтировал и сказал, что мог гарантийник не действителен. Сказать, что я в ах... ничего не сказать) Я пояснил им, что они же фоткали, проверяли перед тем как привезти запчасть, 2 раза смотрели все документы - и как такое может быть. Теперь они угрожают иском - и я думаю что делать в такой ситуации. На чьей стороне закон

На чьей стороне закон, ответит только суд.

Как суд решит, так и будет.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Нужно смотреть документы о передаче на ремонт и документы купли-продажи. У кого приобретали?

ничего не передавал по документам, приобретали 2 года назад онлайн. Договора никакого не было.

Сергей, не платите, пусть обращаются в суд и доказывают, если смогут.

Закон на вашей стороне, не переживайте.

Белолипская Инна Андреевна
Подписчиков 385
03.03.2025, 18:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676.2к

Депозитный счёт суда — гарантия защиты прав ответчиков. Новая поправка в ГПК РФ

Законопроект № 850929-8, вносящий изменения в статью 140 Гражданского процессуального кодекса РФ, направлен на устранение системной проблемы в спорах о недействительности сделок с недвижимостью. Основная идея — введение новой обеспечительной меры: обязанность истца (продавца)
Подробнее
0 комментариев
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 808
03.03.2025, 17:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М

Он продолжает упираться. Владимир Зеленский заявил, что прекращение огня невозможно без надежных гарантий безопасности

Ранее в Лондоне Владимир Зеленский также сообщал, что гарантией безопасности можно назвать присутствие западных войск в стране. «Зеленский сказал, что в качестве гарантий безопасности может рассматриваться присутствие западных войск "в море, на суше и в небе"».
Подробнее
0
11 комментариев
AVES
Подписчиков 1
02.03.2025, 17:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 910

Мотив: для гарантии приобщения к делу.

Здравствуйте. Можно ли зарегистрировать ходатайство о применении срока исковой давности в канцелярии и его же (но уже зарегистрированное), заявить в ходе судебного заседания? Мотив: для гарантии приобщения к делу.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Конечно можно, не запрещено законом

В суде заявите данное ходатайство

Я его хочу зарегистрировать в канцелярии. Но получается это сделать только в день судебного заседания. Есть сомнения, успеет ли оно из канцелярии попасть к судье. Поэтому и хочу его заявить еще в ходе заседания. Если правильно понимаю, так можно. Или это лишнее и оно обязательно из канцелярии попадает к судье, даже если зарегистрировано в день заседания?

Здравствуйте. Можно зарегистрировать ходатайство о применении срока исковой давности в канцелярии и заявить его же в ходе судебного заседания.

AVES, можете заявить в ходе судебного заседания

Здравствуйте!

В данном случае, можно.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов

Всего доброго Вам!

Да вы можете так сделать. И это правильно.

Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 904
02.03.2025, 14:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Премьер-министр Великобритании Кейр Стармер поддерживает требование Владимира Зеленского о предоставлении гарантий безопасности США Украине

Премьер-министр Великобритании Кейр Стармер призвал к необходимости гарантий безопасности или поддержки со стороны Соединенных Штатов, чтобы удержать президента России Владимира Путина от вторжения на Украину в случае достижения мирного соглашения.
Подробнее
0
3 комментария
Ирина
Подписчиков 1
01.03.2025, 18:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 873

Сдавала в магазин по гарантии, но он пришел такой же.Сказали дело в зарядке и нужно купить новую, но ведь она входит в компетенцию

Должны ли поменять зарядку от планшета. Она не заряжает батарею. Сдавала в магазин по гарантии, но он пришел такой же.Сказали дело в зарядке и нужно купить новую, но ведь она входит в компетенцию

Направляйте претензию.

Ирина, направляйте продавцу претензию, при отказе, обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Здравствуйте

В данном случае, претензию.

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Здравствуйте

В данном случае, претензию и иск.

Параллельно необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Елены
01.03.2025, 06:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Гарантии при покупки частного дома от застройщика

Как правильно оформить документы с застройщиком на частный дом чтобы иметь гарантии

Гарантии должны быть указаны в договоре. При необходимости можете обратиться за помощью к любому юристу в личные сообщения.

При покупке частного дома у застройщика важно уделить особое внимание оформлению документов, чтобы защитить свои права и получить надежные гарантии. Рассмотрим основные этапы и документы, которые помогут обеспечить безопасность сделки.

1. Проверка застройщика

Перед подписанием любых договоров убедитесь, что застройщик надежный и легитимный. Для этого проверьте:

-Наличие лицензии на строительство.

-Регистрационные документы компании.

-Отзывы клиентов и историю проектов.

2. Предварительный договор купли-продажи

Часто перед основным договором заключается предварительный договор, в котором оговариваются основные условия будущей сделки. В таком договоре должны быть указаны:

-Подробное описание объекта недвижимости (адрес, площадь, этажность и т.д.).

-Цена дома и порядок расчетов.

-Срок передачи дома покупателю.

-Гарантийные обязательства застройщика.

3. Основной договор купли-продажи

Основной договор должен содержать все существенные условия сделки. Обратите внимание на следующие пункты:

-Описание объекта: Должна быть указана подробная информация о доме, включая его местоположение, площадь, количество комнат и другие характеристики.

-Цена и порядок расчетов: Четко пропишите стоимость дома и график платежей.

-Срок передачи дома: Убедитесь, что указан точный срок сдачи объекта.

-Гарантии качества: Включите пункт о гарантийных обязательствах застройщика на выполненные строительные работы.

-Акт приема-передачи: Пропишите обязательство застройщика передать дом в состоянии, соответствующем договору.

4. Акт приема-передачи

После завершения строительства и проверки соответствия дома условиям договора, составляется акт приема-передачи. В акте указывается:

-Фактическая дата передачи дома.

-Соответствие дома заявленным характеристикам.

-Отсутствие претензий со стороны покупателя.

5. Оформление права собственности

После подписания акта приема-передачи необходимо зарегистрировать право собственности на дом в Росреестре. Для этого потребуются следующие документы:

-Договор купли-продажи.

-Акт приема-передачи.

-Технические документы на дом.

-Квитанция об оплате госпошлины.

6. Гарантия на дом

Застройщики обычно предоставляют гарантию на выполненные работы. Уточните продолжительность и условия этой гарантии. Обычно гарантия включает:

Устранение дефектов строительных работ.

Замена некачественных материалов.

7. Страхование

Рассмотрите возможность страхования недвижимости сразу после приобретения. Это защитит вас от непредвиденных ситуаций, таких как пожар, затопление и другие риски.

Заключение:

Оформляя покупку частного дома у застройщика, уделяйте внимание каждому этапу процесса. Правильно составленные документы обеспечат вам уверенность в сделке и минимизируют риски.

На этот вопрос можно ответить только зная подробности сделки и прочитав договор

Исследуйте репутацию застройщика. Узнайте, сколько лет он работает на рынке, какие объекты уже построены, существуют ли у него недовольные клиенты

Здравствуйте, Елена!

Необходимо заключить письменный договор подряда, в котором оговорить все обязательства сторон, условия и ответственность, составить проектно-сметную документацию.

Обращайтесь к адвокату за подробной информацией в личные сообщения, по телефону или ватсапу.

Людмила
Подписчиков 1
28.02.2025, 17:55

Кто в итоге будет отвечать, если сроки 24 месяца по закону истекли, а на товар не было гарантии продавца?

