Возврат товара в магазин телефона - 56 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Магазин отказал в возврате денег за товар с дефектами, который находится уже не в гарантийной сроке, и не признают дефекты телефона. Что делать?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.

2 раза сдавал телефон в магазин с разными дефектами. На второй раз дефект не выявили (хотя он есть) и телефон пришёл с царапиной на экране из СЦ. (я увидел это, когда пришёл забирать телефон из магазина, но не забрал) Я написал им заявление на возврат денег. Прошло 12 дней ответа не получил. Пришёл в магазин, там мне выдали бумагу на которой написано "по независящим от администрации причинам курьер не смог в назначенное время забрать ваш товар. Товар будет отправлен на повторную экспертизу и в течении 10 дней мы сможем дать вам официальный ответ. "Что мне делать дальше? Законно ли отправлять второй раз на экспертизу, когда 10 дней для этого уже прошли. Хочу вернуть деньги за товар. Как быть?

Три дня назад в комиссионном магазине (скупка) был приобретен телефон. При покупке продавец не говорил ни о каких дефектах. На кассе при управляющем сообщил, что в течение 5 дней если что можно совершить возврат. Дома телефон не реагировал на касания и заработал после перезагрузки. Затем такое стало периодически: не реагирует на касания или прыгают окна. Дефект я записала на видео и пошла обратно в магазин с просьбой вернуть. Они отказали, сообщив что не видят дефекта и вообще товары у них возврату не подлежат. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернен магазине МТС 4 дня назад. Но он мне не подходит по размеру. Могу ли я его вернуть и получить назад деньги? Работники офиса МТС говорят, что нет сложный технический товар не возвращается.

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

После покупки телефон на 14 день сломался, отнесли в магазин. Магазин забрал на проверку качества. Прошло более 21 дня. Магазин отказывается на обмен товара или возврат денег, оргументируя это тем, что в телефоне возможно механич. Повреждение. Как быть?

Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.

Когда покупала телефон консультан посоветовал купить страховку и сказал если вам телефон не понравиться можете вернуть. А когда я к ним пришла чтобы вернуть потому что телефон не работает они его не берут обратно. Что можно сделать.

Купил дорогой телефон, в магазине проверил работают ли клавиши, сенсор, наличие дефектов на корпусе. Пришёл домой снял пленку с дисплея и увидел там скол на дисплее размером с кончик иглы. Смогу ли я вернуть товар в магазин и доказать что именно это не моя вина? А так же отправят ли товар на экспертизу или обменяют сразу на другой?

Скажите пож-ст обязаны ли мне дать кассовый чек при поупке сотового телефона, если сломался кассовый аппарат. И если телефон не подошел по каким-то параметром, можно ли вернуть его обратно в магазин на другой день?

Купила телефон проходила три дня батарея не держалась отдала его на проверку качества прислали смс что телефон в исправен и отправлен обратно прошло 21 день ходила в магазин но его ещё не привезли а 21 день уже прошёл нарушают ли договор.

Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.

Купила телефон 30 декабря 2016 г, в ходе эксплуатации телефон глючил, тормозил, т к были Новогоднии праздники, обратилась в магазин 2 января 2017, для замены телефона на другой более качественный, магазин мне в этом отказал, правомерны ли их действия? А как же закон о возврате товара в течении 14 дней?

Не могу вернуть телефон в интернет магазин. На претензию в письменном виде с уведомлением не отвечают, в течение семи дней не забрали.

Купили дисплей для телефона. Продавец сообщил, что если установка будет производится вне магазина, то гарантия на товар не распространяется. В итоге товар неисправен оказался. Имеют ли право отказать в возврате товара?

Написала претензию в магазин телефон еще на гарантии до 12.12 2016 Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней! Магазин отказал - По причине в данный момент товар полностью исправен! Но телефон у меня по-прежнему плохо работает! Что мне делать дальше?

Такая ситуация: Сломался электрический чайник. Гарантия еще не истекла. При обращении в магазин, где приобретался товар, отказали в возврате денежной суммы или обмене, в связи со сменой руководителя торговой сети, без обязательств на гарантию, при этом магазин свое название не поменял... Предложили обратиться по телефону, где должны ответить на наши вопросы, но уже неделю телефон все время занят... Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Купили телефон в комиссионном магазине, нам сказали что на обмен и возврат всего 3 дня. Но заметили неисправность только через 6 дней, в телефоне брак. Приехали в магазин, объяснили ситуацию, продавец посмотрел телефон и подтвердил наличие брака, но сказал, что ничем помочь нам не может, т.к они предупреждали что у нас всего 3 дня. Возвращать деньги или хотя бы обменять товар нам наотрез отказались, вечно ссылаясь на эти три дня. Имеют ли они право устанавливать такой срок и обязаны ли они нам вернуть деньги в этой ситуации? Или уже ничего не сделать?

Вернула товар интернет магазину в связи плохим качеством, есть чеки, фото брака. Магазин не отвечает на письма и похоже заблокировал мой телефон, прошло 4 месяца, что можно предпринять чтобы вернуть деньги?

Можно ли вернуть ортез в магазин, чек имеется, прошло три дня! По телефону сказали что медецинский товар возврату не подлежит?

Могу ли я вернуть товар, оформленный в рассрочку 3 дня назад? Приобрела телефон в рассрочку, но передумала, т.к. Могу не потянуть выплату из-за сложностей с работой. Выплат ещё не производилось. Можно ли отказаться от кредита и вернуть телефон в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение