Возврат стоимости товара - 210 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день, подскажите пожалуйста, мне одобрили возврат денежных средств за товар или замену товара, но проблема в том, что я бы больше не хотел связываться с магазином и хотел бы приобрести товар в другом месте, но товар на текущий момент стоит дороже, правильно ли я понимаю, что я могу указать следующие 3 статьи для того, что бы требовать возврат текущей стоимости товара, т.к. товар был некачественный? Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» позволяет мне отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в товаре существенных недостатков. Статья 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» устанавливает, что при расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из цены товара на момент удовлетворения требования потребителя. Статья 15 Гражданского кодекса РФ предусматривает полное возмещение убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Здравствуйте. Сделал возврат товара ненадлежащего качества, оплата была в рассрочку. Сумма 44799 в чеке. Но при возврате мне сказали что сумма возврата будет 37332 рубля так как покупка была в рассрочку и в чеке возврата указана сумма с учетом НДС 20% Законно ли это?
Ситуация следующая. Клиент оплатил компании заказ как физическое лицо. Счёт состоял из 11 позиций, клиенту были доставлены 10 позиций из счёта, в тот момент когда планировалась отправка последней позиции, клиент сказал что ему товар не нужен, хотя этот товар изготавливался исключительно для клиента по его параметрам. Теперь клиент подал иск в арбитражный суд об одностороннем выходе из договора и возврате полной стоимости по всему счёту. В иске он не указал что ему что то было отгружено большая часть позиций и требует всю сумму по договору. Подскажите как быть?
Как узнать стоимость товара при возврате если его нет в наличии у продавца? Вернул компьютер который сц признал не ремонтопригодным. На данный момент пк стоит на 20 т. р дороже прежней цены. (Цены других магазинов) Как определить цену товара что бы потребовать с продавца компенсацию разницы цены согласно п 4 статье 24.
Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?
за пределы Евразийского экономического союза (такс-фри) продлевается до 31 декабря 2021 года. Система такс-фри начала действовать в России в 2018 году. Вернуть НДС с покупок, сделанных в России, могут все иностранцы, кроме туристов из стран Евразийского экономического союза, куда
Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.
ктуру Согласно заключенному договору купли-продажи юрлицо (продавец) обязалось передать в собственность покупателя здание и земельный участок. В связи с передачей этих объектов продавец выставил счет-фактуру и отразил его в книге продаж (Определение Судебной коллегии по экономическим
Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.
Покупатель приобрёл не качественный товар в магазине, так же находясь в магазине разорвал купленный товар и выбросил в мусорное ведро, потом потребовал вернуть ему стоимость уничтоженного товара. Имеет ли право продавец не возвращать деньги если товар уничтожен?
Должны ли мне вернуть деньги в сумме текущей покупной стоимости товара?
Товар приобретался 2 года назад с дополнительной страховкой на 2 года. Перед окончанием страховки товар передали на диагностику по проявившейся проблеме. Экспертиза постановила замену/возврат ДС за товар. Сейчас страховая и магазин, где покупался товар хотят вернуть стоимость товара, которая была 2 года назад. На текущую дату сумма больше - можем ли мы требовать возврат текущей покупной стоимости?
А есть закон и какой, по которому как защита прав потребителей-купила-вернула товар, грубо говоря отмена сделки купли-продажи, и должны вернуть полную сумму на момент покупки, а не возврата? (и по тому же курсу валют)
Как получить возмещение стоимости независимой экспертизы при возврате товара ненадлежащего качества?
Как приобщить собственную независимую экспертизу (а именно его стоимость) к требованию о "возврате товара ненадлежащего качества". После проверки качества в возврате по гарантии отказали и я, поторопившись, сделал экспертизу (хотя ЗОПП говорит, что должен это делать продавец). Как теперь взыскать за экспертизу не знаю (на основании какой статьи). П.С. экспертиза подтвердила производственный брак
7 дней назад купили в магазине кварвиниловый ламинат, но доставку отсрочили, товар не получали. Товар нам не подошёл и мы решили вернуть деньги, но при обращении в магазин с нас потребовали 30% от стоимости заказа, о чем указано в договоре. Товар они якобы привезли со склада в магазин. Правомерны ли действия продавца?
Магазин отказался принимать претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за технически сложный товар в котором обнаружены недостатки в течении первых 15 дней эксплуатации и сам товар (личное посещение торговой точки) без объяснения причин. Отказался поставить на претензии отметку об отказе от принятии товара. Как в последствии доказать в суде факт отказа? Свидетели и видеофиксация отсутствуют. Можно направить конечно претензию почтой с уведомлением, но дата отправки и тем более получения ее магазином произойдет уже после истечения первых 15 дней эксплуатации и тогда ст.18 будет уже не применима в части возврата уплаченной суммы.
ЗоЗПП ст 24 п 4 Говорит о том, что я могу требовать возврат актуальной стоимости товара, но если добровольно требования не удовлетворены, то стоимость будет возвращена на момент вынесения решения судом.
Теперь суть вопроса, я купил видеокарту за 86000, через неделю она сломалась, продавец согласился вернуть деньги, я попросил замену, так как такая видеокарта стала стоить 130000 теперь, продавец отказал мне в моем требовании и вернул деньги в размере 86000, на момент отправки иска, стоимость видеокарты стала 110000, на разницу и подал иск, но суд начался только спустя 3 месяца, так как менялся судья и так далее и теперь видеокарта стоит 48000 и вот эту сумму ответчик отобразил в возражении на исковое заявление сославшись на ст 24 п 4. Как правильно трактовать этот пункт, судья будет выносить решение ориентируясь на дату подачи искового заявления 110000 или на актуальную стоимость 48000 рублей?
Купила в интернет магазине несколько товаров (всего их было 4 шт) . На 3 их них я применила промокод, который полностью перекрыл стоимость этих товаров. За 4-ый товар я заплатила полностью и самостоятельно. Но так вышло, что данный товар не подошёл мне по размеру, и я сделала возврат. Но мне вернули не полную стоимость товара, а только часть. Это они объяснили тем, что вся стоимость 4-го товара распределилась на все заказы, купленные мною. Насколько это правомерно?
Маркетплейс OZON не возвращает деньги за возврат товару продавцу. Ссылается на то, что я оформил заявку товара надлежащего качества, в таком случае возврат за мой счет. Но до настоящего момента, консультаны в поддержке мне писали 2 раза, что OZON вернет деньги и за товар и за пересылку.
Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?
ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Может ли неустойка за нарушение срока возврата некачественного товара превышать стоимость товара (НЕ работы)?
СИТУАЦИЯ
1.Нашел ряд дел где неустойка существенно выше взысканной цены товара - и решение вступило в законную силу
2. п 34 постановления ВС №17 вроде как утверждает что неустойка должна быть соразмерна цене товара
Так что верно?
Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
В иске не заявлено требование ремонта товара за счет ответчика, лишь указана целиком полная стоимость возврата и требование возврата в т. ч. и на основании иных подтвержденных судебной экспертизой недостатков товара по вине ответчика. Правомерно ли такое или нет? СИТУАЦИЯ
Цена ремонта+ самой детали явно не соразмерна стоимости товара.
Но проблема в том что 1. В договоре купли-продажи содержится отказ от ремонта ответчиком механических повреждений - поэтому это материально правовое требования заявлено мною ответчику не было, да и к ответчику по этому не ходил требовать ремонта и в иске также отсутствовало требование ремонта за счет ответчика. Цель - не допустить (возразить против) обжалования - снижения возвратной цены на стоимость ремонта товара.
Купил видеокарту на алиэкспрес от Тимол (доставка из России и чек от ООО зарегистрированной в России) видеокарта оказалась не рабочая, продавец попросил записать видео, я все сделал, продавец сказал что вернут деньги, т.к. товара у них нет) могу ли я требовать возврата актуальной стоимости товара согласно Статья 24 п. 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" ? А то продавец говорит, что вернет только ту стоимость которая была оплачена, т.к. ссылается на международный договор продаж.
Правомерно ли заявить требование суду о взыскании с магазина стоимости товара с учетом изменения его цены на дату фактического удовлетворения магазином моих исковых требований о возврате товара?
СИТУАЦИЯ
Ст 24 п 4 ЗоЗПП регламентирует этот вариант только для случая когда магазин делает возврат до вынесения судом решения,
Этот вариант исключаю т.к. ответчик демонстрирует явные признаки нежелания платить.
Второй вариант, указанный там же - указывает на компенсацию разницы на момент принятия решения судом. Проблема в том что с момента принятия решения судом до момента фактической оплаты может пройти столько времени что цена сильно упадет. (с учетом современных реалий это очень вероятно)
Поэтому встала необходимость возврата стоимости ноутбука на момент фактического исполнения ответчиком решения суда,
ТАКОЕ возможно требовать или нет?
Если да то какая статья это позволяет?