В заключенном ДКП на товар отсутствовала гарантия, потребитель обратился в суд, не имея на руках досудебную экспертизу и претензию к продавцу. В ходе судебного процесса была проведена экспертиза, выводы заключения были в пользу потребителя. Результаты этой экспертизы были отвергнуты судом в апелляции. Прошло более 3 х лет, сейчас провели повторную экспертизу товара. Эксперт не нашел существенных недостатков, но нашел производственные. 1. Кто в итоге будет отвечать, если сроки 24 месяца по закону истекли, а на товар не было гарантии продавца? Можно ли ссылаться на п.6.19 ст, что ответственность несет за рамками 2 х лет изготовитель, вместо продавца? 2. Потребитель может требовать только безвозмездного устранения, как первое требование или замены/отказа от договора

Людмила! Вы забыли указать, о каком "товаре" идёт речь?

Здравствуйте!

В данном случае может.

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Иван
28.02.2025, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 430

Срок гарантии и срок службы на технику

Здравствуйте, Телевизор вышел из строя после окончания гарантии но во время срока службы, гарантия год, срок службы 5 лет, умер спустя год с небольшим. По визуальной диагностике от мастеров вердикт что сломалась матрица. По отзывам на эту модель проблема достаточно самая, так что можно предположить что дефект все таки производственный. Могу ли я претендовать на ремонт от представителя торговой марки в случае если проведу экспертизу и она заключит что дефект производственный? Или можно вообще обойтись без экспертизы и выставить требования о ремонте, на что можно сослаться?

Проблема достаточно распространенная, модель неудачная*

Ссылайтесь на ст 18 Закона рф о защите прав потребителей.

Решение вопроса в вашем случае в обычном порядке применительно к технически сложным товарам. Разумеется, вы вправе претендовать на ремонт.

ИВАН. к продавцу вы ничего предъявить не можете, а к изготовителю. можете. согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". вы вправе подать претензию к изготовителю, об устранении недостатков. А при не получении ответа (или при получении отказа), обращайтесь в суд. Можете взыскать как материальный вред, так и моральный по ст. 151 ГК РФ. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Также суд присудит выплатить вам 50% от стоимости товара. Всего хорошего.

Ситуация сложная, нужно подать претензию, можно ссылаться на ст. 18 закона о защите прав потребителя.

Здравствуйте!

В данном случае можете

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Александр
Подписчиков 329
27.02.2025, 19:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.2к

Елена Зеленская о возможной отставке Владимира Зеленского: "Гарантии безопасности — ключевое условие"

В интервью итальянскому ток-шоу *Quarta Repubblic* супруга президента Украины Владимира Зеленского, Елена Зеленская, рассказала о возможных условиях, при которых ее муж мог бы покинуть пост главы государства.
Подробнее
0 комментариев
Ирина
Подписчиков 4
27.02.2025, 14:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3916

Не принимают автомобиль по гарантии

Здравствуйте. не запускается ДВС в салон где приобретал автомобиль с этой проблемой обращался полгода назад. Сделали по гарантии. На данный момент снова эта проблема. Салон показал мне письмо № 08-25 от автоваза (документ без подписи и печати, сказали что это внутренний документ)
Подробнее
0 комментариев
Пиманов Ростислав Константинович
Подписчиков 411
26.02.2025, 20:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Украина не получит никаких гарантий и военной поддержки в обмен на сделку с США

👀 Украина не получит никаких гарантий и военной поддержки в обмен на сделку с США По информации Wall Street Journal, предложение Трампа по разрешению конфликта не обещает Украине поддержки в случае возобновления боевых действий.
Подробнее
0
24 комментария
Виталий
Подписчиков 557
26.02.2025, 11:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

🤑 «Хотим вернуть свои деньги! Мы не дадим Украине ни гарантий, ни поддержки» — Трамп ставит точку и вызывает Зеленского на ковёр в США

Трамп сказал, что не против визита Зеленского в Вашингтон в пятницу, "если тот хочет". Трамп также заявил, что ему предстоит принять важное решение, поскольку американцы хотели бы вернуть свои 350 миллиардов долларов, которые Байден, по его словам, "разбрасывал, как сладкую вату".
Подробнее
01:39
0
1 комментарий

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение